Страница 1 из 2

Что За!? Расход на нейтралке 4-5 литров.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 12:26
uber
Ехал вчера в пробке в обычном для себя стиле. То есть торможу почти исключительно двигателем. Решил посмотреть мгновенный расход. (За рулем данной машины с движком 1,8Т 2 месяца.) Выяснил что на низших передачах не выгодно тормозить двигателем. Расход составляет 7-8 литров. Попробовал переходить на нейтралку. Смотрю... ой... расход не 0,8л, а около 4-5 литров, и падает до нормальных значений только если совсем остановится.
Ребят, это у всех так?
+
Нашел ответ на свой вопрос:

на стоячей машине БК показывает литры в час, при движении литры на 100 км. так что во время перехода от л/100 км к л/ч БК показыват "несущественную" информацию.


Паники уже нет.
Остается вопрос все-таки как выгодней ездить в пробке?
Правила форума, п.9. Пользуемся правкой!
_DM_

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 12:51
Мфдукн
Если тормозишь двигателем - расход "0". На нейтралке, при движении, мгн.расход не сразу, но довольно быстро =>1л

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 12:56
Rap3r
А как двигателем тормозить? )

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 13:01
zOOm
А как двигателем тормозить? )

Сначала тормозишь бампером, радиатором, а затем двигателем :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 13:03
uber
Мфдукн писал(а):Если тормозишь двигателем - расход "0". На нейтралке, при движении, мгн.расход не сразу, но довольно быстро =>1л


Строго говоря при торможении двигателем расход не всегда 0. Зависит от оборотов и передачи.
На нейтрали, я понял, что просто показывает при движении не в литрах в 1 час а в литрах на 100 км, а так как скорость маленькая то и расход получается бешенный, а на самом деле он эквивалентен примерно 1 литр в час.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 13:22
Sashko
Мфдукн писал(а):Если тормозишь двигателем - расход "0". На нейтралке, при движении, мгн.расход не сразу, но довольно быстро =>1л


Это смотря какие настройки холостого хода: на некоторых машинах подача топлива для холостого хода начинается от 1750 об/мин и ниже. Наверняка, на Октавии значение близко к этому.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 13:24
сашка
zOOm писал(а):
А как двигателем тормозить? )

Сначала тормозишь бампером, радиатором, а затем двигателем :lol:


+1
Поэтому ооочень не выгодно им тормозить. :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 14:13
Madlexxs
Расход должен быть 0 при торможении двигателем. Тормозить надо не выжимая сцепления. Так машина двигателем тормозит.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 14:21
Rap3r
zOOm писал(а):
А как двигателем тормозить? )

Сначала тормозишь бампером, радиатором, а затем двигателем :lol:

Надо попробовать %))))

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 14:31
Kolpac
zOOm писал(а):
Цитата:
А как двигателем тормозить? )

Сначала тормозишь бампером, радиатором, а затем двигателем

Надо попробовать %))))




друг мой, часто так тормозит... чё то как то не весело потом сафсем... :?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 14:39
uber
Sashko писал(а): подача топлива для холостого хода начинается от 1750 об/мин и ниже. Наверняка, на Октавии значение близко к этому.


МНе показалось не от 1750, а намного ниже.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 14:42
Dima 81
Madlexxs писал(а):Расход должен быть 0 при торможении двигателем. Тормозить надо не выжимая сцепления. Так машина двигателем тормозит.

0 при условии что оборотов более 1500.
Например едешь на 3 й передаче 3000 оборотов, скорость при этом 80. Бросаешь газ - с 3000 до 1500 примерно расход будет 0, но начиная с 1500 (40 км/ч) оборотов расход будет равным расходу при движении накатом на этой же скорости, т.е. примерно 2,3 литра.
Третью скорость взял как пример.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 15:57
Sashko
uber писал(а):
Sashko писал(а): подача топлива для холостого хода начинается от 1750 об/мин и ниже. Наверняка, на Октавии значение близко к этому.


МНе показалось не от 1750, а намного ниже.


А как это может показаться, т.е. как определил? С оборотами ХХ не путаешь данную величину?
Вообще, теоретически, в этот момент должен произойти едва различимый толчок (но я его ощутить не смог за все время).

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 22:38
Алхимус
Торможение двигателем для экономии топлива и меньшего износа колодок сколько-нибудь эффективно только с 60 км/ч и выше. В пробках это только лишние рывки трансмиссии.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 23:13
Sashko
Алхимус писал(а):Торможение двигателем для экономии топлива и меньшего износа колодок сколько-нибудь эффективно только с 60 км/ч и выше. В пробках это только лишние рывки трансмиссии.


... И учитывая дорогое спецление, подобная экономия бенза "зимним методом" весьма сомнительна.