Страница 1 из 3

Нужна ли ESP?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июн 2008, 23:45
BAHO
Привет, уважаемые шкодоводы! На днях хочу заказать себе Шкоду Октавию Тур и влиться в ваши стройные ряды. Но вот вопрос, кто что думает - стоит ли заказать на новую машинку систему ESP? У кого есть опыт эксплуатации данного девайса? Поделитесь, пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июн 2008, 23:48
nightwind
Имхо, на всё, что касается безопасности (а ESP как раз касается) - денег жалеть не стоит... лучше не взять каких-то приятных мелочей, чем ту же ESP.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июн 2008, 23:51
Den
nightwind писал(а):Имхо, на всё, что касается безопасности (а ESP как раз касается) - денег жалеть не стоит... лучше не взять каких-то приятных мелочей, чем ту же ESP.


конечно не стоит. но для меня например до сих пор остается вопросом что же такое есп в октавии тур на недоприводе....и как она таки на недоприводе работает....

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 0:12
BAHO
Den писал(а):
nightwind писал(а):Имхо, на всё, что касается безопасности (а ESP как раз касается) - денег жалеть не стоит... лучше не взять каких-то приятных мелочей, чем ту же ESP.


конечно не стоит. но для меня например до сих пор остается вопросом что же такое есп в октавии тур на недоприводе....и как она таки на недоприводе работает....


А что такое - недопривод? Если имеется ввиду полный привод только на передние колеса, то насколько я знаю, ESP работает даже при езде накатом. На счет безопасности - понятно, а вот насчет надежности этой системы я сомневаюсь. Не окажется ли так, что в условиях соляных ванн наших дорог датчики на колесах откажут?

Re: Нужна ли ESP?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 0:13
KGB
BAHO писал(а):Привет, уважаемые шкодоводы! На днях хочу заказать себе Шкоду Октавию Тур и влиться в ваши стройные ряды. Но вот вопрос, кто что думает - стоит ли заказать на новую машинку систему ESP? У кого есть опыт эксплуатации данного девайса? Поделитесь, пожалуйста.


Закажите ESP - получите задние дисковые тормоза, если 1.6 берете

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 0:16
Den
BAHO писал(а):А что такое - недопривод? Если имеется ввиду полный привод только на передние колеса, то насколько я знаю, ESP работает даже при езде накатом. На счет безопасности - понятно, а вот насчет надежности этой системы я сомневаюсь. Не окажется ли так, что в условиях соляных ванн наших дорог датчики на колесах откажут?


под недоприводом я имею ввиду монопривод.
работа на моноприводе есп мне енпонятна. кстати так никто из манагеров мне не смог объяснить как же все таки таковая опция работате.
по поводу датчиков....ну при абс только датчики тоже в коктейле купаются.... а еще много проводки под капотом) так что ничего страшного

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 0:21
BAHO
Den писал(а):
BAHO писал(а):под недоприводом я имею ввиду монопривод.
работа на моноприводе есп мне енпонятна. кстати так никто из манагеров мне не смог объяснить как же все таки таковая опция работате.
по поводу датчиков....ну при абс только датчики тоже в коктейле купаются.... а еще много проводки под капотом) так что ничего страшного


Как она работает есть тут:
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 0:29
BAHO
А еще слышал, что скоро на все Шкоды ESP будут ставить в обязательном порядке.
Вообще-то хотел заказать доп. к базе штатную сигнализацию, ESP, подогрев сидений с обивкой за 900р. (почему-то подогрев можно заказать или с обивкой или с другими сиденьями?!?!), кондей и... и пожалуй все!

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 5:55
kas07
Привет! У меня тур 1,6 с ЕСП. Купил машину в районе нового года. Поначалу были проблемы с есп. После приблизительно получасовой езды загоралась и постоянно горела лампочка есп, что означало какие-то проблемы. Потом машина постоит какое-то время, вроде переставала гореть. И тмпература никак не хотела доходить до рабочей. Помучавшись немного поехал к дилеру, проверили вроде все нормально. Потом все опять началось то же самое. Опять проверили и на этот раз решили заменить датчик температуры. Теперь вроде все нормально и после полугодовой эксплуатации есп проблем не доставляет.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 7:48
GeR1man
Я заказал, надеюсь не ошибся :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 9:32
grundig
Привет, опытом пользования поделится не могу, т.к. до этого не было. Друзья по зиме хвалят. Здесь в прилепленной теме с мануалами есть что-то вроде тренинга для сервисменов, - там очень подробно и по устройству и по работе (сплошная физика) все описано. Ссылку дать не могу, форум весь штудировал и где точно лежит, не отложилось.
А себе ESP заказал, для зимы точно поможет. Не забываем, что это куча эл. помошников, включая противобуксовочную систему.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 9:53
IQ-1000000
Десяток контактов, блок управления, метры проводов, управляющая программа. Штука безусловно не вредная, но давайте себе представим когда она сможет быть полезна обычному водителю!

1. гололед. Безусловно лучше с ней, чем без. Но где этот гололед в больших городах? И тем более где скорости в этих самых городах, чтобы ЕСП зараболтало?
2. большие скорости. Опять же, где они?
3. неумение водителя. Вопрос спорный... Никакое ЕСП физики не отменяет. Следовательно, и неумение водителя должно быть "умеренным".

Не скажу за всех, но уверен, что на моей машине ЕСП НИ РАЗУ не сработало бы за мои 20000 км.!

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 10:59
SR
IQ-1000000 писал(а):Десяток контактов, блок управления, метры проводов, управляющая программа. Штука безусловно не вредная, но давайте себе представим когда она сможет быть полезна обычному водителю!

1. гололед. Безусловно лучше с ней, чем без. Но где этот гололед в больших городах? И тем более где скорости в этих самых городах, чтобы ЕСП зараболтало?
2. большие скорости. Опять же, где они?
3. неумение водителя. Вопрос спорный... Никакое ЕСП физики не отменяет. Следовательно, и неумение водителя должно быть "умеренным".

Не скажу за всех, но уверен, что на моей машине ЕСП НИ РАЗУ не сработало бы за мои 20000 км.!


И гололед и скорость, всё это зимой есть ;-)

А сама система по-моемому вредная, т.к. машина становиться непредсказуемой, т.е. попал ты скажем в занос и выводить надо руль в противоположную сторону и газу. А если сработает ESP и подаст свои управляющие сигналы, что будет? Я полагаю, что если водитель опытный - эта система будет во вред :(

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 11:13
uber
Несколько раз тормозил в пол после газа тоже в пол на скоростях порядка 140-150. Все это сопровождалось поворотом руля. Машину ощутимо мотало. Что бы было зимой или на влажной дороге жутко представить.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 11:48
Viktor M
Своё отношение к ESP на полноприводном автомобиле могу охарактеризовать примерно так:

- главный "+" - на полном приводе на скользком покрытии педаль газа очень не информативна, т.е. то что ты сразу чуствуещь на моноприводе (пробусковка колес при троганьи или резком ускорении), на полном практически не ощутимы. И ESP в данном случае достаточно удачно выступает в роли "подсказчика": типа, "Дружок, раз я затрещала и заморгала - тебе стоит полегче нажимать на педальку". Реально исправить критическую ситуацию она, ессно, не может. Но вот проинформировать тебя о её наступлении чуть раньше, нежели ты сам это начнешь замечать, она способна.

- главный "-", который пожалуй перекрывает все "плюсы": не возможность при включенной ESP резко с пробуксовкой ускориться на снежной "каше" или просто на скользком покрытии. В первую зиму эксплуатации своей машины из-за ESP несколько раз чуть было не подставил jopu при старте из двора на дорогу. Т.е. едешь по двору, снега полно, машина управлется и ускоряется великолепно, подкатываешься к дороге, находишь "дырочку" в потоке и стартуешь в неё с педполагаемым легким заносом, и в этот момент получаешь "сюрприз": педаль в полу, а толку ноль - обороты чуть выше холостых, всё трещит, машина не едет. А сзади уже бибикают, моргают и шипят скользящими колесами...... :(

Ессно, полсе таких уроков, привыкаешь её отключать на те моменты, когда нужно побуксовать. В противном случае,т.е. не зная этой особенности, реально можно попасть в крайне не приятную ситуацию.

Подытоживая, могу сказать так: для полного привода штука не особо полезная, и при этом требующая навыков её использования.

Про передний привод мне, честно говоря, вообще не понятно, нафига она там нужна: всем известно, что из заноса переднеприводный автомобиль вытаскивается выворотом руля и педалью в полу. Включенная ESP наглухо лишает тебя этой возможности. В качестве "подсказчика" она тоже не нужна (разве что может быть какой-то прок на слабосильных моторах) - ты и так газом всё почувствуешь. :oops: