Здравствуйте.
Подскажите, как самому заменить свечи на AKL. Какой ключ лучше взять (длина, с карданом или спец.)? Крайние понятно как свинтить, а те которые в середине... Нужно ли разбирать впускной коллектор?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
+1 все верно! При определенной сноровке замена займет не более 10 минут или того меньшеMixail писал(а):Не нужно ничего серьезно разбирать! Понадобиться карданный ключик, длина примерно 20 см.. Крайние свечи видны и легко доступны, а к двум средним можно подобраться сверху через трубы колектора и визуально пронаблюдать правильность установки ключа, опять же в отверстия между трубами внизу (лучше подсветить фонариком.) Я первый купленный ключ сломал не вывернув свечи (100р.), пришлось прикупить помощнее (300р.)

Davidoff писал(а):Как я понимаю, возможности сначала наживить руками новую свечу на резьбу нет?
С удовольствием менял бы сам свечи, но и на форуме и в сервисе напугали что 90% сорвешь резьбу, хотя опыт богатый..
На 30 т.км. меняли свечи, осмотрев их я решил что еще бы 30ку проехал на них, нагар минимальный (практически чистые свечи), зазор саморегулирующийся.. С другой стороны зимой буду спокоен с новыми свечами..
З.Ы. Был в очередной раз удивлен стоимостью з/ч на Цкоду, комплект свечек у официала около 1 килорубля всего оказался..
Думаю, что про 90% пишут те, кто и менять не пробовал никогда - ТЕОРЕТИКИ!!!
Ничего страшного в замене нет, ничего не сорвешь, если не крутить бездумно прилагая силу богатырскую ( сила есть ума не надо - не для этого случая поговорка
), потихонечку начинаешь... наживляешь и как почувствовал, что по резьбе пошло начинаешь действовать смелее и все получится! Менял уже несколько раз (разные варианты свечей пробовал) без всякого предварительного опыта со Шкодой!!!
RSN22 писал(а):А с форсунок не надо снимать разъемы?
ничего снимать вообще не надо! кроме конечно декоративной крышки - плиты, которая сверху на двигатель крепится, ну и свечных проводов, с ними кстати поаккуратнее, за провода не дергайте, надо отверточкой поддеть, а вообще устройство для их снятия существует, правад живьем я его не видел никогда только на картинках.RSN22 писал(а):to Robbin:
А прокладки всякие после снятия не надо менять?
Почистить в смысле движку под коллектором или сам коллектор?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17