Страница 1 из 3

помогите разобраться в движках 1,8 и 2,0

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 22:53
Пётр ОВБ
хотим с отцом взять октавию не новую б-у с движком 1,8 (125 сил) или 2,0. встал вопрос что за движки и есть ли у них нехорошие болячки или они надежные????????
прошу не пинать, поиском прошелся, но все пишут в основном либо про новье либо про 1,8Т
заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 22:58
Toniki
а зачем такой достаточно редкий двс то? Мяф кажется без турбины катает на 1,8 у Лехи Козлова была тоже без турбины 1,8 - можно у них спосить, а вот с 2,0 литра я как то в радумьях.. у кого такой был, да и был ли вобще? :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 23:01
Пётр ОВБ
2,0 со 115 лошадями точно были и на б-у рынке есть, вот и интересует мнение соклубников. ну 101 лошади по любому мало :(((((, а тем более с кандеем, а 150 эт слишком. поэтому и вопрос стоит в 1,8 не турбо или 2,0

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 23:06
S-and-R
Двухлитровый был. Обсуждали его болячки как-то. Если мне память не изменяет страдал масложором, расходом, частыми заменами свеч.
Ну в общем не хороший двиг.
1,8 хороший двигун. AXEL RS только недавно свою такую продал, можно у него спросить, но насколько я знаю двигатель показал себя хорошо.
P.S. 150 л.с. много? А 101 мало? Берите 110 л.с. с турбиной! :) (дизель)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 23:09
Пётр ОВБ
можно было бы и дизель взять, только салярка сами знаете какая, а зимой тем более :D

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 23:13
S-and-R
Если б не знал, не писал бы. Переваривает! Зимой проблем в принципе не было. А предпусковой подогреватель поможет :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 23:15
Пётр ОВБ
сорри, но до дизеля пока не дорос

Re: помогите разобраться в движках 1,8 и 2,0

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 23:40
Viktor M
Пётр ОВБ писал(а):хотим с отцом взять октавию не новую б-у с движком 1,8 (125 сил) или 2,0. встал вопрос что за движки и есть ли у них нехорошие болячки или они надежные????????
заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!


Не надо брать ни одного, ни другого. Поверьте человеку, который 10 лет специализировано занимается их ремонтом и обслуживанием.

Атмосферный 1.8 БЫЛ хорошим и надежным мотором, но в последний раз он был установлен на Октавию в 1999 году, т.е. самая молодая "особь" будет 9-и лет отроду, пробегу реально на ней будет глубоко за 200 кКм (то, что нарисовано на спидометре никакой роли не играет и стоит 1000рэ). Так же в ходе эксплуатации возникнет проблема с б/у запчастями, т.е. в тех случаях, когда покупка новой з/ч на 10-и летнюю машину выглядит не рентабельной, а хорошую б/у-шку найти нельзя, т.к. всё то, что разбирается на з/ч такое же старое и изношеное, как и ваша машина, т.е. шило на мыло.

2.0 8V - самый глупый мотор, который можно только придумать. В сущности это большой 1.6 с чуть-чуть измененной системой управления мотором и, слава Богу, БОЛЬШОЙ коробкой. Под МКПП ни Богу свечка, ни черту кочерга, т.е. динамика средненькая, а железо капризное. Если уж и говорить про 2.0, то только с АКПП: из всего того, что ставится на Октавию-I с АКПП, 2.0. ведет себя лучше всех.

Мой совет: или 1.8Т-бензин или 1.9Т-дизель, можно с АКПП, можно с МКПП, это уж как Вам больше нравится (ну и на что денех хватит :D). Самые нажедные агрегаты с копеечными болезнями, самый приятный результат от нажатия на педальки.

ЗЫ: Шурин вскоре будет продавать 1.8Т с АКПП черную L&K 2002 года. Технически машина в идеальном состоянии, без аварий, но имеет многочислениые повреждения оригинального ЛКП (сколы, царапины и т.д.). Ценник будет крайне разумный, если что пиши в ЛС.

Re: помогите разобраться в движках 1,8 и 2,0

СообщениеДобавлено: Ср, 23 июл 2008, 10:27
MART
Viktor M писал(а):
Не надо брать ни одного, ни другого. Поверьте человеку, который 10 лет специализировано занимается их ремонтом и обслуживанием.

Атмосферный 1.8 БЫЛ хорошим и надежным мотором, но в последний раз он был установлен на Октавию в 1999 году, т.е. самая молодая "особь" будет 9-и лет отроду, пробегу реально на ней будет глубоко за 200 кКм (то, что нарисовано на спидометре никакой роли не играет и стоит 1000рэ). Так же в ходе эксплуатации возникнет проблема с б/у запчастями, т.е. в тех случаях, когда покупка новой з/ч на 10-и летнюю машину выглядит не рентабельной, а хорошую б/у-шку найти нельзя, т.к. всё то, что разбирается на з/ч такое же старое и изношеное, как и ваша машина, т.е. шило на мыло.

Апсолютно согласен Виктором. Была предыдущая мащина такая, проблем двигло не доставлял, продавал с пробегом 189000тыс.км., но брать такую старушку не советовал бы. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 23 июл 2008, 17:48
Tim601
Может развею сомнения.........
Вложил в нее около 4000 у.е., но мне попалась с убитым мотором.... :cry: ремонт около 1500 у.е. Но двигатель вообщем то радует динамикой.....конечно не самолет....
Денег уходит на нее прилично.........
Хотя когда покупал, ничего не стучало, не скрипело, но через неделю, начала рассыпаться......Конечно раз на раз не приходиться, я вот многое узнал с этой машиной, вообщем то не жалею......
Если мотор и коробка не убитые, мне кажется можно брать и старушек 1.8. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 23 июл 2008, 19:47
Пётр ОВБ
вроде в народе молва идет что 1,8 не турбо это фольксовский двигатель и вроде не плохой, но не уж то он геморойный??????? машинку как раз и ходим в7-9 летку, только по любому на диагностику в ДЭКС гнать, вроде там народ более-менее грамотный и не на глаз проверяют

СообщениеДобавлено: Чт, 24 июл 2008, 8:25
MART
Пётр ОВБ писал(а):вроде в народе молва идет что 1,8 не турбо это фольксовский двигатель и вроде не плохой, но не уж то он геморойный???????

Ну вообщето у Октахе все моторы фольца. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 24 июл 2008, 10:56
AXEL RS
Внесу свою точку зрения, как и говорил S-and-R была у меня октавиа 98 года, двигатель 1.8 AGN 125 лошадок, двиг хороший резвый, но капризный к топливу- это главная проблема, как показалось для меня. Продал на 188 тыс (реально родной пробег) По сути если брать такую старушку то не надо ожидать от нее всего хорошего, естественно придеться вложиться немного в нее, диагностика особо ни че не поможет, по крайней мере когда я ездил на диагностику, мне ни чего дельного не сказали (типа сигналы слабые и все такое), вообще фиг знает тут как повезет, я свою продал в хорошем тех состоянии, в принципе парень сел и поехал и ни каких особых нареканий нет! Но лучше взять уж чего нить посвежее :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 24 июл 2008, 11:43
Ytr
у меня очень сильно падает приемистость при включении кондея.
на 95 едет чуть лучше чем на 92...

СообщениеДобавлено: Чт, 24 июл 2008, 11:46
Den
ну что ж.....

мотору 10 лет. пробег почти 200тык.

масло не ест. вообще по мотору проблем никаких нету, особенно если учесть что авто эксплуатируется в довольно предельных режимах и 7тык оборотов не такая уж и редкая вещь....
так что в сам мотор вложени 0.
на 92 просто не едет, причем выходит дороже чем кататься на 95

основные проблемы - кузов, т.е. большое количество мелких царапинок и сколов

ну и конечно ходовая.......но тут проблемы опять же связаны с режимом эксплуатации.... так что 10 лет для хорошего экземпляра далеко не предел, особенно если за авто ухаживать