Самостоятельное техобслуживание Тура

Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Скажите, а все ли тут продолжают делать ТО на СТО диллера после окончания гарантийного срока? Если да, то зачем? Что это дает?
Не дешевле ли самому менять масло, колодки, свечи и пр. расходники? Ну, а в случае серьезной поломки ехать уже к диллеру. Какие минусы есть в этом случае?
Имею сейчас ваз-2109, ТО на сервисе у диллера ни разу не делал. Все расходники меняю сам, что-то из серьезного (а почти ничего и не было) делал в местном сервисе. Последние 4 года (машине 8 лет) кроме расходников вообще ничего не делаю с машиной.
Если ВАЗ можно так дешево обслуживать, неужели лучший и надежный Тур так нельзя?
Скажите, а все ли тут продолжают делать ТО на СТО диллера после окончания гарантийного срока? Если да, то зачем? Что это дает?
Не дешевле ли самому менять масло, колодки, свечи и пр. расходники? Ну, а в случае серьезной поломки ехать уже к диллеру. Какие минусы есть в этом случае?
Имею сейчас ваз-2109, ТО на сервисе у диллера ни разу не делал. Все расходники меняю сам, что-то из серьезного (а почти ничего и не было) делал в местном сервисе. Последние 4 года (машине 8 лет) кроме расходников вообще ничего не делаю с машиной.
Если ВАЗ можно так дешево обслуживать, неужели лучший и надежный Тур так нельзя?