Страница 1 из 1

звон колодок октавия AGU

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 16:18
Stasyam
проехал тут между двумя блоками гаражей с открытым окошком и обнаружил ацкий звон при проезде угловатых неровностей типа камней и кусков асфальта торчащих из земли. остановился пнул колесо переднее - гремит. попросил пассажира зажать тормоз, пнул - не гремит. причем эта бяка пропадает после пользования тормозом, но потом опять появляется. снял колесо на яме, постукал по суппорту, похоже звук исходит от тормозных колодок (послушал на яме) там видимо какой то люфт что ли образовался в скобе ? как лечить то ?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 18:36
местный
У меня такая же проблема, думаю что самый дешевый способ устранения, это снять наружние колодки и с торца кождой наварить утолщение полуавтоматом, а потом обточить на наждаке, но так чтобы колодка входила в скобу без заеданий, греметь не будет, а на внутренних колодках есть пружина которая не дает им болтаться.
Или заказать новый суппорт в екзисте, цена от 1950 руб

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 8:26
searching4
Приветствую, с таким не сталкивался пока слава Богу.
Но что бы новую тему не создавать решил тут отписаться.
Проблема в следующем, свистят у меня колодки *уки, обидно ё моё, на 99 менял просто,но на годовалой Шкоде как то не по себе. Что делать, менять раньше времени? Забить, т.к. так же у многих (есть у кого такая же проблема)? Свист появляется при легком торможении при скорости 5-20 км/ч

p.s. у кого сколько колодки ходили заводские на 1,8?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 9:56
Partizan095
Есть специальная медная паста, свист проподает, комплекты Brembo идут именно с такой пастой.
ИзображениеИзображениеИзображение
Используется для смазки резьбовых соединений и разделительных поверхностей, подвергающихся воздействию высоких температур, высоких давлений и коррозии, например, болтов компрессоров и турбин, болтов устройств выхлопа, резьб свечей зажигания. Предотвращает скрип дисковых тормозов, диапазон температур применения: от -30*С до +1100*С.
Рекомендуется для резьбовых соединений выпускного коллектора, глушителя, деталей ходовой части, тормозных систем, дисковых тормозов.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 12:47
searching4
И на долго он пропадает? Думаю этой смазки на диске хватит на день езды....
Да и температура я думаю повыше там будет при интенсивном торможении....ИМХО

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 13:27
Partizan095
Уже 2 месяц, скрипу НЕТ! :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 14:16
searching4
Тогда супер.
Надо будет попробовать.... Я так понял наносишь непосредственно на тормозной диск и несколько раз притормаживаешь для равноверного нанесения??? Эффективность торможения не падает от этого? А то оттормозишься так в столб... :D :D :D

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 8:21
Demon83
ни в коем случае не на диск!!!!!!!! :shock: обрызгать можно ВСЕ, КРОМЕ РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 11:34
Partizan095
Demon83 писал(а):ни в коем случае не на диск!!!!!!!! :shock: обрызгать можно ВСЕ, КРОМЕ РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ!!!!!!!

-1 :lol: :lol: :lol: Убили просто)))) Если не на рабочие поверхности, так на что??? :lol: :lol:

2searching4 Перед установкой смазываешь всю поверхность колодки, потом при езде и нагреве медная смазка впитывается и звук пропадает! Хотя можно и на диск размазать, но я не пробовал так). А спрей медный как раз для всей поверхности только старайся больше целится на колодки!

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 13:08
searching4
ок. может и попробую, спасибо. :wink: