Страница 1 из 3

в контакте музыка скачать бесплатно

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 23:17
Rafa
На ракете 8Л стояли. Только ракету эту порезали, не дав ей взлететь. А что давала отработка в составе Блока Б в плане установки НК-33 на Зенит? А по поводу испытаний и надёжности приведу цитату : М
Неужели вы не слышали что грузики йо-йо функционируют в космосе с целью замедления вращения спутника? А трос на спутнике DMSP - с целью удержания солнечных батарей? А четвертинки обтекателя Скайлэба -

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 23:26
Viktor M
Вопрос такой какой из способов все же более оптимальный для ресурса сцепления?

Не так уж и дорого стоит замена сцепления на 1.4-1.6, что бы забивать себе голову его долговечностью. Не держи ногу на педале в поворотах и не стой на светофорах с выжатым сцеплением - и будет тебе счазьтье. В остальном - как нравится и как удобно - так и езди.

все на автодром

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 0:21
Rafa
я соневаюсь что обо мне можно сказать (он ветеран вива но для меня 8 месяцев не шутка ) так долго я не держался ещё не где про меня я живу в городе новороссийскеу нас не так много виовцев да и контак

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 5:30
Декодер
Rafa писал(а):
Viktor M писал(а): Вот сегодня как пример еду на первой, скорость около 5 км/ч до впереди едущего растояние сантиметров 50-70 нажал чуток на тормоз, сцепление при этом по привычке не выжимал. Через секунду получил мощный подхват и чуть не вьехал в зад впереди идущему.


первая скорость - нога готова нажать сцепление до тормоза

так на всех машинах

тема и не только

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 8:16
Rafa
Cлишком много жёлтого. Особенно на лице. Лицо очень хорошо получилось! Прям нрацо. Лошадка тоже хорошо Вот тока По-моему с оттенками ты переборщила. Напихала всё в места совершенно неожиданные.
Не интересно, победительница очевидна. не подскажешь кто она??)))) 33 Я думал про платье Радости((( а при чем тут мое платье???)))) 38 с

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 8:23
Grave_Digger
Не переживай, привыкнешь :wink: . Это электроника не дает движку заглохнуть. На всех октавиях так! даже не ЕВРО4! (у кого тросик тоже так :D )

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 8:30
Cacxa
Rafa писал(а):Вот сегодня как пример еду на первой, скорость около 5 км/ч до впереди едущего растояние сантиметров 50-70 нажал чуток на тормоз, сцепление при этом по привычке не выжимал. Через секунду получил мощный подхват и чуть не вьехал в зад впереди идущему.

ну вам еще повезло, я когда сел первый раз, тоже не имел представления о том что электроника оказывается может сама газку поддавать, как итог упилился при парковке в высокий бордюр

а в пробках в зависимости от скорости движения потока
если совсем все ползет, то тоже педаль газа не трогаю, отпускаю сцепление, машинка сама подгазовывает
если скорость чуть больше, то трогаюсь и сразу же переключаю на вторую, там тоже она на холостых нормально ползет
и вообще заметил что первая скорость на этой коробке не любит высоких оборотов, буквально тронулся с места и сразу переключаю на вторую, и с включением второй тода нет проблем и вообще само движение комфортым получается
тут вот все в соседней теме спорят про плохое включение передач
меня больше всего напрягало не очень легкое включение второй, пока не обратил внимание что она великолепно включается на низких оборотах, с тех пор проблем не испытываю, тьфу три раза

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 8:53
Kuz'mich
Я с 12 таза пересел, как то даже и не заметил эту электронную педаль и описанные выше проблемы. Просто очень мягенькая чувствительная педаль газа и все. За пол дня привык и никаких проблем.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 9:17
AlexAL
Kuz'mich писал(а):Я с 12 таза пересел, как то даже и не заметил эту электронную педаль и описанные выше проблемы. Просто очень мягенькая чувствительная педаль газа и все. За пол дня привык и никаких проблем.


+1 Тоже с ваз 2112 пересел, и вроде всё ок, не заметно привык к новой машинке! :D

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 9:34
IQ-1000000
2 автор
Да, привычка дергать педаль газа перед тем, как отпускать сцепление (почему-то поголовная привычка на ТАЗах) на Туре не работает. Электронная педаль вообще не воспринимает резких кратковременных "топаний" по педали. Сделано это для того, чтобы во время езды мотор не "колбасило" от тряски ноги на педали.
Ради интереса понаблюдайте за правой ногой водителя на плохой дороге. Вы удивитесь насколько сильно при этом водитель трясет педаль! А представьте себе что при этом все время льется в "горшки"! То меньше, то в 2 раза больше, чем надо...

Возможностей для нормальной езды больше чем достаточно. Даже на своем 1,4 могу вообще не трогая педаль газа разогнаться до 5 передачи (машина сама "догазовывает"...) Ну куда еще проще!

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 9:58
DIM2872
Viktor M писал(а):
Вопрос такой какой из способов все же более оптимальный для ресурса сцепления?

Не держи ногу на педале в поворотах.


Можно поподробнее, почему?
Я, по старой привычке, уже подкатываясь к повороту, втыкаю нужную передачу, но в поворот вхожу на сцеплении, немного притормаживая. Потом то конечно заканчиваю маневр на скорости...

Чем вредна езда с выжатой педалью и включенной передачей и еще в поворотах?

!

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 10:16
Влад
Приветы! Я считаю, подгазовывать немного надо обязательно, лучше сцепление заменить на пару тысяч раньше, чем мотор ремонтировать...

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 10:18
Viktor M
DIM2872 писал(а):Чем вредна езда с выжатой педалью и включенной передачей и еще в поворотах?

В общем-то ни чем, кроме сокращения срока службы сцепления. В принципе, учитывая небольшую стоимость сцеплений на атмосферных Октавиях, этим можно не морочиться.

Вот на турбовых моторах я бы рекомендовал бы воздежаться от этой привычки (больно уж маховик дорого стоит). :D

мой отчет поездки на юга

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 10:39
Rafa
Странный человек для меня - это: 1. Человек без целей в жизни, не умеющий высказывать свою точку зрения, не стоящий до конца за свои идеи, не интересующийся искусством, говорящий, что ему на всё по..
В комнате мрачной стоит тишина. Пьянь в голове тарахтит автоматом. Где-то, пытаясь лишить меня сна Внутренний голос ругается матом.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 12:04
BAS
Rafa писал(а):Безопаснее входить в повороты на передаче. Уменьшается вероятность заноса, ну и время реакции сокращается если вруг что пойдет не так.

+1