Страница 1 из 2

Гул при работе климата

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июл 2008, 11:40
medinet
Окта 02 года. 2.0.

При включенном климате замечал гул в двигателе с вибрацией, как будто двигатель раскрутили до 6-7к оборотов (тахометр на месте - обороты 1-2к в зависимости от ситуации). Это было всего несколько раз, но если что не так, хотелось бы определить сейчас. Вроде даже связано с выжимкой сцепления (пару раз замечал во врмя этого). На выжимной не похоже. Гул длится где-то 5-10 сек и проходит без какого-либо вмешательства.

Может кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июл 2008, 11:50
KraMax
может здесь посмотреть?

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... =%E3%F3%EB

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июл 2008, 11:53
medinet
Спасибо) Вчера всю ночь лазил, не нашел похожжей проблемы. Видимо, мне еще учиться и учиться юзать поиск.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июл 2008, 11:56
KraMax
medinet писал(а):Спасибо) Вчера всю ночь лазил, не нашел похожжей проблемы. Видимо, мне еще учиться и учиться юзать поиск.


как вариант посмотреть подушки радиатора незабудь

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июл 2008, 12:11
medinet
может вибрировать на них? или что искать?

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июл 2008, 12:41
KraMax
варианты:

1. подушки радиатора разбиваются
2. один или два вентилятора под капотом разболтались и вибрируют. можно заменить или отремонтировать - в поиск.

также как вариант: сумма двух предыдущих вариантов.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июл 2008, 13:23
ER
Был периодически нарастающий гул - проблема оказалась в ТРВ (терморегулирующий вентиль)
Принцип работы - примерно как у термостата, только частота регулирования очень высокая, там ходит шток. Так вот у меня этот шток стал заедать и при работе кондиционера на полную мощность, как раз и стал появляться этот гул
Причем начинал он гудеть при температуре на улице выше 25 градусов и при полном прогреве авто, при появлении этого гула эффективность кондиционера заметно падала.
Позиция 36 http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=10B018E7
Вычилили этот ТРВ стетоскопом - в момент когда появлялся гул (кстати в салоне он проявляется гораздо сильнее - с улицы практически не слышно, а все потому что он ТРВ приворачивается к радиатору кондиционера который в салоне - прямиком соединение с кузовом получается и как я понял этот гул передается в кузов - от этого внутри как самолет на взлет идет)

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июл 2008, 13:48
KraMax
ER писал(а):Был периодически нарастающий гул - проблема оказалась в ТРВ (терморегулирующий вентиль)
Принцип работы - примерно как у термостата, только частота регулирования очень высокая, там ходит шток. Так вот у меня этот шток стал заедать и при работе кондиционера на полную мощность, как раз и стал появляться этот гул
Причем начинал он гудеть при температуре на улице выше 25 градусов и при полном прогреве авто, при появлении этого гула эффективность кондиционера заметно падала.
Позиция 36 http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=10B018E7
Вычилили этот ТРВ стетоскопом - в момент когда появлялся гул (кстати в салоне он проявляется гораздо сильнее - с улицы практически не слышно, а все потому что он ТРВ приворачивается к радиатору кондиционера который в салоне - прямиком соединение с кузовом получается и как я понял этот гул передается в кузов - от этого внутри как самолет на взлет идет)


ремонтировал или заменил?

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июл 2008, 14:36
ER
Поменял - он вряд ли лечится и не стоит оно того, там перезаправка системы в любом случае, а экспериментировать с кондером можно зимой :D Летом не хочется, тем более оно у нас такое короткое

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июл 2008, 15:18
medinet
Да, действительно, гудит именно когда больше 30 на улице (сейчас +36).


Грешил на компрессор изначально. И покрывался холодным потом, прикидывая его стоимость )


ЗЫ. Прошу прощения за офтопик в собственной теме, но такой вопросик еще - при включении первой передачи чувствуется еле уловимый стук, как будто что-то сдвинулось и уперлось - одноразовый. И именно при включении 1 передачи с нейтрали. Обороты двигателя, скорость движения рычага КПП не играет роли. Даже наоборот - лучше ощущается, когда запускаешь двигатель, спокойно выжимаешь сцепление и включаешь 1 передачу. Никаких посторонних шумов, визгов и прочего нет. Только стук и далее едет спокойно и без проблем.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июл 2008, 16:59
KraMax
medinet писал(а):Да, действительно, гудит именно когда больше 30 на улице (сейчас +36).


Грешил на компрессор изначально. И покрывался холодным потом, прикидывая его стоимость )


ЗЫ. Прошу прощения за офтопик в собственной теме, но такой вопросик еще - при включении первой передачи чувствуется еле уловимый стук, как будто что-то сдвинулось и уперлось - одноразовый. И именно при включении 1 передачи с нейтрали. Обороты двигателя, скорость движения рычага КПП не играет роли. Даже наоборот - лучше ощущается, когда запускаешь двигатель, спокойно выжимаешь сцепление и включаешь 1 передачу. Никаких посторонних шумов, визгов и прочего нет. Только стук и далее едет спокойно и без проблем.


может в отдельной теме спросить, а то народ может вопрос просто не увидеть

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 8:09
deport
Доброго времени суток .
Столкнулся с данной проблемой недавно. Машине 3 месяца (4500км) - очень неприятно. Звонил в салон - сказали что ничего страшного и так должно быть, в чем я сильно сомневаюсь :( . Подскажите пожалуйста что делать. :?:

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 8:17
KraMax
у меня вылечилось заменой подушек двигателя, у других иначе.
помоему здесь все расписано достаточно подробно

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 8:32
deport
Получается манагер салона мне сказал "что так должно быть" чтоб только отвязаться?
Или все это не критично и с этим можно ездить (по крайней мере до ТО1)? И возможно ли этот трабл последствия неакуратной езды - уж больно низко защита двигателя :( .

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 12:05
KraMax
KraMax писал(а):у меня вылечилось заменой подушек двигателя, у других иначе.
помоему здесь все расписано достаточно подробно


опус вышел :)
правильно будет читать подушки радиатора :roll: