Страница 1 из 1

Облом болтов крепления двигателя(AGU)к кронштейну.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 17:39
Жэка
Обломились 2 из 3 болтов крепящих кронштейн к блоку двиг.,этой стороной двиг. лёг на защиту. Пробег 73т.км 2003г.Случилось на ровной площадке,при развороте,машина не битая,ударов не было,на 67т.км сделал диагностику подвески на стенде-замена рулевых тяг,заодно наконечников.У кого-нибудь было такое,я в шоке,даже на 15-18 пассатах,да опелях такого небыло ?!!

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 17:42
klaid
Обалдеть :shock:
А я такое только о фордах слышал :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 17:46
BAS
Может болты неродные поставили когда-то? Сервисмены любят их терять и ставить что попало.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 17:52
Жэка
На разборке добыл болты по виду точно такие же.

Re: Облом болтов крепления двигателя(AGU)к кронштейну.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 20:39
KraMax
Жэка писал(а):Обломились 2 из 3 болтов крепящих кронштейн к блоку двиг.,этой стороной двиг. лёг на защиту. Пробег 73т.км 2003г.Случилось на ровной площадке,при развороте,машина не битая,ударов не было,на 67т.км сделал диагностику подвески на стенде-замена рулевых тяг,заодно наконечников.У кого-нибудь было такое,я в шоке,даже на 15-18 пассатах,да опелях такого небыло ?!!


была такая бяка примерно на 110 тыс. исправил - черезе некоторое время появилась проблема другая - с другой стороны отлетел еще один болт уже на коробе. болты вытачивали сами из очень хорошей стали :)
пока проблем нет.
кстати читал что такая проблема нередкость на поперечных движках.

Re: Облом болтов крепления двигателя(AGU)к кронштейну.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 21:26
Qseft
Жэка писал(а):Обломились 2 из 3 болтов крепящих кронштейн к блоку двиг.,этой стороной двиг. лёг на защиту. Пробег 73т.км 2003г.Случилось на ровной площадке,при развороте,машина не битая,ударов не было,на 67т.км сделал диагностику подвески на стенде-замена рулевых тяг,заодно наконечников.У кого-нибудь было такое,я в шоке,даже на 15-18 пассатах,да опелях такого небыло ?!!

Буксовал часто, когда при этом авто начинало дергаться?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 21:39
Жэка
ДА бывало дергалась машина при троганье, поначалу, сцепление низко+жёсткое и низов нет,надо подгазовывать.До этого наоборот гольф2 был там в самом верху+хода сцепления вобще небыло, а трогаться вобще без газа можно . Интересно такое сцепление ток у меня или у всех AGU,меня раздражает,скоко машин было так впервые.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 0:09
Svetliy
Не совсем понятно, от какого кронштейна болты обломились, но скажу , что было у меня. При пробеге около 200 тыс. обломился болт крепящий двигатель к опоре двигателя( их там 3 штуки и я так понимаю у Вас та же проблема) моя проблема была решена на АРА-сервисе в течении дня за 12 тыс рублей. Взамен сломанного болта был вставлен подходящий от Мерседеса. После этого через полгода менял на другом сервисе ремень ГРМ и помпу, соотв-но откручивались болты опоры двигателя, вскрытие показало, что АРА-сервис работу провел качественно. :)) Хотя очень переживал, что накосячат и наколхозят:))) Удачи!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 7:27
KraMax
Жэка писал(а):ДА бывало дергалась машина при троганье, поначалу, сцепление низко+жёсткое и низов нет,надо подгазовывать.До этого наоборот гольф2 был там в самом верху+хода сцепления вобще небыло, а трогаться вобще без газа можно . Интересно такое сцепление ток у меня или у всех AGU,меня раздражает,скоко машин было так впервые.


я поначсалу тоже расстроился... но товарищи успокоили, сказали что и на мерсах такое бывает и на других

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 15:48
hip
момент затяжки этих трех (да и всех остальных) болтов соблюдать надо...перетягивают их...зачастую при замене ГРМ.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 15:23
Жэка
Если кому интересно,то проблема была сегодня решена путём снятия кроншейна,подушки двиг.,ремня грм,бочков антифриза,гидрача, засверлевания угловой дрелью отверстий для вывёртышей,вывёртывания обломков и обратным монтажём всего перечисленного итого: 2 часа+4000руб за работу.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 16:03
KraMax
Жэка писал(а):Если кому интересно,то проблема была сегодня решена путём снятия кроншейна,подушки двиг.,ремня грм,бочков антифриза,гидрача, засверлевания угловой дрелью отверстий для вывёртышей,вывёртывания обломков и обратным монтажём всего перечисленного итого: 2 часа+4000руб за работу.


у меня обошлось привариванием к остаткам болтов