Skoda_vod писал(а):Спасибо за список. A можно если не сложно с номерами деталей? а то у меня плохо с ассоциациями что на что похоже...
Тройник это блидер? который rummi дублировать предложил?
особенно сопун интересует который крошиться начинает и грибок.
А на AGU с механикой разве есть эжекционный насос?как он выглядит?
Спасибо
Менял сам ,запчасти покупал от ауди А3 .Бумажки с номерами кажется не сохранились .Но там и много ума не надо .Достаточно открыть капот ,снять пластиковую накладку Г-образной формы,увидеть толстый сопун и от него дальше плясать.Сопун крепится к блоку цилиндров ,стопорится стальной П-образной скобой.
Редукционный клапан прикрыт большой пластиковой плитой(правый верхний угол)
ВАЖНО! Перед тем как выдергивать сопун,надо счистить грязь вокруг него,чтоб она не осыпалась прямо в картер.И него потерять резиновое кольцо ,что под сопуном.Эжекционный насос непосредственно под впускным коллектором с тремя подсоединенными к нему трубочками ,пластиковый ,черный,может незначительно отличаться от того,который вы купите.
СЛОЖНО! аккуратно расстегнуть маленькие оригинальные хомутики,а потом также аккуратно их обжать.( в автосервисе их выкинут,и поставят на их место пластиковые стяжки ,которые очень скоро отвалятся)
Сначала капот потрудитесь открыть и заглянуть под него,а потом делитесь недоумениями.Если вы там ничего не найдете ,то и заниматься вам этим точно не следует.Лучше довериться спецам,или официалам.