Страница 1 из 4

Очарованные Octavia Tour.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июл 2008, 14:33
Z-MaSTeR
Раз уж есть тема о разочаровавшихся, то хотелось бы справедливости ради создать противоположную тему.
Итак меня, как ждуна, интересует - чем, по вашему мнению, замечательна шкода октавия тур?

Только плюсы, если не сложно, с минусами мы определились в другой теме.

Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июл 2008, 14:56
DrOn86
машина должна быть другом владельца. именно такое ощущение мне дает окташа)) того что мне за полгода эксплуатации так и не смог дать мерседес.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июл 2008, 14:57
Лайновский
Я свою машину уважительно называю ТАНК! :lol:
Это машина работяга! Перевезти кучу барахла, пролезть там, где многим остается только мечтать, заводится в любую погоду, в морозы согреет, в жару охладит, в содержании не разорительна. В ней нет многих современных решений, но то что есть, работает без проблем. Октавия Тур просто честно делает свою работу, наматывая день за днем километры на колеса. :wink:
А 9 августа я ее помою, сяду за руль и повезу в ЗАГС свою будущую жену, доверив своей машине самое дорогое, что сейчас есть у меня, это жизнь своей любимой. Так же, как каждый день я доверяю ей свою жизнь. 8)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июл 2008, 15:15
Kolpac
Из фсех машин каторые у меня были эта самая самая. В неё садишся и чувствуешь как будто фсю жизнь в ней отъездил и готоф есче столько же откатать... Иногда конечно скучаею по агресивному и боевому Nissan P11 GT, по комфорту Volvo S40...
Но это когда стоишь рядом с окташей, а как только садишся и запускаешь мотор - все это тут же пропадает... :twisted:

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июл 2008, 15:21
Gleb
Соглашусь насчёт комфорта, действительно такое ощущение когда садишься за руль машины, как будто уже давно ездишь на ней. Нравится внешний вид, классический неустаревающий дизайн, очень презентабельно смотрится 8) Ну и т.д.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июл 2008, 15:28
Madlexxs
Машину брал на каждый день под замену 12-ки. Кстати, мое знакомство со Шкодой началось не с дорогой комлектации, а самой дешевой (базовой). Очень понравилась отделка салона. Движок выбирал 1.6 осознанно, так как машину брал преимущественно для порожних поездок по городу и груженых для трассы. Вообще в Шкоде признак разумной достаточности присутствует в полной мере.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июл 2008, 15:37
Garlet
дорогие мои, не нужно флудить есть уже [url=http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=10646&highlight=%F3%E2%E0%E6%E0%E5%EC%FB%E5+%EF%EE%F7%E5%EC%F3+%E2%FB%E1%F0%E0%EB%E8[/url]вот эта тема[/url]

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июл 2008, 15:54
Gleb
дорогие мои, не нужно флудить есть уже вот эта тема

В той теме вообще про все автомобили Шкода, а тут мы именно Тур обсуждаем.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июл 2008, 16:04
Z-MaSTeR
Gleb писал(а):
дорогие мои, не нужно флудить есть уже вот эта тема

В той теме вообще про все автомобили Шкода, а тут мы именно Тур обсуждаем.


Именно так, интересуют отзывы только о Туре. :)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июл 2008, 16:26
Vxxx
Kolpac писал(а):Из фсех машин каторые у меня были эта самая самая. В неё садишся и чувствуешь как будто фсю жизнь в ней отъездил и готоф есче столько же откатать... Иногда конечно скучаею по агресивному и боевому Nissan P11 GT, по комфорту Volvo S40...
Но это когда стоишь рядом с окташей, а как только садишся и запускаешь мотор - все это тут же пропадает... :twisted:


сори за офф

а шо разве Р11 GT агресивнее чем 1,8Т???

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июл 2008, 17:03
Kolpac
Vxxx писал(а):
Kolpac писал(а):Из фсех машин каторые у меня были эта самая самая. В неё садишся и чувствуешь как будто фсю жизнь в ней отъездил и готоф есче столько же откатать... Иногда конечно скучаею по агресивному и боевому Nissan P11 GT, по комфорту Volvo S40...
Но это когда стоишь рядом с окташей, а как только садишся и запускаешь мотор - все это тут же пропадает... :twisted:


сори за офф

а шо разве Р11 GT агресивнее чем 1,8Т???


Движечки похожи хоть там и атно 2,0, рулилсо весьма агресивно на отке такого неполучаетцо... да и смотрелсо сцуко прикольно....

вот собственно и он - http://photofile.ru/users/kolpac/1390592/


.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июл 2008, 22:10
Мфдукн
Не могу не присоединиться (про 1,8Т):
Конструировалась в те времена, когда машины ещё создавали инженеры, а не маркетологи, отсюда:
а) Реальная оцинковка, нормальное ЛКП (к примеру на японках привязанные свадебные ленточки наносят неустранимые потёртости)

б) Толщина металла внешнего обвеса позволяет не падать в обморок при виде детишек, играющих рядом с авто в резиновый мячик. Прикатившаяся около Ашана тележка - не повод обращаться в кузовной ремонт, etc.

в) Двигатель, наделяющий данный авто рекордной динамикой в данной ценовой категории. При этом это же двигло с удовольствием потребляет Аи92.

г) Салон, который не напоминает ежесекундно о том, что ты лох, который не достоин даже ручки (петли), за которую можно закрыть багажник (Лансер Х)

Благодаря тому, что авто давно выпускается и не является ультрамодным мы имеем:
а) Единственный автомобиль, который не обязательно страховать по КАСКО. Крылья-фары-бамперы по 2-3тыс.руб. под силу, в случае чего, оплатить и из собственного кармана.
б) Неугоняемость. Откуда следует здоровый сон и хороший аппетит.

Уф, надоело писать... Короче, Тур - авто во многом уникальное на данный исторический момент. Т.е., несёт в себе свойства просто недоступные для покупателей каких-то других авто. Амен.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июл 2008, 18:27
stat
Мфдукн писал(а):Не могу не присоединиться (про 1,8Т):
Конструировалась в те времена, когда машины ещё создавали инженеры, а не маркетологи, отсюда:
а) Реальная оцинковка, нормальное ЛКП (к примеру на японках привязанные свадебные ленточки наносят неустранимые потёртости)

б) Толщина металла внешнего обвеса позволяет не падать в обморок при виде детишек, играющих рядом с авто в резиновый мячик. Прикатившаяся около Ашана тележка - не повод обращаться в кузовной ремонт, etc.

в) Двигатель, наделяющий данный авто рекордной динамикой в данной ценовой категории. При этом это же двигло с удовольствием потребляет Аи92.

г) Салон, который не напоминает ежесекундно о том, что ты лох, который не достоин даже ручки (петли), за которую можно закрыть багажник (Лансер Х)

Благодаря тому, что авто давно выпускается и не является ультрамодным мы имеем:
а) Единственный автомобиль, который не обязательно страховать по КАСКО. Крылья-фары-бамперы по 2-3тыс.руб. под силу, в случае чего, оплатить и из собственного кармана.
б) Неугоняемость. Откуда следует здоровый сон и хороший аппетит.

Уф, надоело писать... Короче, Тур - авто во многом уникальное на данный исторический момент. Т.е., несёт в себе свойства просто недоступные для покупателей каких-то других авто. Амен.


+1) но не согласен по поводу 92, считаю для турбового движка это жесть.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июл 2008, 18:43
DrOn86
меня спрашивают, почему октавия... ну не могу я ответить, влюбился в нее и все тут... а это невозможно объяснить. от сюда и начинаю выдумывать... все новинки, там супер панели приборов (сивик), агрессивная внешность (лансер десятый) - не нужны, когда ты садишься в окташу и просто едешь, не задумываясь, а что у меня там может стучать и сколько это стоит? и нужно ли брать с собой адвоката чтоб поменяли по гарантии (как на форде) (утрирую конечно). Можно ли включить климат или расход будет под 30 литров в городе (как на мерседесе). В окташе я ощущаю себя спокойно, меня ничего не раздражает... (надеюсь и не будет, тьфу*3) Классический дизайн не может надоесть... он создает ощущение теплоты и комфорта... интерьер сивика мега современен, но он вызывает раздражение (и качеством, и формой, и всем вообще). Это все вещи субъективные, которые сложно объяснить. Но думаю вы меня поняли...

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июл 2008, 19:22
сашка
Kolpac писал(а):
Vxxx писал(а):
Kolpac писал(а):Из фсех машин каторые у меня были эта самая самая. В неё садишся и чувствуешь как будто фсю жизнь в ней отъездил и готоф есче столько же откатать... Иногда конечно скучаею по агресивному и боевому Nissan P11 GT, по комфорту Volvo S40...
Но это когда стоишь рядом с окташей, а как только садишся и запускаешь мотор - все это тут же пропадает... :twisted:


сори за офф

а шо разве Р11 GT агресивнее чем 1,8Т???


Движечки похожи хоть там и атно 2,0, рулилсо весьма агресивно на отке такого неполучаетцо... да и смотрелсо сцуко прикольно....

вот собственно и он - http://photofile.ru/users/kolpac/1390592/


.



Про агрессию:Если хочешь, мы тебе и на окту винил наложим.
Есть прикольный друг дизайнер- возьмет недорого и будешь один такой.
Девушке моей уже сделали так, ну и про крышу мою ты в курсе. Ну а белую можешь в подписи посмотреть.