Страница 1 из 40

самостоятельная установка сигнализации

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июн 2008, 20:03
sergg223
Добрый день! Вот купил Octavia Tour 2006 г., хочу сам поставить сигнализацию. Помогите у кого есть схема электрооборудования или подскажите цвета проводов для подключения сигналки. В частности меня интересует концевики дверей, концевик багажника, управление ЦЗ, сигнал на поворотники. Заранее всем спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июн 2008, 20:40
Эд
Тоже вопрос интересует, хочу поменять сигналку на модель с автозапуском.
Средних знаний в эл.техн-е хватит чтобы самому поставить?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июн 2008, 22:02
skalex
Устанавливал сигнализацию буквально полторы недели назад. все схеммы нашёл тут http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=12250 По цветим проводов и точкам подсоединения записи остались в гараже. Завтра захвачу их и напишу всё подробно.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июн 2008, 16:02
skalex
Краткая инструкция для тех, кто хочет сам устанавливать сигнализацию.
Я устанавливал сигнализацию Старлайн В6 без функции автозапуска. Возможно, что Вы выбрали какую-то другую. Поэтому я буду писать о цветах проводов только проводки самого автомобиля, а про провода сигнализации просто говорить, за что они отвечают.
Начнём с подключения основного разъёма сигнализации. Я сначала подключал все второстепенные провода и только потом провода питания.
1) Провода выхода сигнализации на габаритные огни или поворотники. Как правило этих проводов два. Очень удобно оказалось подключать эти провода к проводке автомобиля внизу, у ног водителя. Для этого необходимо снять боковую накладку (там, где ручка открытия капота). Вы увидите достаточно толстый жгут проводов. Аккуратно размотайте матерчатую оплётку жгута. Найдите серый с чёрной полосой и серый с красным. Это провода габариных огней правого и левого бортов. Если Вы хотите, чтобы Ваша машина мигала не габаритами, а повортниками, провода будут другие (см схемму)
2) Провод контроля состояния ручного тормаза или нажатой педали. В том же месте найдите красный с чёрным провод и подключитесь к нему.
3) Концевик багажника. Там же найдите коричневый с чёрным провод. Он немного тоньше большинства провод в жгуте.
На этом подключение в этой части автомобиля закончены. Аккуратно восстановите общую оплётку жгута. Если постараться, то жгут снова выглядит как заводской.
4) Концевик капота. Этот провод я вывел под капот вместе с проводом сирены. Найдите чёрный с красным провод, идущий от замка капота и подключитесь к нему.
5) Минусовой провод концевиков дверей. Снимите нижнюю часть торпедо над ногами водителя. ВНИМАНИЕ! Кроме видимых винтов крепления есть ещё один. Для доступа к нему подденьте отвёрткой и вытащите выключатель освещения с корректором фар.
Найдите коричневый с синим провод, который уходит вверх к плафону освещения по левой передней стойке. УЧТИТЕ, что для корректной работы сигнализации должна быть включена программируемая функция задержки активации датчиков не менее, чем на 30 секунд.
6) Провод питания +12В. Очень удобно подключить этот провод к колодке под колодкой реле над ногами водителя. Там Вы увидите несколько красных и один жёлтый достаточно толстых проводов , прикрученных к колодке гайками М6. Так вот подключайтесь к любому красному.
7) Провод к клемме 15/1 замка зажигания. Подключите его там же, где провод питания, но только к жёлтому проводу
8)Провод массы подключайте в любом удобном месте к массе автомобиля.
И наконец провода открытия и закрытия дверей. Для подключения этих проводов мне пришлось разобрать водительскую (можно переднюю правую) дверь.
Найдите в жгуте, идущем от замка двери , чёрный с красным провод. При подаче «-« на этот провод происходит отпирание замков. Для запирания необходимо подать «-« на белый с красным провод в том же жгуте. ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите, чтобы при постановке на охрану у Вас автоматически закрывались стёкла автомобиля, надо включить программируемую функцию длительного импульса запирания замков.
Теперь Ваша сигнализация в общих чертах готова к работе. Она может ставить автомобиль на охрану и управлять центральным замком.
Я не буду рассказывать о реализации блокировок двигателя и подключении проводов дополнительных каналов. Это дело индивидуальное. Тут я оставлю Вам место для самостоятельного творчества. Так же Вы сами разместите блок сигнализации, сервисные кнопки, дополнительные датчика и сирену таким образом, как сочтёте нужным.
Добавлю лишь, что помимо блокировок двигателя от сигнализации я сделал ещё независимую кнопку блокировки одной из цепей двигателя.
Надеюсь, что кому то всё это окажется полезным. Удачи.
P.S. Я не профессиональный установщик. Возможно, что некоторые провода можно подключить в других точках гораздо проще. Пусть знающие люди меня поправят. Одно могу сказать наверняка: установленная таким образом сигнализация полностью работоспособна.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июн 2008, 17:29
Rafa
Оставите так установщиков без работы :lol: .

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июн 2008, 20:55
sergg223
Большое СПАСИБО skalex за подробное описание. Я тоже собирался устанавливать сигнализацию Старлайн В6. Единственное хотелось бы узнать какова года у тебя машина (подойдут ли мне цвета проводов)???

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июн 2008, 20:58
Эдян
Я когда себе ставил сделал еще напоминание о невыключенных габаритах для этого через диод подключаем провод габарита(любой)и цепляем его на + вход концевика двери(он не задействован т.к. концевики у нас управляются -).И кгда вы ставите на охрану и оставили включенные габариты,то у сигнализация вас выдаст что открыта дверь :D
P.S. в некоторых моделях сигналок эта функция уже реализована

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июн 2008, 21:06
skalex
Машина 2008 года.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июн 2008, 21:07
sergg223
Эдян писал(а):Я когда себе ставил сделал еще напоминание о невыключенных габаритах для этого через диод подключаем провод габарита(любой)и цепляем его на + вход концевика двери(он не задействован т.к. концевики у нас управляются -).И кгда вы ставите на охрану и оставили включенные габариты,то у сигнализация вас выдаст что открыта дверь :D
P.S. в некоторых моделях сигналок эта функция уже реализована

А у меня если не выключил габариты, когда выходишь из машины зумер противно пищит и не дает забыть их выключить :)

Идея конечно хорошая, но у меня на предидущей машине при постановке на охрану габариты сами выключались, а при снятии соответственно включались :D

skalex писал(а):Машина 2008 года.

ну тогда и мне должно подойти :D

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июн 2008, 21:38
skalex
А у меня если не выключил габариты, когда выходишь из машины зумер противно пищит и не дает забыть их выключить

То же самое. И захочешь - не забудешь.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 11:32
RomanSP
Для skalex вопрос
Найдите коричневый с синим провод, который уходит вверх к плафону освещения по левой передней стойке. УЧТИТЕ, что для корректной работы сигнализации должна быть включена программируемая функция задержки активации датчиков не менее, чем на 30 секунд.


а как при этом работает функция защиты от случайного снятия с охраны, ведь блок комфорта по сигналу открытия замков зажигает плафон и сигналка думает что открыта дверь

у меня наверняка так же подсоединено, снимаеш с охраны - двери не открываеш - а сигналка по прошествии заданого времени сама на охрану не встает, а кнопки на брелке ну очень мягкие - в кармане бывают сами нажимаются
вот думаю как это побороть, сигналку ставили до меня(дилеры-шмилеры емое блин, сам блок и релюшки нашел с фонариком за 30 сек. ничего не разбирая во)

sacramento

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 23:14
Guns
нетоле катамо
долепи сопато
копима домала

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июн 2008, 7:52
skalex
2RomanSP
У меня есть блокировка кнопок брелка. :D

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июн 2008, 8:34
RomanSP
А у меня нету блокировки :(
Стоит старый Аллигатор но с двухсторонней связью, по большому счету балавство, а дальность действия большая, кнопки мягкие и еще и выступаюшие, случайно нажмеш - машина останется открытой, брелок разбирал подкладывал поролон, но сильно непомогло, ликвидировать/менять на новую пока неохота.
Вот думаю - там от блока комфорта к приборке кроме CAN-шины идет еще какой-то провод - это случаем не сигнал на лампочку об открытии дверей, может к нему лучше подключиться? подскажите кто знает/делал/пробывал, буду премного благодарен :D

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июн 2008, 14:46
BIV
[quote="skalex"]

спасибо за полезную информацию. Скажите, а развязывающие диоды надо ставить (провод концевика капота, провод плафона салонного света ит.д.), если надо, то как и куда?