Страница 1 из 2

ПОМОГИТЕ? Как поменять шаровую на Туре? Нужно ли выпрессовыв

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 15:59
@Alex@
Привет! Помогите! Люфтит шаровая, в мануале вычитал для замены нужно выпрессовывать ШРУС со ступицы, а там гайка звездочка, вроде 16 концов. Где можно купить такую головку или кто менял шаровую может есть способ не выпрессовывать ШРУС. ПОМОГИТЕ!

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 16:08
MaZD1K
Гайка на шаровой вроде на 18, сам недавно менял обе, геморой там в одном что гайка при откручивании упирается в полуось, загвоздка в том что если резьба на шаровой заржавела то проблематично будет ее снять, у меня пришлось их болгаркой срезать!

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 16:56
nikolos
какие же у вас пробеги,что шаровые крякнули!!?? :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 21:15
fl00r11
эта гайка ступицы вроде называется
купи се наборчик под эту волнистую звездочку(я се купил)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 22:00
MaZD1K
nikolos писал(а):какие же у вас пробеги,что шаровые крякнули!!?? :shock:


Уважаемый приычем тут пробеги??? Дело не в пробегах а в дорогах!!!! :!:

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 23:12
fl00r11
Забыл добавить: 1. не забываем все это смачивать WD40 в течении двух часов)
2. используем вороток для откручивания
3. лучше попросить знакомого качка сорвать гайку:D

P.S: наборчик с такими головками можно купить на кунцевском авторынке, да и во многих автомагазинах

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июл 2008, 8:54
@Alex@
Купить конечно можно, только в Донецке, от куда я, купить не реально, либо их нет, либо через неделю, а мне в субботу надо. Пробег 110000 тыщ. Вроде для шаровой это нормально, дороги не Европа.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

MaZD1K писал(а):Гайка на шаровой вроде на 18, сам недавно менял обе, геморой там в одном что гайка при откручивании упирается в полуось, загвоздка в том что если резьба на шаровой заржавела то проблематично будет ее снять, у меня пришлось их болгаркой срезать!

Да проблема в том что между пальцем и ШРУСом мало места, даже гайку не выкрутишь не то, что съемником подлезть. А еще палец может прикипеть, и тогда только ШРУС выпреcсовывать, а головки (звездочки) для гайки ступицы нет. Но есть мысли между шаровой и кулаком вставить клин и таким макаром выпреcсовывать шаровую, что думаете? Если не получится то болгарка поможет, спасибо за совет.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июл 2008, 19:33
MaZD1K
@Alex@ писал(а):Купить конечно можно, только в Донецке, от куда я, купить не реально, либо их нет, либо через неделю, а мне в субботу надо. Пробег 110000 тыщ. Вроде для шаровой это нормально, дороги не Европа.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

MaZD1K писал(а):Гайка на шаровой вроде на 18, сам недавно менял обе, геморой там в одном что гайка при откручивании упирается в полуось, загвоздка в том что если резьба на шаровой заржавела то проблематично будет ее снять, у меня пришлось их болгаркой срезать!

Да проблема в том что между пальцем и ШРУСом мало места, даже гайку не выкрутишь не то, что съемником подлезть. А еще палец может прикипеть, и тогда только ШРУС выпреcсовывать, а головки (звездочки) для гайки ступицы нет. Но есть мысли между шаровой и кулаком вставить клин и таким макаром выпреcсовывать шаровую, что думаете? Если не получится то болгарка поможет, спасибо за совет.


Вот я о том же и говорил, что гайка упирается в полуось, просто если сама гайка у тебя идет легко под конец резьбы, то проблемы не будет, открутишь ее до упора выбьешь шаровую и открутишь до конца, с болгаркой тоже проблематично подобраться много всяких выступов, если конечно саму ступицу только снять!!!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 31 июл 2008, 7:50
Сразу
Ступицу с приводного вала снимать однозначно!, если Вы, конечно не шаман или фокусник..

СообщениеДобавлено: Чт, 31 июл 2008, 8:10
KraMax
на сервисе шаровые снимают как семечки пощелкать - все очень быстро. без болгарок

СообщениеДобавлено: Чт, 31 июл 2008, 8:27
@Alex@
MaZD1K писал(а):
@Alex@ писал(а):
Вот я о том же и говорил, что гайка упирается в полуось, просто если сама гайка у тебя идет легко под конец резьбы, то проблемы не будет, открутишь ее до упора выбьешь шаровую и открутишь до конца, с болгаркой тоже проблематично подобраться много всяких выступов, если конечно саму ступицу только снять!!!!!


А в чем причина проблемы откручивания гайки в конце? я думал основная проблема выпрессовывания

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

Сразу писал(а):Ступицу с приводного вала снимать однозначно!, если Вы, конечно не шаман или фокусник..


В чем причина, что по твоему нужно снимать ступицу с приводного вала? Объясни не пойму?

СообщениеДобавлено: Чт, 31 июл 2008, 10:48
Сразу
Гайка пальца шаровой опоры при снятии упирается в приводной вал. 10 минут снять ступицу с привода и 5 минут поставить обратно. Зачем корячиться куда-то подлезать?

СообщениеДобавлено: Чт, 31 июл 2008, 11:05
@Alex@
Сразу писал(а):Гайка пальца шаровой опоры при снятии упирается в приводной вал. 10 минут снять ступицу с привода и 5 минут поставить обратно. Зачем корячиться куда-то подлезать?


Была бы головка на гайку ступицы (звездочка 16 лучивая), в том то и дело. Купить такую головку очень трудно в Донецке. На СТО ехать влом и дорого, когда есть свое СТО с подьемником и всем необходимым, только головки такой нет.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 июл 2008, 14:57
Печальный
какие же у вас пробеги,что шаровые крякнули!!??


У меня на 50 ТЫК =(

СообщениеДобавлено: Сб, 02 авг 2008, 23:21
wladimotor
nikolos писал(а):какие же у вас пробеги,что шаровые крякнули!!?? :shock:


У меня первая правая крякнула на 70 тыс, вторая, снова правая, на 110 тыс., левая ходит до сих пор (120 тыс.)

Да, есть такая проблема, гайка упирается в ШРУС, снимать его из-за этого обидно, а если выпресовывать палец из кулака, то он будет прокручиваться, т.к. резьба на конце пальца изрядно заржавела, и никаким расклиниванием не удается удержать палец уже прилично смоченый ВД-шкой. Очистить резьбу от ржавчины проблематично.
В итоге я ничего умнее не придумал, кроме как просверлить палец под гайкой, вставил в отверстие какой-то штырь типа отвертки и удерживая им палец от проворачивания открутил гайку. Хорошим сверлом сверлить 5 мин.