Страница 1 из 2

Причина стука в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 6:46
Alex-insp22
Привет всем! Не сталкивался ли кто-либо с таким явлением, как стук в рулевой рейке, авто новое, 1 год, пробег 15 т км. Стук проявляется и при заглушенном двигателе при покачивании руля, и на ходу. Жду мнений. Вообще-то не ожидал от немецкого агрегата такого сюрприза

Александр. Тур 1.4. 2007, 14900 т

Re: Причина стука в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 7:29
pridurok
Alex-insp22 писал(а):Привет всем! Не сталкивался ли кто-либо с таким явлением, как стук в рулевой рейке, авто новое, 1 год, пробег 15 т км. Стук проявляется и при заглушенном двигателе при покачивании руля, и на ходу. Жду мнений. Вообще-то не ожидал от немецкого агрегата такого сюрприза

Александр. Тур 1.4. 2007, 14900 т


Уважаемый господин Alex-insp22!

Очень приятно слышать "достойную" оценку немецкого агрегата.

По Вашему мнению в рулевой рейке не должно быть зазоров (читай стуков), особенно при выключенном двигателе, когда механизм гидроусилителя бездействует и нагрузки в паре шестерня/рейка максимальные.
Однако зазор никуда не исчезает и при работаюшем двигателе. Напротив, Ваши покачивания рулем (перекладывание команд гидроусилителю) вызывают излишние стуки. По сушеству Вы сами провоцируете метание рейки туда-сюда, туда-сюда и вступление ее в контакт с зубьями шестерни рулевого механизма.

Вот на ходу при прямолинейном движении по неровной дороге либо в поворотах не должно возникать значительных паразитных стуков, передаваемых рейкой на шестерню (рулевое колесо), которые и считаются неисправностью.

Не пытайтесь залечить авто с детства.

Спасибо за внимание

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 13:05
сашка
не буду утверждать, но думаю, что рулевое управление на октавии не такое уж и немецкое. Вроде с завода либо итальянские, либо чешские рейки идут.
Но могу ошибаться:-)

Re: Причина стука в рулевом управлении

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 17:14
Viktor M
Alex-insp22 писал(а):Александр. Тур 1.4. 2007, 14900 т


В вашем "возрасте" с наибольшей вероятностью постукивает не рейка, а колонка. Это явление встречается очень часто, практически поголовно, обусловлено конструктивными особенностями "мега"-подвижного руля (вверх-вниз, вперед-назад), т.е наличием очень большого колличества подвижных соединений в РК, таких как длинный шлиц и несколько карданов.

Можно попытаться заменить РК по гарантии, а можно и забить, т.к. следующая всё-равно скоро застучит.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 17:37
koroldim
У меня на Туре 1.6 Калужской сборки, пробег 3000 км, стуки в рейке были с самого начала :x (бракованная партия 2007 года), поменяли по гарантии!!! :D

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 17:57
Dreamer
Alex-insp22

Ваши поблемы похожи на описанную в этом топике? тоже до сих пор мучаюсь...

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... ht=#248208


koroldim
Как смогли поменять по гарантии? Я приезжал к диллеру, мужики с недоумевающими репами целый день крутили руль, а потом вернули машину, сказав, что "все в пределах допустимого, дефекты не обнаружены", еще и 300 рублей за мойку содрали.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 18:13
Serj-77
Стук при небольшом повороте руля туда-сюда и заглушенном двигателе Не ремонтируется это по гарантии,дефекта нет.Демонстрируется новое авто из салона с подобным" стуком" и все.Бесшумных авто не бывает.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 17:19
koroldim
Стук проявляется очень хорошо при езде по щебёнке. Мне мастер цеха объяснил: "Если при задвинутой от себя колонке этот люфт в рейке поменьше, чем при выдвинутой от себя, то это заводской косяк!" Инженер по гарантии отзвонился на завод в Калугу, заменили по гарантии без разговоров!!! :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 18:38
Dreamer
Если при задвинутой от себя колонке этот люфт в рейке поменьше, чем при выдвинутой от себя, то это заводской косяк!


Так и есть - руль на себя - стуков больше. Руль от себя - стуков меньше. Попробую поменять по гарантии.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июл 2008, 0:55
Mitri4
Для тех кто не в гарантии: делал в Гидромастере года полтора назад- тьфу-тьфу, проблем нет, контрольную диагностику делал на прошлой неделе. А так с учетом более жесткой подвески (адаптированной под Россию) удар идет в рейку, тут уж не попишешь.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июл 2008, 7:24
Alex-insp22
Записался на гарантийный ремонт. Вообще не ожидал такого от Шкоды с мизерным пробегом . До этого ездил на Нексии, за 50 ткм- ни одного сюрприза. Сомневаюсь, что поменяют по гарантии.Раскрутить дилера на такой шаг- очень стараться надо. :evil:

Alex-insp22/ Тур 1.4 2007 г. 15000 км.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июл 2008, 7:50
Timur
Alex-insp22 писал(а):Записался на гарантийный ремонт. Вообще не ожидал такого от Шкоды с мизерным пробегом . До этого ездил на Нексии, за 50 ткм- ни одного сюрприза. Сомневаюсь, что поменяют по гарантии.Раскрутить дилера на такой шаг- очень стараться надо. :evil:

Alex-insp22/ Тур 1.4 2007 г. 15000 км.

Было анаологично, но только в крайних положениях рулевой колонки, в промежуточных стуков не было, поэтому не настраивал колонку в какое либо крайнее положение.

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июл 2008, 16:43
Sadd
Как и писалось выше - это происходит от конструктивной особенности устройства рулевого механизма, в частности самой рулевой колонки.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июл 2008, 8:54
Sneg
Так надо по гарантии менять или нет?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июл 2008, 9:05
Alex-insp22
Поехал наконец к дилерам.Даже щупать и смотреть не стали.Конструктивная особенность рейки ТУРа- вот ответ.Нет люфта- нет проблем.А стук-это не проблема.Ездим дальше.Будем наблюдать...

Alex-insp22 / Тур, 1.4, 16 т.км, 2007