Страница 1 из 1

Все о двигателе 1,4

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 9:38
Andi
Хочется узнать как можно информации о двигателе 1,4, его ресурс, возможности, и т.д.

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 9:43
ilyas
:D А форум почитать?

Re: Все о двигателе 1,4

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 9:52
pridurok
Andi писал(а):Хочется узнать как можно информации о двигателе 1,4, его ресурс, возможности, и т.д.


Уважаемый господин Andi!

1. Вся техническая информация содержится в Инструкции или приложении к ней.

2.Возможности езды на авто с таким двигателем определяются только Вашим опытом и уменьем.

3. Ресурс зависит , впрочем как и любого другого двигателя от см. 2 + масляный и регламентный сервис согласно рекомендациям завода.

При благоприятном стечении обстоятельств двигатель однозначно проходит не менее 200-250 тыс.км.

Вопросом о том сколько протянет двигатель вообще без обслуживания или с нарушениями сроков, интервалов, норм допуска масла никто наверное, кроме Вас не задавался.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 9:52
IQ-1000000
:D
Мотор в основном железный!
Его мощность по разным данным коллег с форума колеблется от 75 до 105 л.с. :D Правда!
Великолепен в пробках, гарантирует бесперебойную работу всех электроустройств авто, включая кондиционер :D

Моторесурс от 50 до 500 тыщщ в зависимости от манеры вождения и обслуживания авто. Чтобы было понятно о его возможностях, могу сказать что этот моторчик дает ощущение от динамики примерно такое же как ТАЗы 09 - 099 в хорошем состоянии.

Расход бензина от 7,5 л. (так называемый смешанный цикл) до 10-11 л. при езде по нашим столицам.

В общем, какой вопрос - такой и ответ :?

Re: Все о двигателе 1,4

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 10:00
BAS
pridurok писал(а):2.Возможности езды на авто с таким двигателем определяются только Вашим опытом и уменьем.

-1. В корне неверно.
250 км/ч не поедет даже с самой высокой горы. :D

IQ-1000000 писал(а):Мотор в основном железный!

-1.
В основном люминиевый.

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 10:00
Skoda_vod
хороший!)) насколько я понял из форума ресурс двигателя 150-300тк. Считается его меньший ресурс обусловлен тем, что его нужно постоянно раскручивать. Поэтому и был введен сокращенный межсервисный интервал 7500 км. Но если соблюдать все ТО, не ездить постоянно на 5000 об/мин, не ездить "в натяг" (медленно на повышенной передаче) - вобщем вести себя адекватно - то будет вам счастье. При обрыве ГРМ глапана встречаются с поршнями как и на всех движках. Чем его кормить-тут все зависит от личных предпочтений. Но при обкатке лучше покататься на 95.

А вообще по динамике и приемистости после русского автопрома - вообще сказка. Единственный момент: не знаю, мне показалось или нет, но после обкатки он несколько громче стал работать. Вцелом все гуд!

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 10:20
Mystic
Skoda_vod писал(а):Поэтому и был введен сокращенный межсервисный интервал 7500 км.

А у меня в сервис-книжке написано, что 15000 км...:shock:
Может быть межсервисный интервал 7500 - это условия конкретного дилера? :?:

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 10:20
IQ-1000000
Skoda_vod писал(а):хороший!)) насколько я понял из форума ресурс двигателя 150-300тк. Считается его меньший ресурс обусловлен тем, что его нужно постоянно раскручивать. Поэтому и был введен сокращенный межсервисный интервал 7500 км. Но если соблюдать все ТО, не ездить постоянно на 5000 об/мин, не ездить "в натяг" (медленно на повышенной передаче) - вобщем вести себя адекватно - то будет вам счастье. При обрыве ГРМ глапана встречаются с поршнями как и на всех движках. Чем его кормить-тут все зависит от личных предпочтений. Но при обкатке лучше покататься на 95.

А вообще по динамике и приемистости после русского автопрома - вообще сказка. Единственный момент: не знаю, мне показалось или нет, но после обкатки он несколько громче стал работать. Вцелом все гуд!

Век живи, блин, век учись! :D
Во-первых, только что узнал, что в Иваново уже изменили межсервисный пробег до 7500 км.
Во-вторых, ивановский 1,4 на порядок приемистее ТАзов (видимо, ивановских)

Звиняюсь, конечно, но очень уверенные и бесспорны высказывания сильно сбивают с толку при сборе информации у интересующихся.

Да, кстати, не мотор у тебя стал громче работать - уши привыкли. Если бы ты пересел, скажем, с Audi, то мотор тебе показался бы вообще "воздушником"! :D

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 11:07
_DM_
"Нетленка" http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=9012
;-)
или вот еще http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=16893

и еще несколько подобных тем....

Поиск рулит, хватит плодить клонов!