DrOn86 писал(а):son_in_law писал(а):Для тура слово "нафаршированный" звучит просто издевательски (какой там "фарш" ??? стеклоподъёмники?? подлокотник??) на фоне конкурентов . Тех же фокусов и т.п.
Поэтому однозначно 1.8Т
Только нафаршированный фокус будет очень дорогим и не факт, что все это удет работать нормально, особенно со временем...
А у каких еще конкурентов?
Дорогим- не дорогим - главное что есть возможность ВЫБОРА и он (выбор) ГОРАЗДО шире того что предлагают для турика. И обогревы всякие и подвсетки и куча всего. Соответственно комплектация машины более гибкая и разнообразная кстати сами "допы" дешевле

Конечно машина станет дороже потому что вы ставите кучу "допов" - а шкода окажется дешевле потому что ДОПОВ не будет не потому что вы их не поставили, а просто потому что их НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я сейчас не говорю что какая-то машина хуже или лучше - я лишь о том что скудноваты опции для тура и дороги очень.
А что мало конкурентов ? мазда3 лансер Цивик Астра...
П.С. по поводу "...не факт, что все это удет работать нормально, особенно со временем..."
Думаю что никто не будет спорить что фокусов гораздо больше чем октавий (пусть раз эдак в 5) так вот представим что процент поломок тоже приблизительно одинаковый - следовательно на 10 поломанных шкод будет штук эдак 50 поломанных фокусов

вот и возмущаются все что фф ломучий. Да и в добавок чем больше наворотов в машине тем больше будет шансов что что-то сломается, поэтому за счёт этого фактора Тур имеет своеобразное преимущество в надёжности