Страница 1 из 1
ДМРВ замена ?

Добавлено:
Пт, 25 июл 2008, 23:27
IR
Двиг. 1,8Т ARX пробег 170000 км. Утром заводился со 2,3,4 раза пробовали заменить ДМРВ, не было родного поставили от 10-ки бошевский, проблема не решилась ,но зато машина поперла не дуром. Так как проблему заводки это не решило, обратно поставили родной ДМРВ. Пришлось заменить бнезонасос, не выдавал рабочее давление. Вопрос вот в чем, можно ли поставить ДМРВ от 10-ки без ущерба для двигателя ,№ ДМРВ отличается последние три буквы(от
оригинала).Расход увеличивается где то на пол-литра.

Добавлено:
Пт, 25 июл 2008, 23:43
Skea
Я думаю, чтоколибровки у двух ДМРВ совершенно разные. я бы себе не стал ставить от 10ки.
На счёт завода не с первого раза. Проверь давление топлива.
Может бензонасос умирает...


Добавлено:
Сб, 26 июл 2008, 10:27
Den
Skea писал(а):Я думаю, чтоколибровки у двух ДМРВ совершенно разные. я бы себе не стал ставить от 10ки.
на АГН от 10ки рабоатет нормально... а вот на АГУ и АРХ может и не работать...
Skea писал(а):На счёт завода не с первого раза. Проверь давление топлива.
Может бензонасос умирает...

IR писал(а):Пришлось заменить бнезонасос, не выдавал рабочее давление.

Добавлено:
Ср, 30 июл 2008, 1:18
Sergab
Сам недавно сталкивался с такой проблемой, перелазил весь инет, в итоге купил не полностью дмрв а только сам элемент (3440р), они там разные бывают, нужен с буквой L

Добавлено:
Пт, 01 авг 2008, 17:15
сашка
интересно, а по мгновенному расходу ведь тоже можно прикинуть жив дмрв или нет..... у меня 0,9-1,0 редко 1,1 с печкой без кондея в режиме P. в режиме D- 1,3-1,4 l\h. Вроде это нормально...