Страница 1 из 1
Замена форсунок

Добавлено:
Вт, 29 июл 2008, 19:57
ABC
Приговорили форсунки, все признаки - на холостых погуливает, подтекают - отсюда проблемы с заводкой. На стенде показало 2 работают нормально, 2 неравномерно. Цена вопрса 3600 штука , жаба душит неимоверно. Приятель посоветовал от Таза, как бы не вляпаться. Может кто нибудь сталкивался

Re: Замена форсунок

Добавлено:
Вт, 29 июл 2008, 20:01
Z-MaSTeR
ABC писал(а):жаба душит неимоверно
Наступить жабе на горло и поставить оригинал. ИМХО не стоит тут пытаться экономить.
Re: Замена форсунок

Добавлено:
Вт, 29 июл 2008, 21:23
shtift
Z-MaSTeR писал(а):ABC писал(а):жаба душит неимоверно
Наступить жабе на горло и поставить оригинал. ИМХО не стоит тут пытаться экономить.
+1, не та деталь для экономии

Re: Замена форсунок

Добавлено:
Вт, 29 июл 2008, 22:00
Serj-77
ABC писал(а):Приговорили форсунки, все признаки - на холостых погуливает, подтекают - отсюда проблемы с заводкой. На стенде показало 2 работают нормально, 2 неравномерно. Цена вопрса 3600 штука , жаба душит неимоверно. Приятель посоветовал от Таза, как бы не вляпаться. Может кто нибудь сталкивался

А если помыть.
Можно просто,а можно и с ультразвуком?

Добавлено:
Ср, 30 июл 2008, 13:38
Lorgus
А какой пробег у мойшино?
Если сильно космический, то нужно менять все 4 форсунки.
Если в пределах разумного (пробег) - то можно попробовать прочистить на стенде (со снятием, ессно).
Вариант от ТАЗика (ГАЗика, УАЗика, ***-зика) весьма непростой. Нужно точно знать параметры соленоида форсунки, её геометрические размеры, диаметр канала распыления, длину носика форсунки, тип крепления и т.д.
Тонкостей море. И после этого не факт что вам удастся найти аналог от росавтопрома (который, по сути тот же Бош или Сименс - это основные производители форсунок)
Я как-то пытался сэкономить форсунками от ГАЗика на Опель. Не вышло. Просто по длине не вставало. Хотя в тырнете многие говорили что получается (правда, на немного других опелевских моторах).

Добавлено:
Ср, 30 июл 2008, 21:45
ABC
Уже помыли в щадящем режиме , не сказал бы что стало лучше. А пробегу 85000 , машина дилерская .Но заправляли её видимо где попало. Вообщем видимо надо всё таки ставить оригинал

Добавлено:
Чт, 31 июл 2008, 7:41
Lorgus
Не торопись бабло выкладывать.
У меня тоже при прогреве на холостых трясло - приходилось перегазовывать (Опель).
Я-то как раз и начал эпопею с форсунками - думал в них дело. Сначала мне помыли со снятием - не особо помогло. Потом после того как я узнал цену (60 долл. за штуку - а нужно 6 шт.) решил поколхозить с волговскими. Не вышло.
А потом при очередном изучении мотора - ё-моё! А у меня гофра впускного коллектора порвана! Вот тебе и ответ.
Так что посмотри для начала целостность впускного тракта (начиная от коробочки с фильтром, заканчивая коллектором), ДМРВ, дроссельный узел.
А уж потом к форсункам подбирайся.

Добавлено:
Сб, 02 авг 2008, 23:28
wladimotor
От ВАЗа не пойдет. 85000 км. - это не пробег для форсунок, нужно мыть. Или вовсе дело не в них.

Добавлено:
Пн, 04 авг 2008, 18:13
Demon050
Для эксперементаторов....Волговские в 1,5 раза производительней Тазовских,тех что идут на моторах 1,5.От 1600 чуть производительней -но они короче...Наверно все таки стоит попробовать от Таза 1500,в принципе если кислородник цел и работает как положено ЭБУ коррекцией вытянет...Попроси может у кого знакомых стрельнешь на время.Бывает остаются серийные у ребят которые Тазы тюнингуют - они им в принципе не нужны...