Страница 1 из 1
Система охлаждения

Добавлено:
Вт, 15 июл 2008, 11:36
Pаshа
Начал немного уходить антифриз. Оказалось, на корпусе термостата есть трещена - елезаметная - из нее по капле и течет антифриз. Ее вроде заклеил. Плюс не внушает доверия шланг, идущий от термостата к салону - хочу его заменить и посмотреть - если течь не будит, то и хорошо. Если будит подтекать - поеду менять термостат. Двигатель АЕЕ.
Если я солью антифриз и потом опять залью надо будит выгонять воздух а-ля жигули или он сам выйдет? И еще: у официалов можно поменять только корпус термостата, или они опять скажут что термостать - вещь неремонтопригодная?

Добавлено:
Вт, 15 июл 2008, 14:35
Sadd
По поводу воздуха от этого не куда не денешься - процедура занимает 10-15 минут, а вот корпус желательно поменять - ибо от старости пластика его начинает коробиться ит от этого клей не какой не поможет, если только экстренно куда то доехать.
воздушная пробка?

Добавлено:
Ср, 14 ноя 2012, 20:22
KORR_one
Мотор агу. Все было ок но неделю назад лопнул тройник пластиковый который имеет 4 выхода,стоит пряи вот перед носом стоит если капот открыть. Заменил. Долил 1.5л антифриза. Запустил и ждал срабатывания корлсона. Первые 2 раза он сработал на 110гр. Потом стал на 90(по стрелке смотрел). Температура пришла в норму затем раз два в неделю стал замечать что иногда(редко заметьте) в пробке т поднимается до 100(край 105) затем карлсон охлаждает до нормальных 90 и включается затем на 90 как положено. Интерксно что всегда при этом машина стоит мордой вниз,те. На спуске как бы и как правило приличном. Вопрос. Похоже на воздушную пробку? Как выгнать кау следует? Благодарен за советы!
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Да. Карлсоны оба работают,при вкл климата крутят исправно. До долива антифриза и замены тройника проблемы такой не было
Re: воздушная пробка?

Добавлено:
Ср, 14 ноя 2012, 20:31
Dunkan
KORR_one писал(а):Мотор агу. Все было ок но неделю назад лопнул тройник пластиковый который имеет 4 выхода,стоит пряи вот перед носом стоит если капот открыть. Заменил. Долил 1.5л антифриза. Запустил и ждал срабатывания корлсона. Первые 2 раза он сработал на 110гр. Потом стал на 90(по стрелке смотрел). Температура пришла в норму затем раз два в неделю стал замечать что иногда(редко заметьте) в пробке т поднимается до 100(край 105) затем карлсон охлаждает до нормальных 90 и включается затем на 90 как положено. Интерксно что всегда при этом машина стоит мордой вниз,те. На спуске как бы и как правило приличном. Вопрос. Похоже на воздушную пробку? Как выгнать кау следует? Благодарен за советы!
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Да. Карлсоны оба работают,при вкл климата крутят исправно. До долива антифриза и замены тройника проблемы такой не было
долил антифриз какой?
Re: Система охлаждения

Добавлено:
Ср, 14 ноя 2012, 21:32
KORR_one
Правильный дорогой. Aga. С тем что был смешивается правильно. Никаких закипаний и пены в расширительном. Жто можно отбросить.
Re: Система охлаждения

Добавлено:
Чт, 15 ноя 2012, 7:40
Dunkan
Re: Система охлаждения

Добавлено:
Чт, 15 ноя 2012, 9:34
KORR_one
Aga z40 red. Он отвечает спецификации вага. А вообще производители никогда не рекомендубт смешивать своиижижи
Re: Система охлаждения

Добавлено:
Чт, 15 ноя 2012, 10:04
goodwin_spb
возможно воздушная пробка в самой высокой точке - радиатор печки.
Поставьте машину в горку, мордой вперед и хорошо перегазуйте.
---
Печка постоянно горячим дует или то горячим, то нет?
Советую проверить газоанализатором на прорыв картерных газов в систему охлаждения.
Стрелка на приборке будет расти выше 90, если фактически температура охл. жидкости на выходе больше 115.
Re: Система охлаждения

Добавлено:
Чт, 15 ноя 2012, 10:11
Dunkan
KORR_one писал(а):Aga z40 red. Он отвечает спецификации вага. А вообще производители никогда не рекомендубт смешивать своиижижи
однако до смешивания проблем не было. Да и вообще жижи смешивать - это зло. Ты ж недоливаешь масло в движок, отличное от того, что там залито?
Re: Система охлаждения

Добавлено:
Вс, 18 ноя 2012, 21:38
KORR_one
Вроде пока проблема не появлялась. Пробовал удалять пробку вышеописанным способом. Странность была именно в том, что авто начинало подогреваться именно мордой вниз. В остальных случаях все тихо было. Пока полет нормальный
Re: Система охлаждения

Добавлено:
Ср, 21 ноя 2012, 12:29
avt483
У меня тоже пропадает антифриз.Проблемы начались на 4-ом году жизни автомобиля, на спидометре было около 40 тысяч. Зимой, после залива до верхней отметки бачка, хватает примерно на 700 км. Летом совсем не доливал.Сейчас ноябрь и бачок опять пустой и, наверное, опять вот-вот загорится лампа. Прошлой зимой был в сервисе на Волгоградке, но там не могли найти место течи, хотя под машиной иногда замечаю подтеки. Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Re: Система охлаждения

Добавлено:
Чт, 22 ноя 2012, 7:52
prosto69
avt483 писал(а):У меня тоже пропадает антифриз.Проблемы начались на 4-ом году жизни автомобиля, на спидометре было около 40 тысяч. Зимой, после залива до верхней отметки бачка, хватает примерно на 700 км. Летом совсем не доливал.Сейчас ноябрь и бачок опять пустой и, наверное, опять вот-вот загорится лампа. Прошлой зимой был в сервисе на Волгоградке, но там не могли найти место течи, хотя под машиной иногда замечаю подтеки. Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Была вроде бы уже такая тема. Тоже были такие симптомы, правда сами собой прекратились. Подтекала помпа, и почти незаметно, по чуть-чуть, но антифриз уходил, примерно на таком же пробеге, что и у тебя. Это безобразие прекратилось само собой, а то я помпу уже хотел менять раньше времени. Сейчас уже 80 тк - нормально, нечего не подтекает.
Re: Система охлаждения

Добавлено:
Сб, 24 ноя 2012, 0:06
KORR_one
по моей теме - проблема исчезла. Все таки это воздушная пробка была
Re: Система охлаждения

Добавлено:
Вт, 27 ноя 2012, 17:23
goodwin_spb
avt483
как вариант
часто начинает подтекать в местах сочленения корпуса термостата к двигателю или самого термостата к корпусу термостата.... от перепада температур фланцы термостата "ведет"
сделайте опрессовку на холодной машине, увидите откуда течь.... сэкономите и денег, и время.