Страница 1 из 2

Не тянет. 1,8Т, АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 01 авг 2008, 15:08
6aX
Привет всем. Помогите пожалуйста.
Октаха 2000г. 1.8Т АКПП L&K.
За рулем 4 недели. Сопсна говоря и стаж у меня 4 недели :) Не судите строго.

Ситуация такая: гдето с 45-50 до 75-80 разгона почти нет. То есть могу давить на педаль чуть-чуть и она будет медленно набирать скорость, также могу тапку в пол, а результат точно такойже, еле еле тянет. Но зато когда добирается до 80 она ооочень стремительно набирает скорость. Прям как будто машину держит что-то в интервал между 50 и 80. А ближе к 80 отпускает и как будто пенча дают для скорости...
При движении в верх на подъеме это вообще проблема. Если начать въезд на подъем на 45 и положить тапочку в пол, то к вершине подъема так и доедешь на 45, вообщем не хочет набирать скорость в горку.
Бывший владелец обслуживал машину в шкода сервисе(не помню каком). ТО пройдено 2500 назад. Заправки менял.

И еще вопрос:
На спидометре отмечены красными рисками 30 и 50(точно не помню), что это значит?

Заранее спасибо вам.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 авг 2008, 15:14
Garlet
я хоть и не ездил на турбовых машинках, но уверен не ошибусь, если скажу - этаа турбояма. нормально это

СообщениеДобавлено: Пт, 01 авг 2008, 15:27
holy-FZI
та же фигня, только если тапку в пол нажить и АКПП перейдёт на пониженную то машина оживает) интервал вялости тот же... я могу предположить что АКПП на такой скорости переходит на передачу вверх, хотя надо было бы ещё подержать на нижней, следовательно маленькие обороты., высокая передача и т.д. ... попробуй нажать тапку в пол с 0 км/ч...

СообщениеДобавлено: Пт, 01 авг 2008, 15:30
Grave_Digger
Это не нормально. Если коробка автомат то должна сама переключится на нижнюю передачу и резвинько поехать. ИМХО
К томуже 1.8Т "тянет" уже с 1800 об.
И еще вопрос:
На спидометре отмечены красными рисками 30 и 50(точно не помню), что это значит?

Было мнение что это ограничения скорости в населенных пунктах (Европа)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 авг 2008, 15:33
IQ-1000000
первое, что приходит в голову - неправильня работа АКПП.
Надо для начала понаблюдать как она переключает передачи. Ежели ехать спокойно 50-70 км/ч - машинка должна "дощелкаться" до 4 передачи. При "тапке в пол" на этой скорости она должна спрыгнуть на 3, может даже на 2 передачи и поднять обороты до хотя бы 4000 об/мин, а там уж турбина и все такое...
Если при "тапке в пол" АКПП на этих скоростях не понижает передачу - это, ИМХО, неправильно.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 авг 2008, 15:36
holy-FZI
АКПП имеет своё устройство и всего 4 передачи((( посему они оочень растянуты, и в начале машина естессно не очень хорошо ускоряется, а когда срабатывает кикдаут, тут она просыпается, крутит движку и пуляет... Когда еду в спокойном режиме АКПП переключает где-то на 3000, естессно на повышеной это чуть ли не 1500 (точные цыфры не омню) и естессно она на малых оборотах не очень тянет.....
всё ИМХО и догадки, я не сервисмен и не автомеханник любитель, просто наблюдения.
Когда тапку в пол и обороты подскакивают и динамика самолёта проявляется) проверь работу АКПП, работает ли кикдаун...

СообщениеДобавлено: Пт, 01 авг 2008, 16:04
Serj-77
Garlet писал(а):я хоть и не ездил на турбовых машинках, но уверен не ошибусь, если скажу - этаа турбояма. нормально это
Это не
нормально,есть какаято неисправность в двигателе или АКПП.

Re: Не тянет, помогите пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 авг 2008, 22:27
SAY
6aX писал(а):И еще вопрос:
На спидометре отмечены красными рисками 30 и 50(точно не помню), что это значит?



Красные риски это предельные скорости на 1-й и 2-й передачах (30 и 50 соответственно) в режиме обкатки авто.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 авг 2008, 22:33
Igb
А расход бензина какой?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 авг 2008, 22:43
6aX
Пасиба всем за ответы.
Я за ней еще по наблюдаю и там буду принимать решение. Я из подмосковного города Зеленограда, сервисов шкоды нету. Да и обычных сервисов мало. Ехать в Москву пока страшно.

Пасиба за ответ про риски :)

Чесно говоря на расход не обращал внимание особо. Тока пару раз видел, что писал компутер - при положении P и с включенным климатом 2.2 литра. Когда тапку в пол с 0 км/ч то пишет 41 литр в час. А так в среднем пишет 12-14 литров.

Re: Не тянет, помогите пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Сб, 02 авг 2008, 10:12
Aigers
6aX писал(а):На спидометре отмечены красными рисками 30 и 50(точно не помню), что это значит?


К твоей машине с автоматом это не относится (табло унифицировано с механикой) - рекомендуемая граница переключения 1 на 2 и 2 на 3 скоростей.
А по основному вопросу - очевидно требуется диагностика АКПП. Возможно следует поискать сервис VW, поскольку Октавий с автоматом очень немного (и соответствующих специалистов в Шкоде).

Не тянет в жару и плохо заводится

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2012, 18:50
Shu
Skoda Octavia 1,8T АКПП 2001г

Есть проблема: при температуре выше 0, а также после долгой поездки когда машина прогрета, присутствуют следующие симптомы:

-авто плохо заводится (заводится всегда с первого раза, но движок надо покрутить пару секунд, через два раза заводится нормально)
- двиг тянет хуже. Соответственно чем жарче, тем хуже тянет. И тем дольше едешь, тем хуже начинает тянуть.

При минусовой температуре (особенно ниже -10) едет супер, тянет отлично, заводится с полоборота (хоть в-30).

Штука это медленно прогрессирует последний год-полтора. На праздниках хочу заняться. Подскажите куда смотреть или может такое было у кого?

Мои мысли:

1. Смотрим бензонасос и топливный фильтр.
2. Смотрим катализатор.


Летом делал диагностику ваг комом - ошибок нет.... Но симптомы были.

Хэлп(

Re: Не тянет в жару и плохо заводится

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2012, 19:21
ingenieurA85
Насчет снижения тяги в жару- возможно, забит интеркулер.

Re: Не тянет в жару и плохо заводится

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2012, 19:55
Shu
Нет, интеркуллер в норме, чистил и впуск опресовывал... Начинается все это выше 0 где-то.

Провалы мощности Октавия ТУР 2000г.в. AGU автомат

СообщениеДобавлено: Вт, 23 апр 2013, 20:18
ni7k
Всем привет.
Подскажите кто сталкивался:
Появились жуткие провалы мощности при разгоне, плюс ко всему на холостых оборотах при нагрузке (АКПП в положении D) рывки-стрелка тахометра дергается вниз.
До этого было заменено:
-ремень ГРМ с роликами
-приводной ремень (без гидронатяжителя)
-воздушный фильтр
Насос, турбина, датчики, интеркуллер, патрубки - в норме, всё проверено. "ВАСЯ" никаких ошибок не показывает.

Может АКПП ? (как ее проверить?)
Подскажите куда "копать"?