Страница 1 из 1

Фокус поменять на 1,8Т WTS

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 23:25
akula64
Сейчас у меня фокус2 - 2л с кучей опций. Стоит вопрос по замене автомобиля. Смотрел А5, но сегодня прошел тест драйв , и менеджер дал понять что брать 1,8TFSI брать не стоит, из за капризности к бензинку, а бензин у нас в Саратове очень плохой. Посоветовал обратить свой взор на Тур 1,8Т с пакетом WTS. Что можете сказать хорошего и плохого про этот автомобиль. Стоит ли менять фокус на Тур, или стоит глянуть на какой то другой автомобиль.

Из плюсов, что нравится в Туре:
большой клиренс(на фокусе задолбался чиркать пузом и порогами)
двигатель, говорят ракета, особенно если сделать чип тюнинг(люблю иногда зажечь)
ОГРОМНЫЙ багажник(по работе приходится почти каждый день возить коробки)
Пакет WTS конечн одобавляет ей агрессивности, без него пожалуй и не рассматривал бы эту модель
Из минусов:
староватая модель
внутри скучновато
не популярная марка
не было опыта эксплуатации турбированного двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 23:29
Игорястый
Вобще все кто ездил на 1.8T который на турике стоит 150 сильный в один голос говорят что он резвей и веселей чем 1.8TFSI 160 кобыл! :roll:

Re: Фокус поменять на 1,8Т WTS

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 23:32
Jukov
akula64 писал(а):Сейчас у меня фокус2 - 2л с кучей опций. Стоит вопрос по замене автомобиля. Смотрел А5, но сегодня прошел тест драйв , и менеджер дал понять что брать 1,8TFSI брать не стоит, из за капризности к бензинку, а бензин у нас в Саратове очень плохой. Посоветовал обратить свой взор на Тур 1,8Т с пакетом WTS. Что можете сказать хорошего и плохого про этот автомобиль. Стоит ли менять фокус на Тур, или стоит глянуть на какой то другой автомобиль.

Из плюсов, что нравится в Туре:
большой клиренс(на фокусе задолбался чиркать пузом и порогами)
двигатель, говорят ракета, особенно если сделать чип тюнинг(люблю иногда зажечь)
ОГРОМНЫЙ багажник(по работе приходится почти каждый день возить коробки)
Пакет WTS конечн одобавляет ей агрессивности, без него пожалуй и не рассматривал бы эту модель
Из минусов:
староватая модель
внутри скучновато
не популярная марка
не было опыта эксплуатации турбированного двигателя


Если по честному, фокуса второго на А4 менять смысла не вижу..
А вот на А5 с 1,8TSI замахнул бы не задумываясь..

По поводу капризности мотора-мне кажеться чепуха..
Посмотрите ветку про Octavia New и все станет ясно..
Удачи в выборе!

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 8:48
searching4
Мое личное мнение:
Октавия надежней, качество сборки по крайней мере чешки выше Всеволожска и крепче по металлу, чем форд
Подвеска в Октавии на уровень хуже Форда, если любите позажигать, то задняя подвеска на Окташе не даст так смело входить в повороты как на Форде.
Разгон на Окташе улетный даже без чипа, не видел пока Форда, который меня бы обошел (с ST пока не гонялся, но думаю он порезвее Окташи :D )
Багажник огромный, это правда, но задним седокам теснее, чем в Форде.
На счет "скучновато внутри" не согласен, все идеально, ничего лишнего, никаких лампочек-мигалочек, строгий немец.
В общем, сравнивать можно долго и думаю, в конечном итоге не имеет смысла. Я взял Октавию, хотя сначала заказывал так же Форд и ни минуты не жалею об этом.
Вам, как говорится, решать.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 9:27
Garlet
Из минусов:
староватая модель- проверена временем и надежна
внутри скучновато - ??? ну налепите веселеньких фенек
не популярная марка - меньше угонов, нет очередей на сервис
не было опыта эксплуатации турбированного двигателя- и ???

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 9:31
bvu
На клиренс особо не надейтесь, у форда реально он не меньше, чем у тура. По крайней мере, я чиркаю там-же, где форды, кажется, что даже чаще.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 9:40
Лёлиг 1.8T
Игорястый писал(а):Вобще все кто ездил на 1.8T который на турике стоит 150 сильный в один голос говорят что он резвей и веселей чем 1.8TFSI 160 кобыл! :roll:
- ну это мягко говоря сильно неправда.
Я отъездил на 1.8T 130 тык и 4.5 года. пересел на 1.8TSI.
У 160 сильного TSI почти нет турбоямы. То есть на второй передаче с оборотв XX он однозначно ускоряется быстрее, чем 150 сильный 1.8T
В остальном примерно паритет. На A5 все происходит немного плавней, это не значит что она медленнее.
1.8TSI на хх раскручивается тоже веселее, чем 1.8T.
Просто динамика разгона в A5 скрадывается другой подвеской и немного лучшей шумоизоляцией. Да и двигателя в A5 почти не слышно.

Конечно хочется убедить себя, что твоя машина самая лучшая. но зачем же себя обманывать :)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 10:21
IQ-1000000
И я присоединяюсь к мнению о том, что особого прикола менять FF2 на А4 нету. Не знаю, как там ведет себя FF2 у тебя (на форумах FF всякое пишут, от кашмаров типа "...я за месяц 3 недели ремонтировался через эвакуаторы" до "... проехал 100000 км. - все ОК), но с приобретением А4 ты, скорее всего, столкнешься со следующими удивлениями:
- сильно жесткая подвеска (по сравнению с FF2)
- при этом неуверенное поведение на дороге (по сравнению с Golf 4 и особенно Golf 5)
- сверчки по периметру (не знаю удивят ли после FF2)
- слегка тесный сзади салон (по сравнению, опять же)
- ощущение возраста модели в салоне (отсутствие моды, чтоль...)
- надо будет привыкать парковаться задом

В целом, поменяешь шило на мыло, ИМХО.
Зачем?

Я бы без раздумий брал А5. А с двигателями можно выбирать, их там, по-моему, штук 5 разных на выбор...

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 10:29
Scorp
думаю сменить можно, опять же новое ведь ;)
-шумоизоляция получше (убрать скрип замков и заднего сидения - просто), проклееный шумкой фф2 в салоне так же как неклееная О1 А4, пластик лучше/мягче/приятнее,
-двиг пошустрее, ну и позаводнее, у друга предпоследний моня и фф2 с 2-х литрушками, в принципе 1.8T приемистее.

остальное в принципе решать Вам, в идеале тест-драйв. И вроде на фф-клабе была тема "ФФ против октавии", там много с чем сравнивают.

По теме

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 11:27
Shef
Опыт: откатался 2,5 года на ФФ1, затем хотел Октавию, но купил ФФ2 2л в полной комплектации. Отъездил 6 месяцев и поменял на Октавию 1,8Т, т.е. могу сравнивать достаточно объективно.

Плюсы и минусы обоих:

ФФ2
+Современная внешность, с красивыми дисками смотрится очень не плохо
-Много их, и все они одинаковые
+Салон нарядный, не скрипит, просторный, очень широкий, сзади много места
-в салоне немного шумно, особенно шумят колёсные арки
+Мотор 2 литра шустрый и очень экономичный, не имеет турбоямы, но из-за экологии и электронного привода акселератора реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Можно вылечить, можно привыкнуть.
+Привод МКПП - почти эталон
+-Подвеска в меру мягкая, в меру жёсткая, рулится хорошо, но ФФ1 ЛУЧШЕ.
-конструкция подвески сложная
- Дорожный просвет на ФФ2 не большой, зашита картера - пластик
-сервис и запчасти дорогой
+Большой багажник
- обзор назад плохой, нужен парктроник
+Хорошие боковые зеркала

Октавия Тур 1,8Т:
+двигатель очень приёмистый, особенно после чипа
-есть турбояма, с хх-овощь
+приятная внешность, мне нравится
+ удобный салон, всё под рукой
-скучный вид салона
-сзади очень тесно, нет места для ног
+Простая и дешёвая подвеска
+Огромный багажник
-дорожный просвет с металической защитой - очень маленький, зато со стороны - почти паркетник
+Кстати бампер WTS я бы уже давно об бордюры расколол и оторвал, не практичный
- обзор назад плохой, нужен парктроник
-не лучший привод МКПП
-расход топлива высокий, хотя правильней сказать так: он пропорциональнее динамике


Это далеко не всё, нужно определить для себя что важнее, прокатиться...

Кстати: сиденья из WTS пакета по сравнению с обычными мне совсем не понравились, не рекаро совсем :lol:

В общем вот вам моё ИМХО...

Re: По теме

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 13:01
uber
Shef писал(а):Плюсы ФФ2:
+Привод МКПП - почти эталон


В Мазде3 лучше. А в Пежо 207 вот это вообще эталон!!! :D
Фокус2 и Октавия Турбо одинаковы по этому пункту.

Октавия Тур 1,8Т:
-расход топлива высокий, хотя правильней сказать так: он пропорциональнее динамике

Почти со всем согласен кроме КПП.
Расход адекватен стилю езды. Но, как я заметил, тошнить на турбояме не имеет никакого экономического смысла. Лучше ездить умеренно динамично, расход будет такой же, а удовольсвия намного больше. Это авто не для пробок - факт. Расход в городе около 10,5-11 литров. На трассе 7,5л на обкатке. Климат почти всегда на "Экон" режиме. Все в пределах разумного.

Сиденья из WTS отстой! Недостаточно жесткие!!! :D

Мое мнение покупать Окту А4 старую не стоит. Лучше новую А5 1,8 TSI посмотреть, хотя формально гольф-класс, но, как говорится, "на голову, на порядок" более солидно и интересно чем Фокус. Да и подвеска задняя независимая.

Re: По теме

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 16:19
Shef
uber писал(а):
Shef писал(а):Плюсы ФФ2:
+Привод МКПП - почти эталон


В Мазде3 лучше. А в Пежо 207 вот это вообще эталон!!! :D
Фокус2 и Октавия Турбо одинаковы по этому пункту.


Почти со всем согласен кроме КПП.


На счёт Пежо 207 не скажу, не ездил, а вот Мазда 3 - этож почти аналог Фокус 2, так что они идентичны.
Октаха имеет привод МКПП идентичный с Гольфом, Вентой, Пассатом, и им подобным, они никогда короткими ходами и хорошей избирательностью не отличались.
Ещё больше мне нравился привод на ФФ1, но это уже совсем другая машина... :D

Re: По теме

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июн 2008, 2:33
uber
Shef писал(а):
uber писал(а):
Shef писал(а):Плюсы ФФ2:
+Привод МКПП - почти эталон


В Мазде3 лучше. А в Пежо 207 вот это вообще эталон!!! :D
Фокус2 и Октавия Турбо одинаковы по этому пункту.
Почти со всем согласен кроме КПП.


На счёт Пежо 207 не скажу, не ездил, а вот Мазда 3 - этож почти аналог Фокус 2, так что они идентичны.
Октаха имеет привод МКПП идентичный с Гольфом, Вентой, Пассатом, и им подобным, они никогда короткими ходами и хорошей избирательностью не отличались.
Ещё больше мне нравился привод на ФФ1, но это уже совсем другая машина... :D


Вообще трава раньше была зеленее. :)
Насчет одинаковости Фокуса-2 и Октавии Турбо не ручаюсь. Но Я точно могу сказать, что в Мазде3 короче и мягче и лучше ходы КПП чем в Фокусе-2. Зуб даю!

Что есть избирательность? :o Это когда рычаг КПП сам запрыгивает в нужное место? Тогда это точно Пежо 207 - посидите ради смеха в одноименном салоне - пощелкайте передачами. Только если при включенном двигателе какая-нибудь девочка заденет коленками случайно включит передачу и машина поедет.

Дорогие модели концерна (а Окта 1,8 не самая дешевая) всегда отличались просто нормальной работой КПП и вообще косяков почти не было.