Страница 1 из 3

1.4 и кондиционер!

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2008, 0:41
Fr10n
Товарищи, не пинайте, собираюсь заказать машину, поэтому созрел вопрос, а так ли нужен кондиционер, я так понял у большинства владельцев 1.4 нет кондиционера?
:oops:

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2008, 7:08
BAS
Неправильно понял.
А нужен ли он тебе лично, так этого никто не знает. В конце концов 20 лет назад все на жигулях катались и не жужжали...

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2008, 8:10
Flex
Я беру без кондёра, дорого, по деньгам ограничен.
Был выбор между кореецем с кондёром, шкода без
Отсутсвие не смущает. Опасения думаю что при дальнейшей продаже тяжелее продать будет.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2008, 8:26
A63
Flex писал(а):Я беру без кондёра, дорого, по деньгам ограничен.
Был выбор между кореецем с кондёром, шкода без
Отсутсвие не смущает. Опасения думаю что при дальнейшей продаже тяжелее продать будет.
...не без основания опасаешься...

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2008, 8:42
Игорястый
сейчас, лично я бы, 150 раз подумал бы покупая 1.4 или 1.6)))

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2008, 8:55
Ytr
1.6 бери и с кондеем.
1,4 такой задохлик, один еще ничего. а как нагрузишь народ, и он начнет бензу есть как мой 1.8

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2008, 9:08
Светлый
Ytr писал(а):1.6 бери и с кондеем.
1,4 такой задохлик, один еще ничего. а как нагрузишь народ, и он начнет бензу есть как мой 1.8

Опять 25. Нормальный движок, смотря для каких целей. Если для дачи, 5 чел. и картошка то тяжеловато на обгон итти и жрать он никогда как 1,8 не будет макс-8 литр. по городу. Я 150 раз подумал и не капли не жалею.
Этим летом кондей пока не понадобился, но бывает погода очень жаркой+солнце+пробки+выхлопы фур, есть деньги бери с кондеем, нет денег не очем разговор.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2008, 9:19
petru440
А еще лучше чуток поднапрячься и взять климат-контроль - через некоторое время устанете ручки кондея крутить.

По поводу 1.4 уже терто-перетерто - в кратце, чтоб перемещаться в пространстве не отставая от потока вполне достаточно. Для светофорных гонок категорически неприемлимо. Кстати у меня расход 8.5-8.8 л/100км.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2008, 9:21
Madlexxs
Бери с кондиционером. Машинка 1.4 не так уж плоха и маломощна. Передаточные числа КПП для нее подобраны очень хорошо. Имхо, для движка 1.6 1 и 2 слишком коротки... :(

Re: 1.4 и кондиционер!

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2008, 9:56
Garlet
Fr10n писал(а):Товарищи, не пинайте, собираюсь заказать машину, поэтому созрел вопрос, а так ли нужен кондиционер, я так понял у большинства владельцев 1.4 нет кондиционера?
:oops:

только с кондиционером!

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2008, 11:46
Химчанин
1,4 такой задохлик, один еще ничего. а как нагрузишь народ, и он начнет бензу есть как мой 1.8[/quote] При загрузки народом расход не так уж и поднимается(у меня по крайней мере так)Да,на обгонах иногда тежеловато но дороги у нас в большинстве двухполосные(за городом)так что без особого дискомфорта обгоны совершаю!Свою брал без кондея и климата(дорого)Если тока по акции где ниб за 10000р.Затонировался-помогает.Да и холодная печка на 2 скорости на крайняк :roll: ЗЫ Как то раз вставал с Лансером 1.6 на 402м.Обошел в результате товарища на 1.5 корпуса.Вот и движок 1.4 :!: Доволен машинкой на 500%

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2008, 13:40
Flex
Фуууууууух! Заказал 1,4 капучино с кондеем из последних!
30 неделя произ-ва
на производство уже заказы не приниают!!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2008, 14:30
Ytr
Как то раз вставал с Лансером 1.6 на 402м.Обошел в результате товарища на 1.5 корпуса.Вот и движок 1.4 Доволен машинкой на 500%


9 лансер
Снаряженная масса автомобиля 1185 кг
Объем двигателя 1584 см3
Мощность 98 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 150/4000 н*м
октавия тур
Снаряженная масса автомобиля 1250 кг
Объем двигателя 1390 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 126/3300 н*м


хорош фантазировать, лансер легче и мощнее.

Re: 1.4 и кондиционер!

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2008, 15:28
Rubezahl
Fr10n писал(а):Товарищи, не пинайте, собираюсь заказать машину, поэтому созрел вопрос, а так ли нужен кондиционер, я так понял у большинства владельцев 1.4 нет кондиционера?
:oops:


Да, однозначно! Не далее как неделю назад приехал в Адлер из Москвы (я сейчас семью на море привез, позагорать-покупаться), так вот ощущения в сравнении с прошлой поездкой на "пятнашке" - фантастические! Чистое лицо, чистое тело (пардон за подробности), нерастрепанная прическа, ну и рециркуляция от чадящих фур помогла, безусловно.
И в Москве кондишн помогает, я его всегда всключаю от +5 и выше (в сочетании с печкой - эдакий ручной климат контроль) - никогда не потеют стекла, всегда салон без пыли, грязи, да и вообще - сухой воздух по определению комфортнее душного, влажного.
Да, кстати, никакой особой разницы по мощности с включенным или выключенным кондиционером не заметил. На цену продажи он тоже повлияет позитивно, без сомнений.

В общем - брать только с кондиционером!

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2008, 20:48
Химчанин
Ytr писал(а):Как то раз вставал с Лансером 1.6 на 402м.Обошел в результате товарища на 1.5 корпуса.Вот и движок 1.4 Доволен машинкой на 500%


9 лансер
Снаряженная масса автомобиля 1185 кг
Объем двигателя 1584 см3
Мощность 98 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 150/4000 н*м
октавия тур
Снаряженная масса автомобиля 1250 кг
Объем двигателя 1390 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 126/3300 н*м


хорош фантазировать, лансер легче и мощнее.
Не фантазирую!Главное это прокладка между рулем и сиденьем и грамотное переключение скоростей.