Страница 1 из 1

Кпп А4 1.6

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июн 2008, 18:52
Эдян
В общем предыстория такова.Хочу поменять свою фабу на октавию.и вот думаю насчет движка 1.6 или 1.8т.Просьба в поиск не слать -был я там.Вопрос по кпп,сколько читал что есть какие-то проблемы ,но так и не понял какие?Может кто конкретнее подскажет? И еще хотелось узнатЬ про АКПП,Ваши отзывы.

Re: Кпп А4 1.6

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июн 2008, 18:56
Shurick
Эдян писал(а):В общем предыстория такова.Хочу поменять свою фабу на октавию.и вот думаю насчет движка 1.6 или 1.8т.Просьба в поиск не слать -был я там.Вопрос по кпп,сколько читал что есть какие-то проблемы ,но так и не понял какие?Может кто конкретнее подскажет? И еще хотелось узнатЬ про АКПП,Ваши отзывы.

Из того, что читал я: на 1,8Т проблем с включением передач нет, вроде :roll: На 1,4 и 1,6 встречаются очень у многих.
По поводу АКПП - я к ней лично присматривался. Но интерес к Турикам с АКПП пропал после того, как их перестали выпускать.
В свое время даже тест-драйвил 1,8Т с АКПП - очень понравилось! :wink:
Правда, относительно других моторов в связке с этой коробкой - ничего сказать не смогу. :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июн 2008, 19:56
Эдян
Я планирую не новую,а подержаную.Поэтому интерисует мнение тех кто уже катается на таких авто

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июн 2008, 20:37
Romanchikov
Полет нормальный. Единственный косяк, очень неохотно переключается вниз с четвертой. На кик-даун нормально.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июн 2008, 22:06
Pavlentiy
проблема с КПП и у 1.6 и у 1.8Т.
У 1.6 срывает клёпки с шестерни дифференциала.
1.8Т славиться осью сотелитов.

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 8:26
Scorp
Pavlentiy писал(а):проблема с КПП и у 1.6 и у 1.8Т.
У 1.6 срывает клёпки с шестерни дифференциала.
1.8Т славиться осью сотелитов.
-в 1.6 если не ошибаюсь к рестайлингу победили эти грабли и последующие не имели этих проблем
-про 1.8Т можно подробнее, не слышал об этой славе сателлитов ничего?
to Эдян: если подержаную, то думаю все решится пробной поездкой... дело привычки, ну и возможно регулировки... я проблем не испытывал ни разу на 1.6 101 лс, ни с новья, ни сменив 2 сцепления. На 1.8T после смены сцепления стало чуть иначе чем с новья, но через пяток дней привык.

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 8:56
Romich
to Эдян: проблемы заключаются в том, что иной раз фиг передачу воткнешь. На моей машине коробка почти всегда нормально и четко работает. Однако изредка (замечал зимой-весной при резком повышении температуры в течении суток) первая передача ни в какую не хочет втыкаться. Тогда приходтся либо погазовкой (при выжатом сцеплении немного повышаешь обороты - и замечательно входит), либо через вторую. А в остальном полет нормальный :)

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 10:23
Эдян
спасибо.понял.

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 10:23
Viktor M
Если коротко и по сути:

1.4 16v МКПП - мотор слабый, неремонтопригодный, МКПП слабая
1.6 16v МКПП - тоже самое, что 1.4, только еще больший гимор с з/ч по мотору, т.к. их очень мало.
1.6 8v МКПП - мотор надежный (единственный нюанс - склонность к масложору после 150 кКм), МКПП слабая
1.6 8v АКПП - надежный мотор, надежная АКПП, но не едет, т.е. едет, но с педалью в полу и при этом жрет 12-14 литров
1.8т AGU МКПП - по моему убеждению - лучшая и наиболее надежная комплектация силового агрегата, едет хорошо :D
1.8т AUM МКПП - практически тоже самое, что AGU, только ЕВРО-IV, со всеми вытекающими отсюда возможными нюансами по обслуживанию дополнительных экологических прилад.
1.8т АКПП4 - хронически не хватает 5-ой передачи, менее надкжная АКПП, нежели на атмосферниках (т.е. она-то по сути такая же, только нагружена больше).
2.0 8v МКПП- ни рыба, ни мясо, на мой взгляд "ни о чем".
2.0 8v АКПП - наилучшее поведение и долговечность АКПП. Мотор особо склонен к масложору.

Про бензин пожалуй всё..... :D

ЗЫ: Если говорить про однокласников, то по езде и комфорту равных нет Джетте-американке 2003-2005 со 170 1.8Т на АКПП5 типтронике. Очень жаль, что чехам так и не разрешили устанавливать на Октавию такой силовой агрегат. :(

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 11:18
IQ-1000000
Как-то, Victor, больно безнадежно и уныло у тебя получилось :cry:
Понятно что лучшее есть то, что недоступно :? , но ты сейчас описал всю линейку VAG движков :? Оставил тока нетронутыми их новые приколы TSi и TSFi.
Что-то мне здается не все так плохо 8)

Но соглашусь безоговорочно, что автомат на бензинах менее 3 литров - дело на любителя. По мне так ну его в пень. Нажал на педаль и ждешь пока коробка придумает чё с этим делать... Ездил на американцах Lincoln как-то - чуть не поседел :cry:

странность на фото

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 11:29
OZER
в последнее время заметил, что люди стали меньше улыбаться и радоваться, может от того что на улице сео и холодно? но это же не повод вчера мне с моей валькирией улыбнулся питерский панк, когда мы п

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 11:37
Viktor M
IQ-1000000 писал(а):Как-то, Victor, больно безнадежно и уныло у тебя получилось :cry:

Оставил тока нетронутыми их новые приколы TSi и TSFi.

Ну почему-же "уныло", давайте смотреть реально:
- есть "бюджетные" комплектации, у которых самое главное достойнство - это низкая цена приобретения, остальное вторично.
- есть более заряженые комплектации, ессно, за другие деньги, которые более приятны и более надежны в эксплуатации.

Про новое покаление бензиновых моторов и дизеля намерено ничего не писал, т.к. это отдельная тема, да и судя по тому, что человек намерен брать вторичку, эти вопросы его мало волнуют.

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 13:55
Lorgus
Романчиков А.М. писал(а):Полет нормальный. Единственный косяк, очень неохотно переключается вниз с четвертой. На кик-даун нормально.


А у меня нормально - без кик-дауна вполне охотно переходит.

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 14:53
Scorp
OZER писал(а):
Scorp писал(а):-про 1.8Т можно подробнее, не слышал об этой славе сателлитов ничего?
Вот поподробнее)) : http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=21155
1 случай не есть проблема imho, про срезание заклепок было много случаев, про проблемы с включением передач, тоже многочисленные факты... а тут.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 июн 2008, 1:12
onodi
с ремонтом АКПП знаком не по наслышке. Ресурс АКПП 200-250 ТЫС. КМ. А ДАЛЬШЕ КАК ПОВЕЗЁТ С КОРОБОЙ. можно и на ремонт АКПП попасть, а это в среднем 90000руб. Лучше с механникой, а мотор лучше не менне 1.8 это и ресурс побольше и по резвее!