Страница 1 из 2

еще раз про систему циркуляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июл 2008, 8:37
сашка
Ребята,покопал форум и возник вот какой вопрос:
как чистить систему рециркуляции( или циркуляции :shock: ) картерных газов? дорогая ли эта процедура на AGU и где это лучше сделать?
на древних машинах знаю, что шланги пробивают проволокой :wink:
согласен на такой вариант.
Подозреваю что можно и самому сделать, но как?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июл 2008, 19:01
Lyolik
чистил в турбомотрос получилось накруг что-то около 4000
чистили проволкой металичесую трубу
резину сильно загаженую просто меняли
там есть "грибок" (внепосредственной близости от воздушного фильтра круглая фигня) подверженный загаживанию .... ну и куча всего еще что выкинулось:) наверное можно промыть чемнить типа карбюрки

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июл 2008, 22:03
Denzol
Мне тоже это предстоит, и тоже в турбомотрос :)
После чистки есть изменения???

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июл 2008, 9:08
сашка
Я думаю, что механическая чистка проволокой 4000 не стОит.
попытаюсь вникнуть о каких шлангах и патрубках шла речь и на выходных......была ни была.
у меня знакомый на своих машинах проволокой шурудит.

измениться кое-что должно: пары масла будут свободнее циркулировать и аккумулироваться там, где надо. если есть расход масла, он должен упасть( если система забита). У меня лично расхода масла нет. Просто пробег 145000 тысяч, думаю пора. Да и воздуховод снял( за фильтром и ДМРВ), а там че-то жирное. вот это и натолкнуло меня на мысль о том, что лучше бы почистить....
Лелик, спасибо за ответ!

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июл 2008, 11:52
klaid
У меня 1.4 ВСА прбег 16500.Пластиковая гофрированная трубка идущая от клапана рециркуляции вся "потная" маслом,не сильно но заметно,даже образовались маслянные круги на стенке кузова прямо за двигателем.Вопрос-это нормально :?:

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июл 2008, 19:39
Lyolik
Denzol писал(а):Мне тоже это предстоит, и тоже в турбомотрос :)
После чистки есть изменения???

видимых - нет:(
сашка писал(а):Я думаю, что механическая чистка проволокой 4000 не стОит

диагностика турбины + непомню чего где то в районе 1000, сама работа 1200-1500, на остальное запчасти. Я из них помню только грибок, пару трубок и клапан находящийся в районе дроселя:)
по мне так терпимо
но на будующее сделаю сам за пару бутылок пива;)

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июл 2008, 9:00
WRC
Делал сам. Там ничего страшного нет.
Покупаем возвратный клапан системы рециркуляции и редукционный (грибок). Первый и второй стоят по 350 рублей примерно. Чистится проволокой сталистой, которая потоньше. Времени от силы минут 15

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 21:41
сашка
супер! хоть один знающий человек.
кодами деталей( ну или ссылками) не поделитесь?
Огромное спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 10:27
Methos
Тема хоть и устаревшая, но актуальная.
При замене байпаса тоже обнаружил масло за ДРМВ.
Решил почистить.
Отсюда вопрос, что за Возвратный клапан системы рециркуляции?

З.Ы. Кто в последнее время делал чистку системы ВКГ отпишитесь че почем в сервисах нынче.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 22:00
SKD112
на пробеге более 120 т обычно замене подлежит :
сам пластиковый сопун (в районе масляного фильтра)-он от старости начинает крошиться, и эти крошки засоряют всю ВКГ и поддон с маслопремником,
эжекционный насос (под впускным коллектором),
резиновые трубочки (от эжекционного насоса)-одну или обе,по состоянию,они становятся мягкими как пластилин,(одна из трубочек имеет характерные изгибы,поэтому должна быть оригинальной),
резиновый тройник с обратным клапаном (обратный клапан затянут хомутом в тройнике),
и редукционный клапан (в виде грибочка).

Запчасти в пределах 2000р

Чистка проволокой-колхоз!Ибо вся грязь полетит в горшки,а другая ее часть залепит сетку маслоприемника и будет вам счастье с жором масла и низким давлением масла.

Неисправная ВКГ отбирает часть давления турбины.Плюс турбина начнет сопливить и нагонять маслице в кулер.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 23:15
Skoda_vod
Спасибо за список. A можно если не сложно с номерами деталей? а то у меня плохо с ассоциациями что на что похоже...
Тройник это блидер? который rummi дублировать предложил?
особенно сопун интересует который крошиться начинает и грибок.
А на AGU с механикой разве есть эжекционный насос?как он выглядит?

Спасибо

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 16:23
Methos
Хм, 2000р запчасти? Как-то дешево. Звонил в Турбомоторс, там сказали что чистка 2 с хреном , но запчастей именно на систему ВКГ шкоды очень много получается, и цена может вырасти до 6тыщ.
Может такое быть?

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 20:58
SKD112
Skoda_vod писал(а):Спасибо за список. A можно если не сложно с номерами деталей? а то у меня плохо с ассоциациями что на что похоже...
Тройник это блидер? который rummi дублировать предложил?
особенно сопун интересует который крошиться начинает и грибок.
А на AGU с механикой разве есть эжекционный насос?как он выглядит?

Спасибо


Менял сам ,запчасти покупал от ауди А3 .Бумажки с номерами кажется не сохранились .Но там и много ума не надо .Достаточно открыть капот ,снять пластиковую накладку Г-образной формы,увидеть толстый сопун и от него дальше плясать.Сопун крепится к блоку цилиндров ,стопорится стальной П-образной скобой.
Редукционный клапан прикрыт большой пластиковой плитой(правый верхний угол)

ВАЖНО! Перед тем как выдергивать сопун,надо счистить грязь вокруг него,чтоб она не осыпалась прямо в картер.И него потерять резиновое кольцо ,что под сопуном.Эжекционный насос непосредственно под впускным коллектором с тремя подсоединенными к нему трубочками ,пластиковый ,черный,может незначительно отличаться от того,который вы купите.

СЛОЖНО! аккуратно расстегнуть маленькие оригинальные хомутики,а потом также аккуратно их обжать.( в автосервисе их выкинут,и поставят на их место пластиковые стяжки ,которые очень скоро отвалятся)


Сначала капот потрудитесь открыть и заглянуть под него,а потом делитесь недоумениями.Если вы там ничего не найдете ,то и заниматься вам этим точно не следует.Лучше довериться спецам,или официалам.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 1:15
Skoda_vod
так вот на AGU с механикой эжектора нет.
Примерная оценка бюджета
06A103213F - Патрубок системы вентиляции картера(то что названо сопуном) цена ~1200р
Клапан редукционный 06A129101D так же не дешев ~1300р это под грибком понимается?
Цена явно выше получается.

Спасибо за наводку про сопун, мне его не проверяли в турбомоторс насколько я помню.
а почему хомутики нельзя заменить червячными металлическими?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 5:54
redhead
Думаю,металлическими червячыми хомутами заменить можно,нельзя ставить пластиковые стяжки ("штрипсы").