Страница 1 из 1

сцепление на Октавии

СообщениеДобавлено: Вс, 05 фев 2006, 20:29
Boch
Уважаемые коллеги!
На недавно приобретенной мною Шкоде-Октавия сцепление срабатывает в самом конце хода педали. В серисе утверждают, что так и должно быть, но мне это не совсем нравится и хотелось бы настроить его так, чтобы оно срабатывало пораньше. Реально ли это осуществить своими силами либо в сервисе? Пожалуйста, поделитесь опытом!
С уважением, Алексей.

Re: сцепление на Октавии

СообщениеДобавлено: Вс, 05 фев 2006, 20:53
poliglotik
Boch писал(а):Уважаемые коллеги!
На недавно приобретенной мною Шкоде-Октавия сцепление срабатывает в самом конце хода педали. В серисе утверждают, что так и должно быть, но мне это не совсем нравится и хотелось бы настроить его так, чтобы оно срабатывало пораньше. Реально ли это осуществить своими силами либо в сервисе? Пожалуйста, поделитесь опытом!
С уважением, Алексей.

Машина новая или б/у? Какой пробег, если б/у?
Если б/у, то опыт подсказывает, что если педаль тяжело выжимается и схватывает под конец - сцеплению осталось тыща другая до смерти.
У меня на новой Октавии схватывает почти в самом начале. На предыдущей машине Пежо сцепление под конец стало очень тяжелым и схватывало почти в самом верху - на сервисе разобрали и сказали, что стерлось по самые заклепки.

ЗЫ Поиск по теме рулит :)

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 12:32
Boch
Октавия 2001года, 85 т. пробега. Сцепление работает прекрасно, выключается только в конце хода петали. В сервисе сказали, что мол я не первый с такой проблемой, говорят, даже на новых авто встречается подобная фигня и регулировке не подлежит. Потому и спашиваю, может кто сталкивался с подобным, и есть ли пути лечения?

С уважением, Алексей.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 14:56
AnTONIo!
С такой же фигней столкнулся, несколько раз задавал тут вопросы по этой теме, читал всякие статьи. Вобщем что вынес в итоге: это нормально и это есть старая болезнь вага - длинноходная педаль сцепления, хватает внизу. Вроде как выходит, что оно не регулируется :( Тоже люблю чтобы хватало в самом начале, приходится смиряться.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 15:53
Владимир
Я слышал на пассате б3 такая же фигня и даже ездил на нем, ужас. Это вроде из за какого-то подшипника, и еше там что-то пластмассовое, что должно быть металлическим. Резюме. Это не норма.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 16:09
Deniz
AnTONIo! писал(а):С такой же фигней столкнулся, несколько раз задавал тут вопросы по этой теме, читал всякие статьи. Вобщем что вынес в итоге: это нормально и это есть старая болезнь вага - длинноходная педаль сцепления, хватает внизу. Вроде как выходит, что оно не регулируется :( Тоже люблю чтобы хватало в самом начале, приходится смиряться.


На опеле такой же баг .. может оно к лучшему, т.к. на опеле мне настроили новое сцепление так чтоб схватывало в самом начале .. оно сгорело через пол года... на ауди схватывало тоже в конце и на нем я откатал 3 года до продажи машины.. все норм... вообще ваговское сцепление очень надежно

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 16:19
amplifier
Deniz писал(а):вообще ваговское сцепление очень надежно


я попадал на заводской брак, заводское родное сцепление для АЕЕ

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 22:45
poliglotik
AnTONIo! писал(а):С такой же фигней столкнулся, несколько раз задавал тут вопросы по этой теме, читал всякие статьи. Вобщем что вынес в итоге: это нормально и это есть старая болезнь вага - длинноходная педаль сцепления, хватает внизу. Вроде как выходит, что оно не регулируется :( Тоже люблю чтобы хватало в самом начале, приходится смиряться.

Володь, по поводу твоего сцепления я уже высказывался (имхо оно умирает :() и с моим сцеплением его тоже сравнивали...

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2006, 11:13
AnTONIo!
А че ему умирать то на 30 тысячах

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2006, 12:54
Boch
Огромное спасибо, что откликнулись...
Из выше сказанного вывод: Придется привыкать к такому сцеплению!?

С уважением, Алексей.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 14:01
Zhuk
это нормально для VAG машин...просто это у некоторых машин выражено сильнее...у меня раньше был Пасся Б3 так там тоже самое и даже после замены сцепухи ничего не менялось...

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 17:39
Николай Швед
На полноприводных Шкодах сцепление срабатывает в середине, а вот на моноприводных, даже на новых, как и на Пассатах Б3 - только в конце хода педали, и сделать с этим, как мне объясняли, ничего нельзя :(

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2006, 13:51
SiRex
Николай Швед писал(а):На полноприводных Шкодах сцепление срабатывает в середине, а вот на моноприводных, даже на новых, как и на Пассатах Б3 - только в конце хода педали, и сделать с этим, как мне объясняли, ничего нельзя :(


Встречался с этой проблемой, но на пассатах В5, на них сцепа нерегулируемая (со слов сервисменов)

У друга была окта 18Т МКПП 210 лс, рулил на ней, педаль схватывала вначале, никаких проблем не возникало