Страница 1 из 1

Давление топлива

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 12:25
ER
Просветите плз про давление топлива...
Взял распечатку по требованиям к бензонасосу - там указаны параметры давление 3bar, производительность >85l/h (про пиковое давление ничего нет)
Померил у себя - давление 3bar держит, производительность раза в полтора выше - то бишь все в порядке, НО когда пережимаешь шланг обратки давление в пике выше 4,2bar не поднимается!!!
И вот тут сомневаться начал в исправности насоса - мне кажется должно не меньше 6bar в пике давить
Вопрос: мне правильно кажется или ошибаюсь?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 13:00
Serj-77
А зачем вы это делаете,если не секрет.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 14:02
ER
Serj-77 писал(а):А зачем вы это делаете,если не секрет.

Да затык какой-то ощущаю, то прет, то не прет
Особенно после интенсивного разгона - как будто вдруг сзади кто-то прицепляется...
Недавно ЧИПанул - так после этого еще сильнее ощущается
При этом на 180км/ч как будто ограничитель скорости включается - выше не разгоняется
Иногда на холодную не с первого раза заводится - вот и решил по кругу все проверить, а тут в частности и этот вопрос вылез и мучает... :)

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 14:29
Serj-77
Манометр можно повесить на стекло и сним прокатиться и все станет ясно-есть падение давления в момент затыка или нет.Но кроме этого
есть много других возможных причин этого затыка.Мне кажется,что не
в насосе дело(Судя по вашему описанию измерений)

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 10:22
Skea
Хммм, у меня тоже нечто подобное ощущается :?
И тоже после чиповки стало более заметно. И заводится на холодную только если нажать на педаль газа, иначе тоже заводится, но работает на 500 оборотах и пытается заглохнуть, на газ почти не реагирует.
Думал сначала что это ДТОЖ, заменил его, несколько дней после замены заводилась изумительно, но потом опять всё вернулось обратно.
Затем был заменён ДМРВ, т.к. старый недодавал воздуха. Ничего особо не изменилось.
Теперь уж и не знаю куда копать...

:?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июл 2008, 19:12
sarik
Симптомы похожие на забитый катализатор.

Re: Давление топлива

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июл 2008, 21:31
KSV
ER писал(а):Вопрос: мне правильно кажется или ошибаюсь?
Правильно!
Исправный насос давит не менеем 6bar, а 4,2bar при пережатой обратке (если мерили без нагрузки на х.х.) одназначно мало,на высоких скоростях будет тупить.

Re: Давление топлива

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 9:45
ER
KSV писал(а):
ER писал(а):Вопрос: мне правильно кажется или ошибаюсь?
Правильно!
Исправный насос давит не менеем 6bar, а 4,2bar при пережатой обратке (если мерили без нагрузки на х.х.) одназначно мало,на высоких скоростях будет тупить.


Оке
Спасибо - буду его добивать дальше - цапану манометр и сниму давление на ходу, чтобы уж на 100% исключить...

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июл 2008, 9:13
ER
Эпопею с бензонасосом закончил!!!
Поменял - давление не мерил (закончил поздно ночью, а нужно было еще за 100км ехать)
Ощущения: - поперла, ничто и никто ее больше не держит, ровный интенсивный разгон до красной зоны тахометра (со старым насосом затыкалась после 4500 оборотов)
С утра заводится с первого раза!
А теперь самое главное (я пока логически до конца не понял) - расход уменьшился на 2 литра!!! Даже не смотря на то, что я ее тестил по максимуму (уменьшился во всех режимах и в городе и на трассе)!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июл 2008, 9:37
Skea
Какой насос поставил? VDO?
Вместе с датчиком уровня менял или нет?
КМК, мне тоже нужно осуществить эту процедуру :)

На старом насосе сеточка чистая была? :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июл 2008, 9:59
ER
Skea писал(а):Какой насос поставил? VDO?
Вместе с датчиком уровня менял или нет?
КМК, мне тоже нужно осуществить эту процедуру :)

На старом насосе сеточка чистая была? :roll:


Ставил VDO E22-041-077Z (родной тож VDO стоял) - сетка была относительно чистая (во всяком случае из-за нее проблем бы не было)
Датчики топлива не менял
Единственно пришлось цеплять обратку на шланг идущий на левую сторону бака - (эт касается авто с полным приводом) в стоке обратка входит в корпус насоса и остается в правой части бака.
На родном насосе есть на выходе дополнительный штуцер выхода топлива - с него осуществляется подача топлива в левую сторону бака (это сделано для постоянного перетекания топлива между двумя половинами бака) На новом насосе этого штуцера нет, поэтому чтобы левая часть не осушалась и подал туда обратку