Страница 1 из 1

Выхлопная система

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 0:45
Kaworu
И так хочу обратится с таким вопрсом:
прогорела у меня гофра которая идет сразу после колектора (получается так) вобшем их там 2 шт. чуть дальше идет пробитый катализатор и перед катализатором лямда зонд катализатор издает звуки противные типо эха
вобшем надо заменить гофры и катализатор но место катализатора поставить пламягоситель
вобшем кто ниб делал и где и сколько будет стоить работа вместе с материалом машинка 1.6 75 лошадей 98год

Re: Выхлопная система

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 1:11
Den
Kaworu писал(а):И так хочу обратится с таким вопрсом:
прогорела у меня гофра которая идет сразу после колектора (получается так) вобшем их там 2 шт. чуть дальше идет пробитый катализатор и перед катализатором лямда зонд катализатор издает звуки противные типо эха
вобшем надо заменить гофры и катализатор но место катализатора поставить пламягоситель
вобшем кто ниб делал и где и сколько будет стоить работа вместе с материалом машинка 1.6 75 лошадей 98год


делал ы автоглуше на суворовской площади, ко всему добавлся глушитель и резонатор, все вместе вышло что то около 11-13 тык год назад..... глушак был оригинал. по работе ничего плохого сказать не могк, хоть глушак и оторвал недавно, но по своей вине

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 8:12
Demon83
зайди http://att.ru/assortiment.htm сюда....я у них Ulter ставил....со стандартом тоже работают....делают качественно-неторопясь, помогут с какими-нибудь мыслями-ребята грамотные.....

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 8:34
Peter
Посмотри здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=83165 принцип тотже.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 22:49
Kaworu
Demon83 писал(а):зайди http://att.ru/assortiment.htm сюда....я у них Ulter ставил....со стандартом тоже работают....делают качественно-неторопясь, помогут с какими-нибудь мыслями-ребята грамотные.....

заеду сюда
спаибо всем за советы)

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 15:53
Robbin
Странно, почему у вас гофры прогорели, они же из тонкой нержавейки :) .
У меня на предыдущей А4 не прогорели, а полопались от наших замечательных дорог. В этой части приемной трубы соединение подвижное. А эти гофры обеспечивают герметичность, чтобы машина не рычала.
Моя эпопея с приемной трубой продолжалась полгода.
После того, как полопались гофры и машина начала немного "рычать", мысль о том, что надо покупать всю эту байду вместе с катализатором за 15-35 тыс. руб., мне как-то не понравилась и я сначала наглухо приварил подвижное соединение в приемной трубе. Это было ошибкой, о которой я догадался чуть позже. Потом оторвалось ниже (второй раз). Опять приварил. Думал, что отрываться больше негде. Как я ошибался!!! Потом в другом месте оторвалось, чуть выше. Снова (в третий раз) приварил. Когда все наглухо поотваливалось, в том числе в местах двух сварных швов, мне это наконец-то надоело. До меня окончательно дошло, что нужно обеспечить подвижность выпускной системы. Купил два сильфона, самых маленьких, не помню от какой машины. Снял приемную трубу (в четвертый раз!!!), вырезал два куска и вварил эти сильфоны в приемную трубу. Подвижность магистрали тем самым обеспечена. Так кстати сделано на моей нынешней А5. Видимо чехи додули, что сильфоны - надежнее гофр.
Машину продал другу. Тот сейчас ездит, пока проблем нет. Если все-таки возникнут, то думаю надо менять всю приемную трубу вместе с катализатором, что все-таки дорого.
Вот фотки "усовершенствованной" приемной трубы. :D.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 15:09
4apoliHo
Вопрос:
Из глушителя капает какая то жидкость, подносил ладонь - холодная, бензином не пахнет, что это может быть? (прям загадка получилась :D )

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 15:10
BAS
Конденсат.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 15:12
Robbin
4apoliHo писал(а):Вопрос:
Из глушителя капает какая то жидкость, подносил ладонь - холодная, бензином не пахнет, что это может быть? (прям загадка получилась :D )


Наверное не из глушителя, а из выпускной системы.
Это всего лишь обычная влага, т.е. вода.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 15:17
4apoliHo
Спасибо за ответ. У всех такое? Или это обычное дело?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 15:19
Robbin
Да, это обычное дело у всех :D

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 8:14
Demon83
а из лексусов так вообще ручьем течет!!!! :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 8:54
Robbin
Боюсь, что от марки авто это не зависит.
Влажный воздух все глотают одинаково.
Вот размер труб действительно разный :) .

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 22:39
Летящий лесом
Robbin писал(а):Боюсь, что от марки авто это не зависит.
Влажный воздух все глотают одинаково.

Тут дело не во влажном воздухе, а в том, что при окислении углеводородов образуется вода и углекислый газ. В идеале только они и образуются, но этот идеал для современных машинок пока что недоступен.

Эх, давно я не был некропостером. :lol: