Страница 1 из 2
сильно дергается!!

Добавлено:
Сб, 02 авг 2008, 18:04
garichipo
проблема вот в чем! купил машинку чрез недельку стала дергаться! поехал на диагностику сказали что кирдыкнулся расходомер! заменил! дергаться все же не перестала! неделю назад вварили пламегаситель! дерганье также осталось! под капотом постоянно при трогании что-то стреляет! сначало как-будто кто-то держит,а потом хлопок и далее разгон! бывает так что все нормалек при разгоне , а при переключении наповышеную передачу торможение ! по Vag com выдает три ошибки связанные с ЛЗ: неверный сигнал, нижнее предельное значене и еще что то похожее! все они спорадаические! у кого-нибудь были симптомы, кто-что делал????

Добавлено:
Вс, 03 авг 2008, 3:30
Aleksey402
тут только турбовые дергаются))...как вариант(ы): фильтры,свечи,форсунки,вв провода..сцепление..

Добавлено:
Вс, 03 авг 2008, 3:34
Rubezahl
Машина гарантийная? Если да - то к дилеру, если нет - к волшебнику.

Добавлено:
Вс, 03 авг 2008, 11:41
ailcat
А обороты какие? у меня ниже 900-1000 тоже очень заметно дергает, особенно на 1-2 передаче. Но это - будет заметно на любом авто при движении на оборотах ниже холостых - просто у Окты высокие холостые, и в пробковом потоке ты волей-неволей зажимаешь мотор... приходится в пробке слегка газовать и отрабатывать более низкую скорость потока сцеплением...
Кстати, во! Еще вопрос (у мну двигло АГУ в версии евро3) к знатокам:
При оборотах ниже 1700-2000 (т.е. пока турбинка еще не раскручена) либое изменение положения педали вызывает повторяющееся дерганье (даже когда очень плавно чуть-чуть добавишь газ - все равно машинка пару-тройку раз дернется, словно газ то нажимаешь до упора, то, спустя мгновенье, резко отпускаешь, - только потом поедет нормально, причем эффект заметен даже на высоких передачах). Когда подключается турбинка, т.е. при оборотах больше 2000 - реакция на изменение положение педали становится плавной и мягкой (даже на 1-й передаче). Комп.диагностика показала, что все тип-топ...
Что может быть? Грешу на клапан, который давлением наддува заведует...

Добавлено:
Вс, 03 авг 2008, 11:59
KraMax
ailcat писал(а):А обороты какие? у меня ниже 900-1000 тоже очень заметно дергает, особенно на 1-2 передаче. Но это - будет заметно на любом авто при движении на оборотах ниже холостых - просто у Окты высокие холостые, и в пробковом потоке ты волей-неволей зажимаешь мотор... приходится в пробке слегка газовать и отрабатывать более низкую скорость потока сцеплением...
Кстати, во! Еще вопрос (у мну двигло АГУ в версии евро3) к знатокам:
При оборотах ниже 1700-2000 (т.е. пока турбинка еще не раскручена) либое изменение положения педали вызывает повторяющееся дерганье (даже когда очень плавно чуть-чуть добавишь газ - все равно машинка пару-тройку раз дернется, словно газ то нажимаешь до упора, то, спустя мгновенье, резко отпускаешь, - только потом поедет нормально, причем эффект заметен даже на высоких передачах). Когда подключается турбинка, т.е. при оборотах больше 2000 - реакция на изменение положение педали становится плавной и мягкой (даже на 1-й передаче). Комп.диагностика показала, что все тип-топ...
Что может быть? Грешу на клапан, который давлением наддува заведует...
поиск например дает вот такие вот результатыт:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=10201

Добавлено:
Вс, 03 авг 2008, 12:08
garichipo
ailcat
у меня обороты по ваг показывает 760-800!
Re: сильно дергается!!

Добавлено:
Вс, 03 авг 2008, 16:14
SтuDеnТ
garichipo писал(а):проблема вот в чем! купил машинку чрез недельку стала дергаться! поехал на диагностику сказали что кирдыкнулся расходомер! заменил! дергаться все же не перестала! неделю назад вварили пламегаситель! дерганье также осталось! под капотом постоянно при трогании что-то стреляет! сначало как-будто кто-то держит,а потом хлопок и далее разгон! бывает так что все нормалек при разгоне , а при переключении наповышеную передачу торможение ! по Vag com выдает три ошибки связанные с ЛЗ: неверный сигнал, нижнее предельное значене и еще что то похожее! все они спорадаические! у кого-нибудь были симптомы, кто-что делал????
тож дергается..., к диагносту не ездил, жду ТО, пока не напрягает..., но тож интересно чтобы это могло быть....., заметил, что при заправке на разных заправках машина ведет себя по разному, дерганье слегка пропадает, может и есть причина? пробег 112 тыс AKL

Добавлено:
Ср, 06 авг 2008, 12:50
garichipo
вчера заметил уж слишком большой конденсат, целая лужа из выхлопа! Скорее всего идет перелив! коэффициент лямбды 1.04(при перегазовке не изменяется)! такой он и должент быть????

Добавлено:
Ср, 06 авг 2008, 12:52
Viktor M
garichipo писал(а):вчера заметил уж слишком большой конденсат, целая лужа из выхлопа! Скорее всего идет перелив! коэффициент лямбды 1.04(при перегазовке не изменяется)! такой он и должент быть????
"Ворота" лямды 0.1-0.7, 1.04 в них никак не лезет


Добавлено:
Ср, 06 авг 2008, 13:01
garichipo
ну я так в принципе и понял что писец лямбде!!!

Добавлено:
Ср, 06 авг 2008, 13:36
SтuDеnТ
garichipo писал(а):ну я так в принципе и понял что писец лямбде!!!
расход на это как то влияет? расскажи впечатления после замены лямды?!...

Добавлено:
Ср, 06 авг 2008, 17:10
garichipo
я еще ее не менял! как поменяю отпишусь! расход сейчас на 10 литров проезжаю где-то 70-80 км!

Добавлено:
Ср, 06 авг 2008, 17:52
nikolos
Viktor M писал(а):garichipo писал(а):вчера заметил уж слишком большой конденсат, целая лужа из выхлопа! Скорее всего идет перелив! коэффициент лямбды 1.04(при перегазовке не изменяется)! такой он и должент быть????
"Ворота" лямды 0.1-0.7, 1.04 в них никак не лезет

я тоже раз заметил,что из выхлопухи лужа налила,но это на прогреве,машина всю ночь стояла,перерасхода топлива нет,едет вроде не плохо!!
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:garichipo писал(а):я еще ее не менял! как поменяю отпишусь! расход сейчас на 10 литров проезжаю где-то 70-80 км!
10л на 70-80 км ,как то многовато,я на 20 л проезжаю 200км ,а иногда и 230,причем не с "еврейской" манерой езды и в пробках слегка толкаюсь. зимой расход до 12,5л поднимается!!! как раз и получается 10л на 80км

Добавлено:
Чт, 07 авг 2008, 10:27
SтuDеnТ
garichipo писал(а):я еще ее не менял! как поменяю отпишусь! расход сейчас на 10 литров проезжаю где-то 70-80 км!
давай. буду ждать, а то у меня слегка дергается, уже почти привык, но как то хочется избавиться от этого.....

Добавлено:
Пт, 08 авг 2008, 19:23
Gefahrlich
Контроллер: 06A 906 018 CG
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 31480
Найдены неисправности:
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
Что бы это значило??

Иэто с дерганием как-нибудь может быть связано??