Страница 1 из 3

Выбор ламп Philips H4 (VisionPlus,Power2Night,BlueVision..)

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2008, 10:10
LehaVBG
Добрый день!
Вот озадачился выбором лампочек в головное освещение (Тур). Штатные к сожалению устраивают только при дальнем, а ближнего не хватает :(
Выбор пал на серию ламп от Philips http://www.lighting.philips.com/ru_ru/consumer/carlighting/1_car_lighting/products_for_car/1_product_homepage.php?main=ru_ru_consumer_lighting&parent=89083467512&id=ru_ru_car_lighting&lang=ru
Так как вариантов много :!:
    NightGuide 3-color safety
    VisionPlus +50% more light
    X-treme Power Racing performance
    BlueVision Xenon effect
    Power2Night Performance light
    SilverVision это 100% дизайнерское решение
    LongerLife 3x life time
    Premium 30% extra light

хотелось бы узнать мнение бывалых. Кто и какой вид выбрал и как впечатление.
Встретил на сайте Потребитель http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&num_id=24&cat_id=188 сравнительный тест ламп, но информация устарела и выбирать предпочту из новых серий от Philips. Остается обсудить и выбрать лучшие! :wink:

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2008, 10:48
Viktor M
Можно пробовать различные варианты ламп 60/55. Настоятельно не рекомендую ставить 100-ватные лампы, ибо таким образом можно попасть на замену фар (от перегрева очень быстро мутнеют стекла).

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2008, 11:07
BeTon
Недавно поставил себе такие Power2Night Performance light , по сравнению со штатными лучше :)

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2008, 11:15
BAS
Ну намешал все в одну кучу: яркие, долгоиграющие, синие... Для начала скажи чего ты хочешь с новыми лампами получить. А то сейчас тебе насоветуют разных ламп с равновероятностным распределением :)
И непонятно, что тебя не устраивает в ближнем и устраивает в дальнем, если учесть, что он менее яркий.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2008, 11:36
LehaVBG
ближний меня не устраивает тем, что длинна луча и соответственно освещенность дорожного полотна кажется маловата. Часто приходится переключаться на дальний. Дальний бьет далеко, как и положено и ехать становится комфортнее, но согласитесь при вечерней поездке по трассе с интенсивным потоком в обе стороны переключаться на дальний на 5 секунд дабы разглядеть четко состояние дороги не очень-то удобно. Правая обочина освещается хорошо, а вот срез со стороны встречки даже в положении полностью поднятых фар на корректоре дает не лучший результат. При средней скорости в 110 км/ч ехать приходится в напряжении и ориентироваться на разделительную полосу. Думал об установке дополнительных фар в бампер, но решил не колхозить, а заменить имеющиеся лампы в головном освещении.
Привел полный перечень ламп так как надеюсь, что тему можно будет обсуждать не только тем кому нужен "новый" ближний, но и решивших изменить внешний вид своего авто. А самое главное чтобы не плодить новые темы в будущем :)

Re: Выбор ламп Philips H4 (VisionPlus,Power2Night,BlueVision

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2008, 13:24
Davidoff
LehaVBG писал(а):Power2Night Performance light

Юзал сей девайс.. Хотел "голубоватового ярко белого" ЦВЕТА, поставил и расстроился, ЦВЕТ был чутка с желтизной, но за то как СВЕТЯТ м..м..м.. рекомендую, различие со штатными лампами очень приличное, а дальний вообще закачаешься..

Остальное из списка для Качественного Света не особо подходит, я два года "игрался" с лампами, куча выкинутых бабок и море впечатлений! Оптимальное цена-качество "NARVA" ярко-белые с синей колбой, и цвет без желтизны, и светят отлично, от филипса отличаются незначительно, т.е. переплачивать не стоит, последние комплекты ламп брал именно NARVA, пока ксенон не вкрячил! :lol: Выводы сделаны из собственных опытов! :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2008, 14:36
Svetliy
Месяц назад поставил вот эти - NightGuide 3-color safety, т.к. свет не устраивал ни по каким параметрам, до них стояли Осрам Кул Блю. Так же, как и Вы не хотел колхозить с ксеноном. После установки NightGuide 3-color safety освещение стало супер!!! интересно. что с этими лампами ИМХО ближний лучше, чем дальний :roll: Так что рекомендую!! :D

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2008, 15:20
Aleksey402
Езжу уже не первый год на Power2Night GT 150 (на BP брал) - очень доволен.всё никак не куплю в ПТФ - Narva Range Power Blue, хочу попробовать,наслышен про них.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2008, 21:49
S-and-R
Поствили NightGuide. В принципе неплохо, но не то, что хотелось. Очень большая желтая зона. Я думал основная будет белая, а её почти не видно. Т.е. свет в итоге с желтизной.
Вижел как светят Осрам Найт Врекер, понравилось, думаю заменить.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 авг 2008, 7:01
BAS
LehaVBG писал(а):ближний меня не устраивает тем, что длинна луча и соответственно освещенность дорожного полотна кажется маловата. Часто приходится переключаться на дальний. Дальний бьет далеко, как и положено и ехать становится комфортнее, но согласитесь при вечерней поездке по трассе с интенсивным потоком в обе стороны переключаться на дальний на 5 секунд дабы разглядеть четко состояние дороги не очень-то удобно. Правая обочина освещается хорошо, а вот срез со стороны встречки даже в положении полностью поднятых фар на корректоре дает не лучший результат.

Для начала стоит отрегулировать фары, я например езжу обычно с корректором в положении 2 и штатный ближний вполне себе устраивает. А граница светового пятна ближнего света и должна образовывать галку, чтобы освещать обочину и не освещать лица встречных.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 авг 2008, 8:41
Лёлиг 1.8T
Я на туре в свое время экспериментировал с филипсовским лампами долго, т.к. штатный свет ни к черту.

Стояло в этом порядке
Power2Night GT 150
NightGuide - фары полировал и мыл изнутри
X-treme Power + 80% в новых фарах после аварии. Для сравнения стояло и в старых, мутных.

Вывод - абсолютный победитель X-treme Power, с ним свет стал приемлим. При одинаковой или чуть большей стоимости стоит брать именно его. Я износил 2 комплекта.

Кто-то из этих, похоже убил мне фары ультрафиолетом - стали мутные в объеме, полировка помогла слабо.
Power2Night GT 150
NightGuide

Ну и общий минус - живут такие лампы с повышенной светоотдачей недолго, месяцев 7-8 при постоянно включенном ближнем свете. Они перекаленные - спираль быстро сгорает.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 авг 2008, 22:53
Yalo
А почему именно Филипс? Осрам тоже есть неплохие, и дешевле.
Мы поставили http://www.osram-auto.ru/consumers/Легковой%20транспорт/Головной%20свет/NIGHT%20BREAKER/ вполне довольны.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 7:43
ivas
На другой машине я юзал тоже Филипс +80% и мне очень понравилась относительная белизна света и бОльшая дальность ближнего света (на 15-20м.). Ну а дальний вообще песня. Правда там были лампы Н7.
Но как всегда и этого света со временем стало мало и так же были требования,что при скорости движения 110-120кмч. света не хватало,относительно скорости. Выход оказался банальным- сбавлял скорость до 80кмч и было счастье... как там в ПДД примерно говорится: водитель должен выбирать скоростной режим согласно дорожным условиям, обстановке и т.п. Как то так. :D
Планирую приобрести Октаху Тур и там тоже буду ставить лампы +80%. И в принципе внизу бампера можно что нибудь заколхозить типа доп. ближнего света, заодно и внешний вид машинки улучшится (имхо, туда напрашивается еще свет).

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 15:45
Митрич
Поставил Блю Визион в ближний и габариты. Всем доволен

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 15:46
Eu-Jinn
Я ещё на Гольфе пробовал Philips Night Vision, Vision Plus и Blue Vision
Остановился на последних, как на более ярких и комфортных моему глазу. Пробовал ксенон - от него были недомогания, вернулся к BV
На Жука в первую же неделю покупки поставил BV (об этом и речи не стояло ;) )