Страница 1 из 2

Трещина в выпускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 10:38
helix
Трещина в выпускном коллекторе, что делать ?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 10:42
nickart
Сварка безполезна...
Покупать бу я как раз недавно 2 нулёвых продал по 3500р.
Новый стоит от 8500р.
Удачи.

Re: Трещина в выпускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 10:42
Viktor M
helix писал(а):Трещина в выпускном коллекторе, что делать ?

Менять! :D

Можно попробовать заварить, но это не надолго (см. мою подпись).

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 13:16
helix
Трещина влияет на работу двигателя и турбины? Можно и так в принципе ездить.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 14:16
Viktor M
helix писал(а):Трещина влияет на работу двигателя и турбины? Можно и так в принципе ездить.
Как сам думаешь: дырки в выхлопе влияют на работу двигателя??? :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 15:31
helix
Там же турбина, нехватка газов-падает давление

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 16:02
Негодяй
а при чем тут выпуск и нехватка давления? Вы ничего не путаете?
Трещина в выпускном коллекторе - это плохо. Смотря какая трещина. Смотря где.
Выхлопные газы имеют очень высокую температуру... Дальше думайте сами и делайте выводы....

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 16:12
nickart
Негодяй_177 писал(а):а при чем тут выпуск и нехватка давления? Вы ничего не путаете?
Трещина в выпускном коллекторе - это плохо. Смотря какая трещина. Смотря где.
Выхлопные газы имеют очень высокую температуру... Дальше думайте сами и делайте выводы....

Всё верно- при большой трещине в выпускном коллекторе может понизиться давления наддува....

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 21:40
Александр К
У меня была подобная проблема пару месяце назад - несколько трещин в коллекторе.
Купил б/у коллектор за 6000 руб.
Но самое плохое не это!
:!:
По словам автосервиса, в 99% случаев треснутый коллектор означает поврежденную турбину.
:cry:
:shock: У меня так и оказалось.
И пришлось ремонтировать турбу.
Будет нужна помощь - обращася, поделюсь опытом.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 11:58
helix
ТОлько турбы ещё не хватало ремонтировать и так клапана все меняю.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 12:46
Шкодник2008
Сочуствую друг!
Но это правда.
:(

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 12:57
nickart
Про турбину это гон...
При трещине коллектора часть воздуха стравливается наружу не проходя по всей магистрале, может быть недодув, но чтобы турбина накрылась из-за этого-это фантастика.
Так что либо развели Вас с турбиной, либо она была не в поряде (но не из-за коллектора) !!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 13:32
Serj-77
Господа а слышали вы про перекрытие клапанов когда оба клапана открыты,за дроссельной заслонкой разряжение и благодаря этому
часть выхлопных газов попадает обратно в цилиндр .Если в коллекторе трещина то воздух с наружи попадает в выпускной коллектор,ведь вмомент перекрытия клапанов есть "тяга" из-за разряжения за дросселем
А раз чистый воздух попал в коллектор то его увидит лямбда зонд и
примет меры.Как вы думаете правда ли это?

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 13:40
welty
если тама такие сквозняки - то там уже не трещина а кусок отколот :)

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 13:44
Serj-77
welty писал(а):если тама такие сквозняки - то там уже не трещина а кусок отколот :)
Тоесть трещина это не страшно,так можно понимать?