Ищем надежные и опытные руки
Всем здрасьте! Итак еще один шкодовод влился в ваши ряды. Вкратце. Октавия 2002год, пробег 180 000м, двигатель AGU, 1,8 турбо, комплектация элеганс (все кроме кожи) даже омыватель фар в наличии. Чипованный движок до 210 кобылок. Диагностика показала великолепные результаты. Не машина, а самолет летающий низко, низко...
За три недели от великой скуки за рулем умудрился проехать 7 тысяч км. Прочувствовал конечно мощь и тягу, и комфорт. Оценил! Еще раз похвалил себя за выбор. Теперь надо найти кто будет обслуживать машинку. Еще 3 тысячи и пора менять масло, по мелочи будет возникать масса вопросов и т.д... Ну и само собой предстоящие более серьезные работы по машине. Живу на Севере. Отрадное. Нужен совет к кому лучше обратиться, чтобы закрепится на постоянное обслуживание. Сервисная книжка и вся биография автомобиля в наличи. Буду признателен за хорошие советы.
За три недели от великой скуки за рулем умудрился проехать 7 тысяч км. Прочувствовал конечно мощь и тягу, и комфорт. Оценил! Еще раз похвалил себя за выбор. Теперь надо найти кто будет обслуживать машинку. Еще 3 тысячи и пора менять масло, по мелочи будет возникать масса вопросов и т.д... Ну и само собой предстоящие более серьезные работы по машине. Живу на Севере. Отрадное. Нужен совет к кому лучше обратиться, чтобы закрепится на постоянное обслуживание. Сервисная книжка и вся биография автомобиля в наличи. Буду признателен за хорошие советы.
*. Сколько людей - столько мнений. Если подешевле - любой более-менее приличный сервис, если подороже - Турбомоторс, Шкода в Отрадном (бюджетный вариант). Сам на самом деле проделываю данные процедуры раз в 7 тысяч самостоятельно. Покупаю в АШАНе масло, фильтр, свечной ключ(с узкой головкой). Далее на эстакаду (ул. Корнейчука), ключом на 22 отворачиваем пробку, сливаем, откручиваем фильтр, заворачиваем и заливаем масло. 15 минут. Свечи меняются также - шестигранником отворачиваем катушку, АШАНовским ключом отворачиваем свечу. На все про все - от силы 5 минут.Колодки -менять просто только передние , с задними на самом деле геморнее. Там требуется ввинчиваать поршень, поэтому потребуются пассатижи с загнутыми концами. С передними - шестигранник на 7 мм (вытачивал сам из 8 мм). Далее ничего сложного, стандартная процедура, на все про все около часа-полутора. За все остальное: прочистка всяких систем, клапанов и пр. я бы прочитал форум и заменил сам, благо людей толковых - масса.