Про штатную сигнализацию и разводы
При заказе Тура хотел взять штатную сигнализацию. Но менеджер в салоне стал усиленно меня отговаривать - мол не надо, барахло ставят, только от концевиков дверей работает и все такое - я, как последний лох, повелся на эту муть. Дома, уже более обстоятельно стал изучать вопрос с установками, проблемамми, стойкостью ко взлому и вот что получается - установка простейшей сигналки да по ценам дилера выходит никак не меньше 12000...15000 р. (заводская около 9000 с ДУ ЦЗ и никаких брелков), если ставить серьезную систему с gsm/gps-модулем, то надо готовить никак не меньше 20000 (а при установке у дилера и того больше). Сами по себе сигнализации сильно не спасают от угона, только комплекс мероприятий, включающий и механические средства защиты, могут на некоторое время здержать угонщиков. Поэтому делаю вывод, что штатной сигналки хватило бы за глаза, плюс обязательные механические устройства, которые на гарантию не влияют никак и могут быть установлены либо самостоятельно, либо в обычных автомастерских.
Вобщем, совет тем кто собирается заказывать себе машинку и думает о сигнализации - ставьте заводскую сигналку и не фиг кормить дилерские центры
Вобщем, совет тем кто собирается заказывать себе машинку и думает о сигнализации - ставьте заводскую сигналку и не фиг кормить дилерские центры


Но дилеры задолбают разговорами про снятие гарантии с электрики. Понятно, что делать надо только у тех людей, которые имеют соответсвующие сертификаты, НО дилеры (мать их за ногу) будут нудеть по поводу и без повода.
, но...
И жмут из клиента его кровно заработанные...
(ох уж эта жажда халявы)