Где лучше обслуживаться?

Всем доброе время суток.
Почти 2 года назад стал счастливым обладателем а/м Skoda Oktavia Tur, дв. BCA (1,4 л). Машинка очень нравиться, хотя есть и недостати. Первое общение с сервисом произошло после покупки а/м: просто захотел поставить сигнализацию с обратной связью.Обратился в дилерский центр Рус -лан (там покупал машинку). Сервисмены мне ответили: конечно поставим любую сигналиацию, при условии, что это будет Pantera (другие просто ставить не умеют
). Хорошо нашёл подходящий вариант сигналки, поставили. Всё замечательно, только цена вместо оговоренных 9,5 т. руб выросла до 14т. руб (обусловили сложностью установки), хотя в последствии выяснилось, что снимали только обивку водительской двери для подключения к кнопке управления центральным замком.
Вскоре подошло время первого ТО.
Поехал туда же (гарантия всё же
). В ТО - 15 т. км входит только замена масла + контроль уровней + диагностика подвески и тормозных колодок. На просьбу попытаться разобраться в очень высоком расходе топлива ( по компьютеру 14,7 л/100 км) ответили: обкатка + движение в Московских пробках. Ладно может быть. Ждать а/м из ремонта пришлось 3,5 часа и а/м даже не помыли (октябрь 2007 года).
В мае 2008 г. проходил ТО-2но уже в Автоспеццентре Шкода на Таганке. Дополнительно по моей просьбе должны были поменять свечи. Всё остальное в норме, даже колодки!!!! Пробег на тот момент составлял 29 т. км. Ну думаю какой замечательный автомобиль, только масло меняй и всё.
Буквально вчера на даче решил посмотреть воздушный фильтр. Снял защитные крышки, открутив штук 8 болтов. И что представилось моему взору: фильтр забит, на болтах крепления катушек даже заводская краска, т.е. свечи зажигания даже и менять никто не думал. Фильтр салона не в лучшем состоянии, хотя по регламенту он подлежит замене на 30 т. км. Конечно понимаю, что это мелочи жизни, это могу всё зделать и сам, но всё таки не приятно
.
Посоветуйте, где лучше обслуживать машинку? И вообще имеет ли смысл обслуживаться у официалов?
Заранее спасибо, что прочитали столь длинный текст.
Почти 2 года назад стал счастливым обладателем а/м Skoda Oktavia Tur, дв. BCA (1,4 л). Машинка очень нравиться, хотя есть и недостати. Первое общение с сервисом произошло после покупки а/м: просто захотел поставить сигнализацию с обратной связью.Обратился в дилерский центр Рус -лан (там покупал машинку). Сервисмены мне ответили: конечно поставим любую сигналиацию, при условии, что это будет Pantera (другие просто ставить не умеют

Вскоре подошло время первого ТО.
Поехал туда же (гарантия всё же

В мае 2008 г. проходил ТО-2но уже в Автоспеццентре Шкода на Таганке. Дополнительно по моей просьбе должны были поменять свечи. Всё остальное в норме, даже колодки!!!! Пробег на тот момент составлял 29 т. км. Ну думаю какой замечательный автомобиль, только масло меняй и всё.
Буквально вчера на даче решил посмотреть воздушный фильтр. Снял защитные крышки, открутив штук 8 болтов. И что представилось моему взору: фильтр забит, на болтах крепления катушек даже заводская краска, т.е. свечи зажигания даже и менять никто не думал. Фильтр салона не в лучшем состоянии, хотя по регламенту он подлежит замене на 30 т. км. Конечно понимаю, что это мелочи жизни, это могу всё зделать и сам, но всё таки не приятно

Посоветуйте, где лучше обслуживать машинку? И вообще имеет ли смысл обслуживаться у официалов?
Заранее спасибо, что прочитали столь длинный текст.