Страница 1 из 1
Натяжение ГРМ

Добавлено:
Пт, 11 июл 2008, 14:53
RSN22
Всем привет.
проверил ГРМ, пробег 57тык, нятяг мне не понравился, особенно если распред немного назад рукой крутнуть. Ремень в этом случае практически болтается.
Вопрос на будущее: есть ли смысл его подтягивать с некоторой периодичностью (например 30тык),? Кто нить заморачивался с подобным?.
Хотя в моем случае, пора менять, хоть и внешне в очень хорошем состоянии.....
Re: Натяжение ГРМ

Добавлено:
Пт, 11 июл 2008, 17:10
VPZH
RSN22 писал(а):Всем привет.
проверил ГРМ, пробег 57тык, нятяг мне не понравился, особенно если распред немного назад рукой крутнуть. Ремень в этом случае практически болтается.
Вопрос на будущее: есть ли смысл его подтягивать с некоторой периодичностью (например 30тык),? Кто нить заморачивался с подобным?.
Хотя в моем случае, пора менять, хоть и внешне в очень хорошем состоянии.....
Все-таки спрошу: не нравится натяжение ремня ГРМ или ремня привода генератора?

Добавлено:
Вс, 13 июл 2008, 19:39
Tim601
У меня было такое......ездиешь вроде нормально натянут, сдаешь назад, паркуешься и случайно один раз проверил он буквально висел, (я так и не понял в основном после езды задом) и снять его можно было руками........оказалось ремень был не родной или дубликат.....Поменял ролик, гидронатяжитель и сам ремень..Эффект был достигнут.....

Добавлено:
Вс, 13 июл 2008, 21:31
WRC
ПОходу речь идет о поликлиновом ремне, а не о ремне ГРМ

Добавлено:
Вт, 15 июл 2008, 13:27
RSN22
речь именно о ГРМ!

Добавлено:
Вт, 15 июл 2008, 13:30
VPZH
RSN22 писал(а):речь именно о ГРМ!
Ну тогда в сервис.

Добавлено:
Вт, 15 июл 2008, 13:47
RSN22
в сервисе говорят нефиг и смотреть, приедешь на 90 тыс, посмотрим и заменим
