Страница 1 из 2

Буксировка Тур WTS

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 10:41
Z*G
Всем доброго времени суток!

Пока небыло надобности, но вот вопрос?

Как буксировать(тросом) тур с передним бампером пакета WTS? Снимать его или пластиковые сетки его воздухозаборников как-то вынимаются, потому что крючок для буксировки прямо за ними находится.

И ещё - если смотреть на передний бампер спереди, то в правом воздухозаборнике практически все отверстия сетки заделаны
пластиком. Имеет ли смысл этот пластик убрать? Для улучшения аэродинамики, таксаказать.

Re: Буксировка Тур WTS

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 10:56
BAS
Z*G писал(а):И ещё - если смотреть на передний бампер спереди, то в правом воздухозаборнике практически все отверстия сетки заделаны
пластиком. Имеет ли смысл этот пластик убрать? Для улучшения аэродинамики, таксаказать.

Если бы это было имело смысл, то было бы уже сделано до Вас.

Re: Буксировка Тур WTS

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 11:00
Негодяй
Z*G писал(а):Как буксировать(тросом) тур с передним бампером пакета WTS? Снимать его или пластиковые сетки его воздухозаборников как-то вынимаются, потому что крючок для буксировки прямо за ними находится.

И ещё - если смотреть на передний бампер спереди, то в правом воздухозаборнике практически все отверстия сетки заделаны
пластиком. Имеет ли смысл этот пластик убрать? Для улучшения аэродинамики, таксаказать.


1. Буксировать элементарно, аккуратно снимаем заглушку и вуаля! Буксировочный крюк перед нами. Заглушка крепится на защелках. Просто вставляется в пазы до щелчка.

2. Ничего не надо делать. Так задумано и сделано технологически. Иначе будут проблемы.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 11:03
bmv
Не знаю, не знаю - решетка ни фига не снимается, и вообще лезть и отковыривать ее к примеру зимой в сугробе - хи-хи, очень весело...
Так что турик втс тока задом тягать можно, ну и он тока так тянуть может...

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 11:05
Z*G
BAS
Скрипы сидений и замков и проблемы со 2й в КПП имеет смысл устранить, но этого не сделано, почему-то. И надежды на это нету.
Поэтому "тюнинг" бампера можеть иметь смысл.

Негодяй_177
Спасибо.
Если не трудно, напишите , какие будут проблемы в п.2.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 11:06
Skea
Не знаю как её нужно снимать, чтобы она не снималась :)
Всё прекрасно снимается :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 11:10
Z*G
bmv писал(а):Не знаю, не знаю - решетка ни фига не снимается, и вообще лезть и отковыривать ее к примеру зимой в сугробе - хи-хи, очень весело...


А куда тягать машину за передок, если она упёрлась в сугроб? :D

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 11:17
BAS
Z*G писал(а):BAS
Скрипы сидений и замков и проблемы со 2й в КПП имеет смысл устранить, но этого не сделано, почему-то. И надежды на это нету.
Поэтому "тюнинг" бампера можеть иметь смысл.

Ага, а когда придет зима, заклеивать эти дырки обратно. Или картонки совать, как на ТАЗах.
КПП это 5, да....

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 11:43
Z*G
Так в чём же дело с этими дырками?
Центральный и левый воздухозаборники никак не заделаны..

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 12:20
Негодяй
За этим воздухозаборником датчики находятся, если не ошибаюсь. Поэтому он глухой.
Будет сетка - будут выходить из строя быстро и часто.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 12:57
Cherry
Негодяй_177 писал(а):За этим воздухозаборником датчики находятся, если не ошибаюсь. Поэтому он глухой.
Будет сетка - будут выходить из строя быстро и часто.

Кроме гудка более ничего ценного и ломучего от сквозных дырок там нет. :)

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 13:00
GeR1man
Cherry писал(а):Кроме гудка более ничего ценного и ломучего от сквозных дырок там нет. :)

ГУдок я так понял всё равно надо поменять (не люблю дешевые гуделки), значит можно туда сеточку зарядить? Или как говориться, на свой страх и риск :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 13:03
Skea
Центральная решётка сквозная для свободного доступа набегающего воздуха к радиаторам, правый (на турбомашинах) - для доступа воздуха к интеркуллеру.
ЗА левым находится сигнал и датчик темпиратуры. Им набегающий воздух совсем ни к чему :D

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 13:17
bmv
А куда тягать машину за передок, если она упёрлась в сугроб?

Не знаю как её нужно снимать, чтобы она не снималась
Всё прекрасно снимается


Ого-го, скока юмористов! А причем здесь уперлась в сугроб? Она может в него и не упираться, просто зимой очень приятно лазить руками и отщелкивать решетку, которая "слегка" примерзла и "слегка" в снегу или льде. Может никто не сталкивался с проблемой обильного выпадания снега? :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 13:31
GeR1man
Skea писал(а):ЗА левым находится сигнал и датчик темпиратуры. Им набегающий воздух совсем ни к чему :D

А будет ли он доходить до передних тормозных дисков? Да и под капотом мож не помешает дополнительный воздух?