forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена сцепления: оригинал или нет?

Замена сцепления: оригинал или нет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена сцепления: оригинал или нет?

Сообщение 6okcep » Вс, 15 июн 2008, 15:33

Если заказывать, оригинал более 10к, сакс 7к а люк 6к
Что посоветуете?
6okcep
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007, 0:26

Сообщение Brokly » Вс, 15 июн 2008, 16:18

Оригинал, тот же сакс. Люк ни чем не хуже. Разница в цене неоригинала может быть вызвана комплектацией , например наличие-отсутствие выжимного в комплекте. Кстати если речь идет о моторах до 1.6 включительно, то цены неоригинала у тебя завышенны процентов на 30-40 :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Номер 13-ый » Вс, 15 июн 2008, 16:28

Brokly писал(а):Оригинал, тот же сакс. Люк ни чем не хуже. Разница в цене неоригинала может быть вызвана комплектацией , например наличие-отсутствие выжимного в комплекте. Кстати если речь идет о моторах до 1.6 включительно, то цены неоригинала у тебя завышенны процентов на 30-40 :)


у человека в подписи 1,8т так что я думаю именно для этого мотора и приведены цены...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Romanchikov » Вс, 15 июн 2008, 16:39

Brokly писал(а):Оригинал, тот же сакс.

Очень интересная статья на ФАК на б5 форуме
Чем отличаются Оригинальные и неоригинальные запчасти?
Вот мое письмо в представительство VW:
"По ремню генератора.
Неделю назад менял ремень генератора в Атлант-М.
Старый растянулся, не проехав и 7.000км.
Ремень куплен не у официального дилера
Он был фирмы "Gates"
Сегодня посмотрел на ремень, который установили в Атлант-М...
Тот же "Gates", правда со значками VW и Audi.
Вопрос...
Это нормально?
Является ли фирма "Gates" официальным поставщиком ремней для VW?
Просвятите/успокойте плз..."

А вот ответ...
Код: Выделить всё
Игорь, Добрый день!
Все производители запчастей выпускают
запчасти двух направлений.
- OE (original equipment) - для поставки на конвейеры и на склады
автопроизводителей, под их брендами (VW, BMW, Audi и пр.), причем под строгим контролем этих автопроизводителей.
- Aftermarket - для поставки на рынок, продажи через магазины и
неавторизованные сервисы.
Причем это, как правило два совершенно разных производства, зачастую на разных конвейерах, на разных заводах. И чаще всего в разных странах.
Поэтому между просто Gates и Gates VW-Audi гораздо большая разница, чем кажется.
И завод никогда не говорит никому, кто является поставщиком, т.к. гарантию предоставляет именно завод VW, а как он с кем потом разбирается - это их дело.
То же самое и со многими другими деталями, не только с ремнями, поэтому, когда покупаете в магазине, например, амортизаторы, Вам продают Sachs или Boge, и говорят, что это самое лучшее, т.к. ставится на конвейере. Это неправда.
Завод как раз ставит на конвейере именно Sachs или Boge, под оригинальными номерами, но продают в магазинах совсем не те Sachs или Boge, которые использует завод.
Так что вот так. Уж не говоря о том, что на рынке в России очень много
поддельных запчастей, а в Германии еще больше.

Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Замена сцепления: оригинал или нет?

Сообщение Гаврила » Вс, 15 июн 2008, 17:07

6okcep писал(а):Если заказывать, оригинал более 10к, сакс 7к а люк 6к
Что посоветуете?


хм...
судя по ценам, без маховика менять будешь?

а мне вот у офф. дилеров сказали, что без маховика сцепа не меняется на ARX :cry:
я себе прикуплю SACHS

кстати!
судя по их электронному каталогу - маховиков он не делают?

потому что если заказывать комплект сцепления SACHS 3000 951 707- в комплект поставки входит
Код двигателя : ARX
Диаметр [мм]: 228
Число зубцов: 28
Комплектующие см.в перечне:
3082 600 506 ( Нажимной диск сцепления (эт я так понял - корзина) / 1 количество )
1864 600 202 ( Диск сцепления / 1 количество )
3151 000 388 ( Выжимной подшипник / 1 количество )
4200 080 060 ( Смазка (высокоэффективная смазка) / 1 количество)

маховик, судя по всему, придется брать либо оригинал, либо LUK

кто-нибудь может подсказать правильный партнамбер на маховик для сцепы на 1,8Т?

хелп!!!

а еще - сцепу менять около 7 часов на полном приводе, что при стоимости нормочаса около 1200 руб получается весьма кусаче :cry:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Romanchikov » Вс, 15 июн 2008, 17:14

маховик 06A105264M
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение 6okcep » Вс, 15 июн 2008, 17:15

В "Вентусе" меняют с маховиком.. а вот в "Пеликане" сказали, что надо по износу смотреть.. но при моем пробеге в 50,000 вряд ли надо маховик менять. кстати, вот тема http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20833
Вообще, зная как в "Вентусе" любят зарабатывать, я к их услугам редко прибегаю, хотя и находятся рядом с домом..
6okcep
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007, 0:26

Сообщение Гаврила » Вс, 15 июн 2008, 17:30

Романчиков А.М. писал(а):маховик 06A105264M


спасибо.
а не подскажешь - в каком разделе ты номер взял?
вот здесь http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=22C00032 я его не нашел :roll:

6okcep писал(а):В "Вентусе" меняют с маховиком.. а вот в "Пеликане" сказали, что надо по износу смотреть.. но при моем пробеге в 50,000 вряд ли надо маховик менять. кстати, вот тема http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20833
Вообще, зная как в "Вентусе" любят зарабатывать, я к их услугам редко прибегаю, хотя и находятся рядом с домом..


ну, не знаю...
мне в "Пеликане" сказали, что менять надо только с маховиком.
в принципе, моя сцепа уже около 90 тык отходила.
поразмышляв, решил, что лучше заменить все скопом...[/quote]
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Romanchikov » Вс, 15 июн 2008, 18:49

Гаврила писал(а):спасибо.
а не подскажешь - в каком разделе ты номер взял?
вот здесь http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=22C00032 я его не нашел :roll:

Маховик это часть коленвала.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Гаврила » Вс, 15 июн 2008, 20:10

Романчиков А.М. писал(а):Маховик это часть коленвала.


ога.
только 06A105264M - это "flywheel with clutch", то бишь маховик в сборе со сцепой :roll:
и стоит это все за 30 тыр :roll:

я пока не пойму, есть отдельно маховик неоригинал на турбовый двиг или нет :roll:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Romanchikov » Пн, 16 июн 2008, 7:38

Гаврила писал(а): я пока не пойму, есть отдельно маховик неоригинал на турбовый двиг или нет :roll:

Тока в сборе со сцепой. Luk кажись. Цена около 18
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8