Страница 1 из 3

Нафаршированный 1.6 & пустой 1.8Т

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 11:41
Comingup
Извините если повторяюсь, но по поиску ничего ненашел. Перелопачивать весь форум нужно много времени или дайте ссылку. Собирался брать Kia Ceed невзирая на детские болезни и жеской подвестки. Но почитав про их окраску, все желание отпало. Сейчас выбираю А4 упакованная 1.6 или базовая 1.8Т. По цене примерно одинаково. Посоветуйте пожалуйста что выбрать только из этих двух вариантов.

Re: Нафаршированный 1.6 & пустой 1.8Т

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 11:47
Z-MaSTeR
Comingup писал(а):Перелопачивать весь форум нужно много времени или дайте ссылку.


http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=22719
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=22842
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=11393

Вот эти три темы дадут практически исчерпывающий ответ ;)

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 11:48
_DM_
Смотря для чего нужна машина... Если важней ходовые качества - однозначно 1.8Т (при условии, что авто с кондиционером)

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 12:03
-nik-
1.8Т или 1.9TDI. У них базовая комплектация сейчас хорошая.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 12:07
Z-MaSTeR
_DM_ писал(а):однозначно 1.8Т (при условии, что авто с кондиционером)


1.8Т сейчас уже в базе идет с климатом.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 12:53
DrOn86
1.8 Т, у нее база богатая сейчас

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 14:52
evgen
Добрый день!
Хочу поделиться, у меня был Хундай Элантра 2.0 140 л. Посему когда встал выбор нового авто ну никак я не хотел пересаживаться на аппарат менее 140 л. Поэтому для меня 1.8Т стал тем самым выбором которым я доволен, но пока ещё жду его. У моих друзей таких 3 шт. Я катался, всю облазил. Вывод: 1.8Т рулит + заказал туда всё что можно :)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 15:24
4х4
А как рулит 1,8Т просто с чипом, не говоря о дальнейших переделках. :D

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 15:39
son_in_law
Для тура слово "нафаршированный" звучит просто издевательски (какой там "фарш" ??? стеклоподъёмники?? подлокотник??) на фоне конкурентов . Тех же фокусов и т.п.

Поэтому однозначно 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 16:42
DrOn86
son_in_law писал(а):Для тура слово "нафаршированный" звучит просто издевательски (какой там "фарш" ??? стеклоподъёмники?? подлокотник??) на фоне конкурентов . Тех же фокусов и т.п.

Поэтому однозначно 1.8Т

Только нафаршированный фокус будет очень дорогим и не факт, что все это удет работать нормально, особенно со временем...
А у каких еще конкурентов?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 19:40
son_in_law
DrOn86 писал(а):
son_in_law писал(а):Для тура слово "нафаршированный" звучит просто издевательски (какой там "фарш" ??? стеклоподъёмники?? подлокотник??) на фоне конкурентов . Тех же фокусов и т.п.

Поэтому однозначно 1.8Т

Только нафаршированный фокус будет очень дорогим и не факт, что все это удет работать нормально, особенно со временем...
А у каких еще конкурентов?


Дорогим- не дорогим - главное что есть возможность ВЫБОРА и он (выбор) ГОРАЗДО шире того что предлагают для турика. И обогревы всякие и подвсетки и куча всего. Соответственно комплектация машины более гибкая и разнообразная кстати сами "допы" дешевле :roll: Конечно машина станет дороже потому что вы ставите кучу "допов" - а шкода окажется дешевле потому что ДОПОВ не будет не потому что вы их не поставили, а просто потому что их НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я сейчас не говорю что какая-то машина хуже или лучше - я лишь о том что скудноваты опции для тура и дороги очень.

А что мало конкурентов ? мазда3 лансер Цивик Астра...

П.С. по поводу "...не факт, что все это удет работать нормально, особенно со временем..."
Думаю что никто не будет спорить что фокусов гораздо больше чем октавий (пусть раз эдак в 5) так вот представим что процент поломок тоже приблизительно одинаковый - следовательно на 10 поломанных шкод будет штук эдак 50 поломанных фокусов :lol: вот и возмущаются все что фф ломучий. Да и в добавок чем больше наворотов в машине тем больше будет шансов что что-то сломается, поэтому за счёт этого фактора Тур имеет своеобразное преимущество в надёжности

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 19:57
Husnullin
son_in_law, чем проще тем надежнее одним словом ;)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 20:02
son_in_law
Husnullin писал(а):son_in_law, чем проще тем надежнее одним словом ;)

Согласен :) Поэтому я за простой и надёжный тур 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 21:48
evgen
Уважаемые критики, конечно употребив слово "нафаршированный" я имел ввиду сравнивая базу и с допами. Но то что скррее всего входит вбазу уФордов, Фольцев и т.д. очень сильно сказывается на выходной цене авто... Машина мне очень симпатична, и ну никак не сравниться даже с Ниссаном Ноут, у кторого за эти деньги и зеркала складываються и тд. Всё это бутофория и лишний пафос, главное какмашина себя ведёт на дороге ИМХО :D За эти деньги лучший выбор.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 22:38
son_in_law
evgen писал(а):Уважаемые критики, конечно употребив слово "нафаршированный" я имел ввиду сравнивая базу и с допами. Но то что скррее всего входит вбазу уФордов, Фольцев и т.д. очень сильно сказывается на выходной цене авто... Машина мне очень симпатична, и ну никак не сравниться даже с Ниссаном Ноут, у кторого за эти деньги и зеркала складываються и тд. Всё это бутофория и лишний пафос, главное какмашина себя ведёт на дороге ИМХО :D За эти деньги лучший выбор.


:?: :shock: Честно говоря, я не видел чтоб вы где-то писали слово "нафаршированный"

Я комментировал название ветки "Нафаршированный 1.6 & пустой 1.8Т" вот и всё :wink: