Страница 1 из 6
Обрыв грм help

Добавлено:
Вт, 03 июн 2008, 19:50
helix
Где можно сделать качественно и не дорого?

Добавлено:
Вт, 03 июн 2008, 22:14
onodi
а в каком регионе случилось это несчастье?

Добавлено:
Вт, 03 июн 2008, 22:20
helix
москва, юговосток
Ремрнт ГБЦ

Добавлено:
Вт, 03 июн 2008, 22:24
Pavlentiy
Не дорого...хм...это вряд-ли.....
Одни только клапана обойдутся толлько в 10000....
Необходимо еще заменить направляющие клапанов......
Замена маслосъёмных колпачков.......
Ремень ГРМ + помпа 5000-6000
Работа 10000 - 15000......
Бюджетный вариант Б/У голова всборе 15000 -17000....
Всё можно починить в "Инфокаре", делают качественно и недорого,
да и б/у голова наверняка есть...

Добавлено:
Вт, 03 июн 2008, 22:30
onodi
Да ремонт не дешовый! Есть такая контора "механника" один из филиалов метро Симеоновская. Они и запчасти подберут и цена на них нормальная будет и сделают как надо!

Добавлено:
Вт, 03 июн 2008, 22:31
Toniki
сорри за офф... а счего порвался ГРМ?

Добавлено:
Вт, 03 июн 2008, 23:39
-SheFF-
бедный L&K-((

Добавлено:
Вт, 03 июн 2008, 23:40
Toniki
-SheFF- писал(а):бедный L&K-((
ну причем тут ЛК? ТДВС то что на ЛК что не на ЛК.. один и тот же - 1,8Т как ни крути

Комплектация думаю на обрыв не повлияла


Добавлено:
Вт, 03 июн 2008, 23:57
-SheFF-
жалко... А на агу клапана гнет?

Добавлено:
Ср, 04 июн 2008, 0:06
Toniki
-SheFF- писал(а):жалко... А на агу клапана гнет?
а почему нет? все 20 в легкую

на автору даже фото выкладывали 19 загнутых клапанчиков

двадцатый видимо рассыпался вовсе
PS И все таки интересно.. счего порвался ремешок?!


Добавлено:
Ср, 04 июн 2008, 10:17
Dima 81
И еще сорри за офф... Это был первый ремень или второй? И какой пробег был на последнем ремне? Статистики ради!..

Добавлено:
Ср, 04 июн 2008, 10:55
Viktor M
Клапана гнет на всех моторах. Много раз уже писалось, что заводской ГРМ следует менять не позднее 90 кКм, любой последующий не позднее 60 кКм.
Кому-то везет, и ГРМ отхаживат больше, а кому-то не везет и случается попадос. Вот и спрашивается: есть ли смысл играть в эту рулетку в которой ставки 1:20 (в смысле экономия на сроке службы ГРМа по отношению к размеру возможного попадоса)???
По теме: самый правильный вариант - это замена головы на б/у, т.к. заводская голова - это заводская голова, а любая восстановленая деталь, пусть даже в "Механике" - оставется восстановленой, т.е. класс точности совсем иной. В случае, если мотор не пытались насильно завести после обрыва и, соответственно, поршня целы, такой ремонт делается в течение дня и обходится в 35-50 кРэ, в зависимости от колличества дополнительных пожеланий.
Если начинать бодягу с ПРАВИЛЬНЫМ ремонтом ГБЦ - то это займет не менее недели и обойдется дороже.
Re: Ремрнт ГБЦ

Добавлено:
Ср, 04 июн 2008, 13:55
SтuDеnТ
Pavlentiy писал(а):Не дорого...хм...это вряд-ли.....
Одни только клапана обойдутся толлько в 10000....
Необходимо еще заменить направляющие клапанов......
Замена маслосъёмных колпачков.......
Ремень ГРМ + помпа 5000-6000
Работа 10000 - 15000......
Бюджетный вариант Б/У голова всборе 15000 -17000....
Всё можно починить в "Инфокаре", делают качественно и недорого,
да и б/у голова наверняка есть...Сидят они в Отрадном....
www.skoda-otradnoe.ru
а сам там обслуживался? есть знакомые? выбираю щас где обслуживать свою окташу)))

Добавлено:
Ср, 04 июн 2008, 14:13
Panzerschreck
На бензиновых движках BFQ тоже клапана гнет???

Добавлено:
Ср, 04 июн 2008, 14:31
SтuDеnТ
Panzerschreck писал(а):На бензиновых движках BFQ тоже клапана гнет???
навсех гнет..