Страница 1 из 1

Заглючил автомат. Подскажите по проблеме.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 16:06
Эд
Сегодня встала акпп на 3 скорости, в режиме D и никуда не переключается.
В реж 1, всё ок.
В реж 2, ниже 2 не опускается.
В реж 3, ниже 3 соотв-но не опускается.
Задняя в норме.
Замена атф 15000 назад у официалов, месяц назад там же проверили уровень, всё в норме.

Форум почитал, перегрев? датчик скорости?

Вопщем подскажите что-нить.
А лучше хороший, недорогой сервис по акпп.

Или Виктор М если прочитает, может к тебе на сервис можно подъехать?

Re: Заглючил автомат. Подскажите по проблеме.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 16:14
_DM_
Эд писал(а):...

Вопщем подскажите что-нить.
А лучше хороший, недорогой сервис по акпп.

Или Виктор М если прочитает, может к тебе на сервис можно подъехать?

Для таких вопросов придумана личка!

Из форумчан еще Новожилов вроде коробками занимается

Re: Заглючил автомат. Подскажите по проблеме.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 17:04
Viktor M
Эд писал(а):Или Виктор М если прочитает, может к тебе на сервис можно подъехать?

Прочитал........ к сожалению, я не экстросенс, и диагностикой неисправностей сложных технических устройств по словестному описанию пользователей я не занимаюсь......... как ты уж сам понял, нужно приезжать на осмотр. Когда понадоблюсь, велкам в ЛС. :D

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 21:20
onodi
есть контора, занимаются только АКПП ПРОФЕССИОНАЛно, отнесутся по человечески сделают качественно и со скидкой!

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 22:43
Igb
onodi писал(а):есть контора, занимаются только АКПП ПРОФЕССИОНАЛно, отнесутся по человечески сделают качественно и со скидкой!

Контакты в студию!

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 23:46
_DM_
Аккуратно плиз ;-)
Правила форума, п. 10

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 13:26
Lorgus
Дорогой Эд,
не скажу за Шкоду, но по своему более чем 10-летнему опыту эксплуатации авто с АКПП более чем уверен, что ахтомат вошел в т.н. "безопасный" режим (как Windows, ага). У меня такое бывало (только опять-таки не на Шкоде).

У него в мозгах ошибка, которую нужно считать и понять в чем траблы
Если ошибка "так себе" - то просто запишется в память. А если она критическая - то автомат переходит в безопасный режим. Это нужно для того, чтобы можно было хоть как-то доехать до сервиса.
Ежедневная эксплуатацая черевата полной поломкой. Ну или хотя бы тем, что на гидротрансформатор передаются нечеловеческие усилия - шутка ли стартовать сразу с 3 передачи :))

Короче - срочно в сервис. 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 14:49
Эд
Lorgus
Спасибо за ответ.
Стартовать на 3-й не наш метод, наш метод разгонятся на автомате вручную переключаясь :D .
В сервис записался, о поездках естеств. речи нет.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 8:49
Lorgus
Эд писал(а):Lorgus
Спасибо за ответ.
Стартовать на 3-й не наш метод, наш метод разгонятся на автомате вручную переключаясь :D .
В сервис записался, о поездках естеств. речи нет.


Ну как успехи? Починился?

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 10:11
Эд
Переборка акпп, теперь всё ок, спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 10:19
kondr-rus
а бюджет переборки можно озвучить? так ради справки..

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 11:15
sasha66
Попробуйте зайти на дружественные форумы volkswagen.msk.ru , пользуясь тем , что Шкода при зачатии была Носком. Там инфы побольше.

Только диагностика может показать размер повреждения и, соответственно финансовых потерь.

В данный момент понятно только, что система самодиагностики коробки распознала неисправность и поставила коробку в аварийный режим. В некоторой степени это внушает осторожный оптимизм.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 17:38
Viktor M
sasha66 писал(а):...пользуясь тем , что Шкода при зачатии была Носком...

Фсё наоборот: Носок, и еже с ним Боря и Жучара, Ауди А3 и ТТ, Сеат Толедо, т.е. все одноклассники стали выпускаться как минимум на год позже, а некоторые и на два года позже. Таким образом, на Октавии были отработаны все первичные эксплуатационные косяки, и с учетом этого, уже пошли в серию все Фольцы и Ауди. :D