Страница 1 из 3
выбор масла на 1.8Т

Добавлено:
Пт, 04 июл 2008, 15:46
two_key
в прошлый раз на сервисе залили некое масло Zic или Zik полусинтетика, по моему это какое то дерьмо, да еще оно и поджирается, сегодня хочу насосом все откачать и залить приличествующее для данного движка, что посоветуете?

Добавлено:
Пт, 04 июл 2008, 16:06
Dima 81

Добавлено:
Пт, 04 июл 2008, 16:22
two_key
Shell 5w-40
какие еще варианты?

Добавлено:
Пт, 04 июл 2008, 17:36
BAHO
two_key писал(а):а стоит ли мыть двигло перед заменой?
Ага, с мылом

Вообще-то если меняешь марку масла и тем более, если переходишь с п/синтетики на синтетику, или же с минералки на п/с и синетику, то однозначно мыть (причем изнутри

). И менять фильтр!!! Иначе разницы не будет, а если нет разницы, то ...


Добавлено:
Пт, 04 июл 2008, 19:00
WRC
Лил Bizol 5-50, Total 5-40, еще в Toysport залили 0-40, не помню как называется...
Между ними никакой разницы не ощутил, но скорее всего буду заправлять в след раз 0-40

Добавлено:
Пт, 04 июл 2008, 20:01
Portoz
Особенно важно при переходе с одного масла на другое, слить всё старое полностью!!!
Поэтому вот про это
сегодня хочу насосом все откачать
забудь!
Только сливать, через предусмотренное для этого отверстие.

Добавлено:
Пт, 04 июл 2008, 22:01
two_key
так а движку мыть или нет?много народу говорит, что турбированные мыть не надо, им хуже только от этого

Добавлено:
Пт, 04 июл 2008, 22:36
VPZH
Portoz писал(а):Особенно важно при переходе с одного масла на другое, слить всё старое полностью!!!
Поэтому вот про это
сегодня хочу насосом все откачать
забудь!
Только сливать, через предусмотренное для этого отверстие.
Можно и насосом откачивать, можно сливать, через отверстие в поддоне. Заливаю Mobil1 5w40, меняю через 7-8тыс.

Добавлено:
Пт, 04 июл 2008, 23:15
two_key
парни, я завтра менять собрался, чо с двиглом делать? мыть? нет?

Добавлено:
Пт, 04 июл 2008, 23:24
VPZH
two_key писал(а):парни, я завтра менять собрался, чо с двиглом делать? мыть? нет?
Мыть не в коем случае не надо, можно попасть на капремонт двигателя. Лучше залить хорошее масло: Shell, Mobil1 и т. п. проехать 1-2тыс км и снова поменять масло и масляный фильтр.

Добавлено:
Пт, 04 июл 2008, 23:49
magic
последняя рекомендация мне больше всего по душе пришлась
я бы через тыщу вообще еще разик поменял - лучше, чем хорошим маслом, ничем не промоешь, кмк...
у меня пока заводское (кстати никто не в курсе чего в туры сейчас льют? кастрол?) думаю потом на мобил1 перейти, 5-50 - для турбированного 1.8 очень хороший вариант

Добавлено:
Сб, 05 июл 2008, 10:11
rimtar
запугали хлопца

зик конечно не супер, но вполне средне-нормальное масло. и при замене на другое мыть НЕ НУЖНО (скорее в данном случае вредно). если мучают сомнения, новое масло заменить не через 10-15 т.км, а через 2-3 (хотя на самом деле большого смысла в этом нет, т.к. повторяюсь - зик не такое уж и г@мно). И ОТКАЧАТЬ ЛУЧШЕ, чем слить. при сливе всегда остается мл. 200-300 минимум. именно поэтому (точнее в т.ч. поэтому) не нужно мыть движку. 300 мл. оставшегося моющего г@мна не улучшат свойств нового масла.
итого: не переживая меняем на синтетику кастрол, мобил, эссо, тотал и т.п.; можно слить, можно откачать. и спокойно катаем 10 т.км.

Добавлено:
Пн, 07 июл 2008, 8:47
Xec
Лью Сomma 5w40, уже 5 раз, масло отлично, еще ни разу не приходилось доливать.

Добавлено:
Пн, 07 июл 2008, 9:46
сашка
лил шэлл хеликс ультра 5w 40 ну не нравится оно мне, или не везет просто.
сейчас лью aral tronic 5w40. никакого жора.в октавию буду лить только его.
п.с.вообще меняю масло с интервалом 8-9 тысяч км. естественно вместе с фильтром.

Добавлено:
Пн, 07 июл 2008, 10:07
two_key
скачали насосом зик, залили мобил 5в50 - посмотрим.