Страница 1 из 1

K-Line пропал ...

СообщениеДобавлено: Чт, 31 июл 2008, 15:38
Maestro
Машин зачихал, затроил ,короче перестала нормально ехать.
Ну ессно беру свой USB шнурок чтобы глянуть чё и как - нет связи. Беру у знакомого заведомо исправный шнурок ком-портовый с его же компа - нет связи. На 7-ой ноге диагностического разъёма 0.24В при выключенном зажигании и 0.67 при включенном. Вроде около 10-11-12В должно быть, подскажите? Куда теперь копать? Сижу чешу репу что делать дальше
з.ы. 2002 год, 1.8T, блок ME7

Первым логичным шагом было бы проверить проводку от ECU до разъёма диагностического, вот только где распиновку по ECU раздобыть ...

Может ещё какие причины могут быть?

СообщениеДобавлено: Чт, 31 июл 2008, 15:51
Serj-77
Найди принципиальную электрическую схему и проверь проводку,наверно отгнило чего нибудь.В нормальной схеме и распиновка
есть,на последних страницах.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 июл 2008, 15:56
Maestro
Serj-77 писал(а):Найди принципиальную электрическую схему и проверь проводку,наверно отгнило чего нибудь.В нормальной схеме и распиновка
есть,на последних страницах.


Есть и книжка толстая и pdf, но именно распиновки ни там ни там нет :(

СообщениеДобавлено: Чт, 31 июл 2008, 16:15
Serj-77
Точно распиновки на октавию нет,на фабию есть...Не страшно,разбери разъем ЭБУ и найдешь тонкий серо-белый провод (вроде)Номера контактов на разъеме стоят.Этот провод в разъеме мог и подгнить.
Иеще разъем где провода в салон входят,короб дворников с левой стороны.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 авг 2008, 11:00
Maestro
Serj-77 писал(а):Точно распиновки на октавию нет,на фабию есть...Не страшно,разбери разъем ЭБУ и найдешь тонкий серо-белый провод (вроде)Номера контактов на разъеме стоят.Этот провод в разъеме мог и подгнить.
Иеще разъем где провода в салон входят,короб дворников с левой стороны.


Спасибо, попробую

Добавлено спустя 3 часа 37 минут 21 секунду:

C к-лайном более-менее понятно где искать. С Эку 43-го в панель приборов на 26-ой и дальше по блокам.

Попутно взаметил, что чек-энджин на приборке не горит при включении зажигания (должен?) и вообще никогда не видел его. Сгореть светодиод там врядли мог. Кто знает, на каком проводе разъёма панели приборов искать его? По какому сигналу зажигается?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 авг 2008, 11:23
KraMax
может с компом ченить? в смысле с ноутбуком?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 авг 2008, 11:30
Maestro
KraMax писал(а):может с компом ченить? в смысле с ноутбуком?


Не ,и ноутом через юсбишный адаптер, и с настольного через ком-портовый пробовал. Оба заведомо исправные, так как читают другие машины сразу.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 авг 2008, 11:55
Serj-77
Начни с простого лучше,проверь питание Блока управления двигателем по схеме.Нет питания-нет связи и чек загораться не будет.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 авг 2008, 11:59
Maestro
Serj-77 писал(а):Начни с простого лучше,проверь питание Блока управления двигателем по схеме.Нет питания-нет связи и чек загораться не будет.


Ну тогда бы машина и не заводилась и не ехала? Или я чего то недопонимаю?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 авг 2008, 12:06
Serj-77
Maestro писал(а):
Serj-77 писал(а):Начни с простого лучше,проверь питание Блока управления двигателем по схеме.Нет питания-нет связи и чек загораться не будет.


Ну тогда бы машина и не заводилась и не ехала? Или я чего то недопонимаю?
А она что заводиться и едет? Не знал.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 авг 2008, 12:10
Maestro
Serj-77 писал(а): А она что заводиться и едет? Не знал.


Первый пост вверху страницы :wink: