Страница 1 из 2

Отчет за 1 год эксплуатации...

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 10:35
Demon83
итак....За плечами 1 год эксплуатации и 50000 км на автомобиле Шкода Октавия Тур 1.6 AKL КПП механика.....
Затраты:
-начальную стоимость авто не знаю(покупала фирма), комплектация базовая+кондей
-установка у дилеров музыки и сигнализации=22000руб
-тонировка 95%(Lumar)=4000руб
-ТО1+передние брызговики+коврики в салон=около 7000руб
-28000 км замена передних колодок=3500руб
-ТО2=7000руб
-удар подвеской в снежный бруствер(по жесткости как бордюр) высотой см 25-30 на скорости 120 км/ч задним ходом под углом 30"(трек в крылатском)....загнуло правую рулевую тягу-замена вместе с наконечником+сход-развал=5500руб
-диски ВСМПО Веста+резина+шиномонтаж=33000руб
-ТО3+замена всяких габаритных лампочек=10500руб
-дефлекторы+чехлы в салон+кожаная оплетка руля(кстати от десятки подходит как родная)+новые звуковые сигналы с установкой=6000руб
-сабвуфер(активный)+установка=5500руб
Лампы бл/дальнего света менял 4 раза комплектом.Покупаю только дорогие и хорошие, но езжу с ближним весь день.Расход топлива 12-13 литров по городу и 9 по трассе(кормлю только 95).После установки летних колес(ека с-драйв 215/55/16) машинка явно стухла как по динамике разгона, так и по максимальной скорости :-((на родной 15ой штамповке+мишлен Х-айс машина бегала реально быстрей.Что мне в этой машине нравится:управляемость, динамика мотора 1.6, шумоизоляция(на фоне Альмера N16), очень приличный свет (по ночам не вглядываешься в дорогу, а едешь нормально), коробка вполне сносно проглатывает "ударные" переключения на оборотах за 6000, ОГРОМНЫЙ БАГАЖНИК!!!!!, автоматический доводчик стекол(мелочь, а приятно),достаточно большой дорожный просвет(с пакетом естественно) Не понравилось: отвратительные сидения (простая комплектация), очень шумный мотор, тормоза (будем лечить-уже заказаны другие), при моем росте 186см сзади меня нормально сядет только ребенок, штатный сигнал (заменен)...Вобщем очень достойная и крепкая :-) машина на каждый день за умеренную плату.Автомобилем очень доволен, жаль конечно, что не купили 1.8Т WTC :-(, ну и ладно.........

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 10:48
Skuchny
Отличный отчет.
Интересует только, зачем надо было ставить летние колеса нештатного размера. Поставили бы 205/55/16 и ничего бы не стухло :)
Максимальная скорость, думаю, реально не пострадала, просто спидометр теперь врет меньше :)
Кстати про кожанную оплетку руля от десятки мысль хорошая.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 10:56
WRC
Skuchny писал(а):Отличный отчет.
Интересует только, зачем надо было ставить летние колеса нештатного размера. Поставили бы 205/55/16 и ничего бы не стухло :)
Максимальная скорость, думаю, реально не пострадала, просто спидометр теперь врет меньше :)
Кстати про кожанную оплетку руля от десятки мысль хорошая.


Не пишите ерунду!!!
205*55=112
215*55=118

разница в высоте профиля всего 6 мм, на радиусе - 12 мм. Это вообще неощутимо, только в поведении будет заметно, немного будет мягче, хотя у более широких шин, сильнее усилен корд, поэтому паритет.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Demon83
215 было поставлено, чтоб получше держак был....просчитался-колею ловит на ура :( хотя может просто резина г**но...

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 11:12
Skuchny
WRC1302 писал(а):Не пишите ерунду!!!
205*55=112
215*55=118

разница в высоте профиля всего 6 мм, на радиусе - 12 мм. Это вообще неощутимо, только в поведении будет заметно, немного будет мягче, хотя у более широких шин, сильнее усилен корд, поэтому паритет.


Хм, по поводу ерунды вы погорячились, по-моему. Человек же пишет, поставил другую резину (бОльшую в диаметре), динамика упала. Может на 1,8Т это не ощутимо, а вот на 1,6, видимо, ощутимо. Уверен, что инструментальные замеры это подтвердили бы.
Кстати 12 мм - это разница в диаметре, а не в радиусе.

215 было поставлено, чтоб получше держак был....просчитался-колею ловит на ура хотя может просто резина г**но...


Колея - известный враг широких шин. На ровном асфальте держак, скорее всего, действительно лучше.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 12:16
WRC
да-да...в диаметре, перепутал :D

Re: Отчет за 1 год эксплуатации...

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 12:36
uber
Demon83 писал(а):-диски ВСМПО Веста+резина+шиномонтаж=33000руб

ковка? фото в студию!

Расход топлива 12-13 литров по городу и 9 по трассе(кормлю только 95). После установки летних колес(ека с-драйв 215/55/16) машинка явно стухла как по динамике разгона, так и по максимальной скорости :-((на родной 15ой штамповке+мишлен Х-айс машина бегала реально быстрей.


Насчет колес все правда только максималка должна увеличиться.
Расход великоват, у меня на турбо меньше на обкатке. Че-то неправильно делаете.

Re: Отчет за 1 год эксплуатации...

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 12:43
BAS
uber писал(а):Насчет колес все правда только максималка должна увеличиться.

С чего бы?

uber писал(а):Расход великоват, у меня на турбо меньше на обкатке. Че-то неправильно делаете.

Все зависит от того, как ездить. Автор не зря жалуется на динамику, значит проверяет ее регулярно :) ТАк что нормальный расход.

Re: Отчет за 1 год эксплуатации...

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 13:17
uber
BAS писал(а):С чего бы?


Реальная максималка, а не по приборке.
За один оборот двигателя колесо проходит большее расстояние по дор
оге.

Все зависит от того, как ездить. Автор не зря жалуется на динамику, значит проверяет ее регулярно :) ТАк что нормальный расход
.

Я тоже проверяю регулярно. Ладно, а 9 литров на трассе? Ну если гнать все время на максималке то наверно да...И мотор конечно шумным покажется на максимальных оборотах. :)

Re: Отчет за 1 год эксплуатации...

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 13:31
BAS
uber писал(а):
BAS писал(а):С чего бы?


Реальная максималка, а не по приборке.
За один оборот двигателя колесо проходит большее расстояние по дор
оге.

Вот только необходимо еще мощность мотора поднять не забыть, иначе ничего не увеличится.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 16:00
Demon83
фото дисков можно посмотреть на salda.ru....у меня нет ни одной ее фотки (пока :lol: ).....по максималке на 195/65/15 ПО СПИДОМЕТРУ чуть-чуть не доползала до 220, а на 16 упирается в 190...опять же ПО СПИДОМЕТРУ....но со 170 ОООООЧЕНЬ долго набирает....
по расходу:если не в пробках, то переключаюсь на 5000-6000об/мин почти всегда :lol: (ну не катит по-другому :lol: )...а по трассе ну 150-160 км/ч еду...а если на ентой скорости в пятнашки по МКАДу играть, т.е. газ-тормоз, то расход ПАДАЕТ до 8-8,7 л :shock: .....короче надо было начальство трясти на турбовую :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 19:16
wlad
Demon83 писал(а):фото дисков можно посмотреть на salda.ru....у меня нет ни одной ее фотки (пока :lol: ).....по максималке на 195/65/15 ПО СПИДОМЕТРУ чуть-чуть не доползала до 220, а на 16 упирается в 190...опять же ПО СПИДОМЕТРУ....но со 170 ОООООЧЕНЬ долго набирает....
по расходу:если не в пробках, то переключаюсь на 5000-6000об/мин почти всегда :lol: (ну не катит по-другому :lol: )...а по трассе ну 150-160 км/ч еду...а если на ентой скорости в пятнашки по МКАДу играть, т.е. газ-тормоз, то расход ПАДАЕТ до 8-8,7 л :shock: .....короче надо было начальство трясти на турбовую :lol:

посмеялсо

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 20:46
BAS
wlad писал(а):посмеялсо

А что смешного? Он же написал большими буквами что по спидометру. Все реально
Свою разгони газ в пол может еще и не так посмеешься :)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 21:13
RSU
Demon83

А фото не выложите,как выгдядит руль с этой оплёткой от десятки?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 23:06
Davidoff
Demon83 писал(а):т.е. газ-тормоз, то расход ПАДАЕТ до 8-8,7 л :shock:


Сам замечал, иногда начинаешь шашки резать и расход очень сильно падает.. :?