Страница 1 из 3

не срослось или движение в правильном направлении (+)

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 7:40
mwnn1
думал до 15-го июня успеть продать свою мазду-3 и купить фабу комби. не успел. пришлось заплатить каску и теперь ещё год на мазде. зато в этом есть плюс: не купил фабу))) теперь вот думаю хотеть октаву тур комби 1.8Т

вопросы:
- бывает ли на автомате?
- сколько жрет и какого бенза по Москве при средней скорости 28кмч и среднем пробеге за поездку - около 25 км?
- турбояма... чувствуется? достает? на каких оборотах включается турбина?
- эластичность и рабочий диапазон оборотов. на каких оборотах начинает ехать, на каких выстреливает, на каких вянет?
- тормоза. присутствуют? хватает?
- особенности рашн сборки. есть ли отличия в качестве в худшую сторону по сравнению с Чешской сборкой?

где почитать гарантийные условия?
сколько ждать заказную комплектацию?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 7:47
_DM_
На большинство твоих вопросов (а скорее всего и на все) ответит поиск!!

З.Ы. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=19502

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 7:59
Гаврила
mwnn1 писал(а):вопросы:
- бывает ли на автомате?
- сколько жрет и какого бенза по Москве при средней скорости 28кмч и среднем пробеге за поездку - около 25 км?
- турбояма... чувствуется? достает? на каких оборотах включается турбина?
- эластичность и рабочий диапазон оборотов. на каких оборотах начинает ехать, на каких выстреливает, на каких вянет?
- тормоза. присутствуют? хватает?
- особенности рашн сборки. есть ли отличия в качестве в худшую сторону по сравнению с Чешской сборкой?

где почитать гарантийные условия?
сколько ждать заказную комплектацию?


- новые - нет
- как ездить будешь :wink: с тапкой в пол от светофора к светофору - около 13 л
- не достает. двиг 1,8 при массе авто около полутора тонн - нормуль по пробкам толкаться, весьма комфортно. после 1750 включается турба
- двиг эластичен в любм диапазоне оборотов. подхват и мощная ровная тяга - после 2500 , диапазон 3000 - 4000 - самые комфортные условия для езды :D а стухать начинает к 6000, выше 5500 крутить вообще смысла нет
- смотря как ездить :wink: для стока тормоза отличные. но! бывает, плывут, если очень уж интенсивно разгоняться-оттормаживаться.

по остальным пунктам ничего не скажу :oops:

З.Ы. как оно, маздо? плюсы-минусы?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 8:50
mwnn1
Гаврила писал(а):
mwnn1 писал(а):вопросы:
- бывает ли на автомате?
- сколько жрет и какого бенза по Москве при средней скорости 28кмч и среднем пробеге за поездку - около 25 км?
- турбояма... чувствуется? достает? на каких оборотах включается турбина?
- эластичность и рабочий диапазон оборотов. на каких оборотах начинает ехать, на каких выстреливает, на каких вянет?
- тормоза. присутствуют? хватает?
- особенности рашн сборки. есть ли отличия в качестве в худшую сторону по сравнению с Чешской сборкой?

где почитать гарантийные условия?
сколько ждать заказную комплектацию?


- новые - нет
- как ездить будешь :wink: с тапкой в пол от светофора к светофору - около 13 л
- не достает. двиг 1,8 при массе авто около полутора тонн - нормуль по пробкам толкаться, весьма комфортно. после 1750 включается турба
- двиг эластичен в любм диапазоне оборотов. подхват и мощная ровная тяга - после 2500 , диапазон 3000 - 4000 - самые комфортные условия для езды :D а стухать начинает к 6000, выше 5500 крутить вообще смысла нет
- смотря как ездить :wink: для стока тормоза отличные. но! бывает, плывут, если очень уж интенсивно разгоняться-оттормаживаться.

по остальным пунктам ничего не скажу :oops:

З.Ы. как оно, маздо? плюсы-минусы?


маздо - фекал полнейший к сожалению. ОЧЕНЬ жалею что купил...
за 23 тыщи владения машиной:
- 3!!! раза ломался кондей, щас опять то работает то нет (чинят по гарантии)
- в Лефортовском туннеле порвался приводной ремень, ошметками выдавило сальник первичного вала (починили по гарантии)
- с завода 1 из аммортов был сухой (починили по гарантии)
- поломалась задняя левая стойка мтаба поперечной устойчивости (починили по гарантии)
- потеют задние фонари и 1 передняя фара (не обращался)
- в салоне просто КУЧА сверчков (не является поломкой => не чинится по гарантии)

из того что ненравится, но не является поломкой:
- огромные очереди в кузовной. 1.5 месяца ждал осмотра..., 1 месяц - детали...
- расход 11 и 8 город/трасса соответственно (1,6 мкпп, средняя скорость 29 и 86 соответственно, средняя поездка - час, не прогреваю)
- маловат багажник
- ЖЕСТКАЯ подвеска. на трассе (новая Варшавка) всю душу вытрясает (диски штатные, 16-е, резина тоже штатная, не перекач). На Акценте такого не было...
- нехватает круиза
- имидж соскоповозки или мажормобиля для бедных

что нравится:
- тянет с 2000, выстреливает с 2500
- комплектация более-менее (у меня туринг + ESP + климат)
- удобные сёдла

тачка вцелом ничотак, но аццки ломается, много жрет и мала для семьи с 1 ребенком. когда я покупал - стоила $21890, лучше бы доплатил 5 штук и астру купил...

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 9:21
Xec
спасибо, паржал)))))))
лишний раз убедился от человека, не страдающего фанатизмом по япам, о том что мазда отстой.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 9:27
IQ-1000000
2 mvnn1
не думал, что с масей3 буить стока траблов :shock:
ИМХО то, что не взял Фабу - скорее "+" чем "-", ибо она чертовски жесткая, а ты писал что мася тебе не нравится так как она жесткая... она не жесткая по сравнению с Фабой. :D
Тур на порядо мягче Фабы, а универсал, который ты хочешь, полагаю, еще мягче, чем четч, ибо зад у него потяжелее будет.
Что касается сверчков - тут мнения разделились. У одних их много, у других (и у меня в том числе) их нет или мало.
Я так понял, что при регулярной езде по нашим нестоличным городам (бывал в Пскове, Воронеже, Великом Новгороде - жесть :shock: !) скрипы конечно появляются, а при езде по столицам - скорее их не будет, чем будут.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 9:51
AlexAL
mwnn1 писал(а):
маздо - фекал полнейший к сожалению. ОЧЕНЬ жалею что купил...
за 23 тыщи владения машиной...


Да дружище! Очень впечатлил твой рассказ эксплуатации маздо!!! :shock: Прям "No comments" :!: Спасибо за интересную и поучительную историю!!! :wink:
Насчет поломок сочувствую!!! Ты их столько описал, что я вспомнил как моя 2112 ломалась до продажи... примерно в таком же темпе, но это был тазик 2001 г.в. А не МАЗДО :shock:

P.S. вступай в наши ряды!!! И всё будет ок!!! А кстате страховку можно и вернуть при продаже машины расторгнуть договор, это я как страховщик заверяю... Правда в некоторых компаниях при расторжении договора берут за ведение дела так сказать до 40 % от страховой премии....

Re: не срослось или движение в правильном направлении (+)

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 13:05
jikin
mwnn1 писал(а):думал до 15-го июня успеть продать свою мазду-3 и купить фабу комби. не успел. пришлось заплатить каску и теперь ещё год на мазде. зато в этом есть плюс: не купил фабу))) теперь вот думаю хотеть октаву тур комби 1.8Т

вопросы:
- бывает ли на автомате?
- сколько жрет и какого бенза по Москве при средней скорости 28кмч и среднем пробеге за поездку - около 25 км?
- турбояма... чувствуется? достает? на каких оборотах включается турбина?
- эластичность и рабочий диапазон оборотов. на каких оборотах начинает ехать, на каких выстреливает, на каких вянет?
- тормоза. присутствуют? хватает?
- особенности рашн сборки. есть ли отличия в качестве в худшую сторону по сравнению с Чешской сборкой?

где почитать гарантийные условия?
сколько ждать заказную комплектацию?


турбоямы нет, прет с 2000-2500 и до упору (больше 4500-5000 крутить смыслу нет).
после чипа тормозов не хватает. покрайней мере мне.
ест 95. при таком режиме думаю будет гдето 12л/100км.
опять таки как ехать, ктото привыкает крутить, как на малолитражке, тогда будет много. если выше 2500-3000 не крутить, то 13-14 потолок для любых условий.
гарантийные условия вполне стандартные, никакой халявы.
я свою ждал 1.5 месяца из чехии, что с россией не знаю.

P.s. чето я не посмотрел что до меня уже все написано :)

Re: не срослось или движение в правильном направлении (+)

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 13:48
_DM_
jikin писал(а):...P.s. чето я не посмотрел что до меня уже все написано :)

Типичный "писатель" :-D
Читать и искать видимо совсем не модно ;-)

Re: не срослось или движение в правильном направлении (+)

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 14:12
uber
mwnn1 писал(а):
- бывает ли на автомате?

уже не бывает

- сколько жрет и какого бенза по Москве при средней скорости 28кмч и среднем пробеге за поездку - около 25 км?

95-го жрет ровно 10,5л

- турбояма... чувствуется? достает? на каких оборотах включается турбина?

достает пассажиров которые долбятся головами в подголовник при включении турбы

- эластичность и рабочий диапазон оборотов. на каких оборотах начинает ехать, на каких выстреливает, на каких вянет?

эластичность нормальна, я не выключаю передачу до оборотов холостого хода при торможении - ничего не дергается как в Ваз2115, даже на 4-ой передаче.
диапазон с 1900 до 4500. Больше просто не было надобности крутить.


- тормоза. присутствуют? хватает?

Тормоза подглючивают иногда, может обкатываются до сих пор. На трассе проверял тормоз в пол на скорости 150 км/ч - оказалось работают.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 14:18
Davidoff
Про жесткость: как раз получилось сравнить матрешку и тур, тур ощутимо мягче, даже на 16 катках.. В мазде как будто кувалдами стучат.. :)

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 9:17
mwnn1
чот стал сомневаться про октаву...

с одной стороны в октаве туре комби есть все необходимые мне опции, большой багажник, красивый цвет и внешний вид, и "дойчмобиль". но с другой стороны 1.8Т стоит 785 тыщ в моей комплектации, нет автомата и жрет 12-13 литров (для меня это очень большой расход в плане денег).

как конкурент рассматривается кия сид 1.6 дизель вагон на автомате. стоит 665 (с ESP), жрет около 8 литров соляры по Москве, тоже прикольно выглядит. Внутри конечно ... говнецо... Отзывы киаводов говорят что по надежности машина тоже не айс. И, что для меня КРАЙНЕ важно, нет опций. т.е. кроме 6 подушек, климата, ESP и круиза - ваще ничего нет ((( ещё раз повторюсь: наличие нужных опций для меня важнее, чем например параметр "как рулится"....

какие будут мнения?

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 9:21
GeR1man
mwnn1 писал(а): с другой стороны 1.8Т стоит 785 тыщ в моей комплектации

Это что за комплектация такая ?? :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 9:30
mwnn1
realgerman писал(а):
mwnn1 писал(а): с другой стороны 1.8Т стоит 785 тыщ в моей комплектации

Это что за комплектация такая ?? :shock:


1.8Т комби с пакетом 1st Class
ESP
отключение передней подушки
сигналка
3й задний подголовник
Двойной пол в багажном отделении
Дисплей Maxi-DOT
Ксеноновые фары
Парктроник (задний)
передний и задний подлокотники
Разделительная сетка в багажном отделении
Микролифт пассажирского сиденья, поясничная опора передних сидений
Такелажные сетки в багажном отделении
Функция Day Light
Магнитола Symphony (CD и MP3)
Дополнительные 4 динамика сзади
Круиз-контроль
Подогрев передних сидений
Текстильные коврики
Электростеклоподъемники сзади
Малый кожаный пакет
Цвет мeталлик

п.с. ещё раз уточню: нужность опций не хотелось бы обсуждать: они ВСЕ мне НУЖНЫ.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 9:33
IQ-1000000
mwnn1 писал(а):чот стал сомневаться про октаву...

с одной стороны в октаве туре комби есть все необходимые мне опции, большой багажник, красивый цвет и внешний вид, и "дойчмобиль". но с другой стороны 1.8Т стоит 785 тыщ в моей комплектации, нет автомата и жрет 12-13 литров (для меня это очень большой расход в плане денег).

как конкурент рассматривается кия сид 1.6 дизель вагон на автомате. стоит 665 (с ESP), жрет около 8 литров соляры по Москве, тоже прикольно выглядит. Внутри конечно ... говнецо... Отзывы киаводов говорят что по надежности машина тоже не айс. И, что для меня КРАЙНЕ важно, нет опций. т.е. кроме 6 подушек, климата, ESP и круиза - ваще ничего нет ((( ещё раз повторюсь: наличие нужных опций для меня важнее, чем например параметр "как рулится"....

какие будут мнения?

Ты имеешь в виду Octavia New?

Мое мнение такое: забудь про Tour и ищи Щастя в Octavia New. У всей линейки VAG очень дороги двигатели. Ты уверен что тебе нужна именно 1,8Т? Есть 1,6FCA, 1,9TDi (поездил как-то на этом дизельке на Passat-е и Audi A6) - сказка (ИМХО). В случае с Audi вообще облажался, так как ехал на заднем сиденье и пока не вышел из машины - не знал что она дизельная... :oops: