КОМФОРТ: машинка, на мой взгляд, полностью соответствует понятию "бюджетный авто" в хорошем смысле этого слова. Все, что в ней есть, сделано качественно и прикручено правильно, работает безотказно и понятно, не гремит и не отваливается. В этом смысле это VW. Если же тупо пересесть с нее в настоящий VW (Golf 5 1,4 например, за похожие деньги) - сразу понимаешь, что понятие "комфорт от VW" к Туру, в общем, не очень относится. Ощущение, что класс Тура ниже чем VW явное. И дело даже не в дизайне, а в комплексе тактильных/акустических/эстетических ощущений от использования машинки.
ЕЗДА: тут Тур 1,4 слегка удивил. Удивил в хорошем смысле сам моторчик. По-моему, после обкатки он никак не похож на совсем уж скучные 75 л.с.! Конечно если говорить о городской езде. Тут тебе и "низы" тянут, и на "верхах" он может. Для города, ИМХО, неплохо, очень непрохо. На трассе, естественно, его не хватает, причем сильно. После 120 км/ч активно ехать очень трудно, но "тошнить" за кем-нибудь вполне комфортно. Зато расход! Тут все тип-топ! В городе 8-8,5 летом и 8,5-9 зимой. На трассе 6-6,5...!
А вот подвеска "удивила". Хотя Тур и не мягкий, но валкий на поворотах, шумный, гуляющий по колеям и отпрыгивающий от встречных фур. Далеко ему, ИМХО, и до Golf 4, и уж точно до Golf 5!
НАДЕЖНОСТЬ: тут, наверное, рано делать однозначные выводы. Скажу так: за 22000 км. была тока одна проблема: разъединилась трубка омывателя заднего стекла в районе багажника. Соединил. Все!
ФИНАНСЫ: машина была куплена в июне 07 г. за 449000 р. Сейчас, кажется, ее можно продать max. за 360000 - 380000 р. Потери где-то около 80000 р. или $3500 или около 20%. В общем, неплохо...
ВЫВОДЫ: машинка очень честно (не побоюсь даже сказать "на все 100") соответствует современным понятиям "бюджетный автомобиль" Даже высокая для этого класса машины цена во многом оправдывается его "родословной".


Тем не менее попытаюсь от нее избавится при первой же возможности. И это не проблема Тура, нет! Просто не хочу ездить пусть на супернадежном, но сильно кастрированном по комфорту "недо-VW"! Для меня, как выяснилось, Тур за $20000 вчистую продул хотя бы б/у Пассату В5 4-5 летнему или Golf 5 1,4 новому за те же по сути деньги. Удовольствие от экономии бензина и сверх багажник не кроет пропасти в комфорте...