Страница 1 из 5

Турбина на октавии 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 20:28
SiRex
я слышал, если сгорает турбина то остается 124 лошадки и можно ездить и не парится особо, то есть машина в общем "неаварийная", поясните так или не так?

Re: Октавия 18Т

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 20:40
Deniz
SiRex писал(а):я слышал, если сгорает турбина то остается 124 лошадки и можно ездить и не парится особо, то есть машина в общем "неаварийная", поясните так или не так?


нет, ей мозг тогда надо менять, в противном случае инжектор работать неправильно будет.
Потом там еще различные приблуды - типа байпасного клапана и прочее убирать надо.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 20:59
SiRex
То есть то что говорили просто жрать больше бензина будет фуфло???

И какой приблизительно порядок цены на отключение всего этого?
(в общем ситуация такова к примеру: есть 18Т со сгоревшей турбой что и за сколько нужно сделать чтобы она поехала?)
:)

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2006, 22:03
Demjan
Меняешь турбину- вот и цена вопроса.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2006, 0:32
MaksimD
Это изврат! Делать из 1.8т 1.8 И НЕ ЧЕГО!!!!! (Мнение)
Я так понимаю пугает цена вопроса?
Или есть возможность купить такую машину?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2006, 10:32
SiRex
MaksimD писал(а):Это изврат! Делать из 1.8т 1.8 И НЕ ЧЕГО!!!!! (Мнение)
Я так понимаю пугает цена вопроса?
Или есть возможность купить такую машину?


Нет господа, вы меня не правильно поняли, конечно это изврат, просто существовало мнение, которое мне озвучивали, что мол да турбина стоит денего и ходит 100-150 (в среднем), но даже если мол у тебя она сломаИца, то можно поездить недельку другую просто на 18, те ничего страшного не будет, ну может бензина чуть больше лить будешь... то есть как мне сказали машина будет на полном ходу....

А поскольку я в будущем надеюсь на покупку такого аппарата, у меня возник резонный вопрос правда или нет!!!!!!

:)))) А изврат это или не изврат, мое мнение изврат конено, но тем не менее!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2006, 10:57
Alonso
VirLad вон без турбины давно уже ездит...

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2006, 11:31
Deniz
SiRex писал(а):Нет господа, вы меня не правильно поняли, конечно это изврат, просто существовало мнение, которое мне озвучивали, что мол да турбина стоит денего и ходит 100-150 (в среднем), но даже если мол у тебя она сломаИца, то можно поездить недельку другую просто на 18, те ничего страшного не будет, ну может бензина чуть больше лить будешь... то есть как мне сказали машина будет на полном ходу....
А поскольку я в будущем надеюсь на покупку такого аппарата, у меня возник резонный вопрос правда или нет!!!!!!
:)))) А изврат это или не изврат, мое мнение изврат конено, но тем не менее!!!

Ну в общем там заточены мозги на смесь определенную. Представь себе если воздуха станер в разы меньше, а бензина столько же.
Итог? Куча дыма и ужор.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 0:18
MaksimD
Alonso писал(а):VirLad вон без турбины давно уже ездит...

Так вот я и думаю, что это у него такой звук из под капота. :roll:
Недавно около института видел.(Лично не знаком, но машину знаю)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 9:25
Scorp
Alonso писал(а):VirLad вон без турбины давно уже ездит...

все еще без турбины? нифига себе 8) полгода уже наверное стукнуло, как она у него "дуть перестала" (с)VirLad

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 9:50
36RusOcta4x4
Я вот тут подумал а чего страшного в замене турбины.
Ведь если прикинуть то замена турбины равна по стоимости 2 заменам ремня ГРМ (при условии выполнения данной операции на официальном СТО)
ПО пробегу тоже совпадает, Русские то запасливые так что к 150 тыс км наверно думают о второй смене ремня, да :?:
Однако никто почемуто не спрашивает про ремень ГРМ всех турба напрягает, только вот последствия от того что ремень порвется куда более серьезные.
Это так к размышлению

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 13:39
MaksimD
36RusOcta4x4 писал(а):Я вот тут подумал а чего страшного в замене турбины.
Ведь если прикинуть то замена турбины равна по стоимости 2 заменам ремня ГРМ (при условии выполнения данной операции на официальном СТО)
ПО пробегу тоже совпадает, Русские то запасливые так что к 150 тыс км наверно думают о второй смене ремня, да :?:
Однако никто почемуто не спрашивает про ремень ГРМ всех турба напрягает, только вот последствия от того что ремень порвется куда более серьезные.
Это так к размышлению


:lol:
Если турбина летит, тут нужен тюнинг! Меня лично, жаба душит так менять турбину (пока она еще работает!). А вот полетит, тут уж выбирай не хочу, лишь бы денежки были.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 13:58
Zhuk
на сколько я знаю что сейчас много кантор чинят турбины это стоит примерно 400уе......но говорять что это все не то .... и надо менять на новую которая в пределах 800-900 уе стоит....а это конечно не мало..
Кстати это одна из причин которая останавливает многих при покупке машин с наддувом... я в том числе :))))

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 15:23
36RusOcta4x4
На сколько я знаю если делать замену ГРМ из неоригинальных запчастей то это 200-250$ за раз х2 =400-450
Из оригинальных 450-500$ х2 =900-1000
Зато как она с турбиной едет :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 15:34
MaksimD
36RusOcta4x4 писал(а):Зато как она с турбиной едет :wink:

Да, вот сидел думал если шкоду продам, что покупать то?????? :roll: