Страница 1 из 1

Подскажите, гуру

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июл 2008, 14:58
Монти Бёрнс
Я счастливый обладатель октавии (Classic) 2004 года, 101 лошадь, движок AKL. /Сейчас пробег 110 тыщ. в моих руках машина прошла 25 тыщ, за это время менялось только масло и топливный фильтр. Сейчас решил заняться машиной чтоб больше проездить, вот и не знаю что еще нужно заменить, предполагаю что свечи, воздушный и салонный фильтра, сделать диагностику ходовой (а то гудит, скорее всего подшипник ступицы). Посоветуйте с высоты своего опыта что нужно заменить-проверить?

Re: Подскажите, гуру

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июл 2008, 16:09
Garlet
Монти Бёрнс писал(а):Я счастливый обладатель октавии (Classic) 2004 года, 101 лошадь, движок AKL. /Сейчас пробег 110 тыщ. в моих руках машина прошла 25 тыщ, за это время менялось только масло и топливный фильтр. Сейчас решил заняться машиной чтоб больше проездить, вот и не знаю что еще нужно заменить, предполагаю что свечи, воздушный и салонный фильтра, сделать диагностику ходовой (а то гудит, скорее всего подшипник ступицы). Посоветуйте с высоты своего опыта что нужно заменить-проверить?

уважаемый Монти Бернс, ваше вопрос из серии "ремонт по фотографии"
не проще ли на сервис съездить? обычно рекомендуют менять фильтры (воздушный,топливный, салонный, колодки, свечи). возможно требуется замена отдельных узлов ходовой, но сказать что конкретно могут только в сервисе после детального осмотра авто.

Re: Подскажите, гуру

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июл 2008, 16:14
VPZH
Монти Бёрнс писал(а):Я счастливый обладатель октавии (Classic) 2004 года, 101 лошадь, движок AKL. /Сейчас пробег 110 тыщ. в моих руках машина прошла 25 тыщ, за это время менялось только масло и топливный фильтр. Сейчас решил заняться машиной чтоб больше проездить, вот и не знаю что еще нужно заменить, предполагаю что свечи, воздушный и салонный фильтра, сделать диагностику ходовой (а то гудит, скорее всего подшипник ступицы). Посоветуйте с высоты своего опыта что нужно заменить-проверить?
Подшипник ступицы, если гудит, надо менять однозначно. Лучше сразу оба. Рекомендую ступичные подшипники компании FAG.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 12:10
BlTrucker
подшипники менять только парой. в екзисте - недорого можно фаговские взять.
ремень ГРМ вроде бы к 120 ткм нужно менять.
А так - сделать диагностику ходовой, двигателя, чего несиправно поменять - и дальше ездить и не париться :D

Re: Подскажите, гуру

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 12:53
Jukov
Монти Бёрнс писал(а):Я счастливый обладатель октавии (Classic) 2004 года, 101 лошадь, движок AKL. /Сейчас пробег 110 тыщ. в моих руках машина прошла 25 тыщ, за это время менялось только масло и топливный фильтр. Сейчас решил заняться машиной чтоб больше проездить, вот и не знаю что еще нужно заменить, предполагаю что свечи, воздушный и салонный фильтра, сделать диагностику ходовой (а то гудит, скорее всего подшипник ступицы). Посоветуйте с высоты своего опыта что нужно заменить-проверить?


Сложилось впечатление, что Вам просто некомфортно от того, что в машине ничго не ломаеться )) случайно не ВАЗ был предыдущий? :wink:

А по теме вот что скажу:
- смотреть состояние колодок/дисков, менять по необходимости
- поменять все фильтры (салонный, топливный, воздушный, маслянный вместе с маслом)
- свечки (но то же бы состяние посмотрел, если хорошие-зачем их менять)
- обязательно!!! гемень ГРМ (его обычно на 90тык меняют, у Вас 110), не тяните с этим. А к нему до кучи помпу, обязательно.
не помню правда как там на Вашем моторе, но помоему все достаточно критично.
- можно поменять все жидкости, тормозуху, антифриз (хуже не будет)

все остальное - диагностика, просто так от нефиг делать менять что-либо смысла не вижу.

Удачи!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 19:42
Tim601
Везет же людям, ничего не ломается....... :?
У меня же......... :(