Страница 1 из 1

Посоветуйте

СообщениеДобавлено: Вт, 12 авг 2008, 21:32
Elsy
Здравствуйте. На данный момент владею Skoda Octavia A4 1.6, 2007 пр. 40000 замечательный авто. Вот задумался о смене данного автомобиля на такой же только 1.8т, т. К. пробеги у меня приличные и в основном город с частыми остановками двигателя, возникает вопрос: как это будет сказываться на турбине и есть ли смысл вообще менять?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 авг 2008, 21:48
Husnullin
Зачем надо турбину в городе...

СообщениеДобавлено: Вт, 12 авг 2008, 22:07
сашка
эксплуатирую турбины уже 4-й год. будни- город, выходные - область.
никаких нареканий не могу сказать.
шустро, классно, уверенно :D

Re: Посоветуйте

СообщениеДобавлено: Ср, 13 авг 2008, 1:11
Monty
Elsy писал(а):есть ли смысл вообще менять?

Друзья, скажите:
- Стоит ли мне жениться?
- Не жмут ли мне эти ботинки?
- Чего я хочу в этой жизни?
- Не слишком ли я стар для этого?
- Если нет разницы, то зачем платить больше?
- Достойно ли безропотно терпеть позор судьбы иль стоит оказать сопротивление?

Я хотел сказать, что есть вопросы, ответы на которые надо искать внутри себя :lol: .

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2008, 9:41
Lorgus
Меняй на 1.8Т, не сумневайся.
Первые полгода от вождения будет сплошная нирвана после твоей повозки 8)

А турбины бояться не стОит. Она не так нагружена, как на тех же Субарах. И турботаймер, ИМХО, - баловство для сверхбоязненных владельцев. Главное не вваливать перед конечной точкой поездки. Т.е. последние 2-3 минуты ехать с оборотами не более 2,5 тыщ - т.е. спокойненько.

И будет тебе "щасьтье" :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2008, 9:46
Gorge
Lorgus писал(а):Меняй на 1.8Т, не сумневайся.
Первые полгода от вождения будет сплошная нирвана после твоей повозки 8)

А турбины бояться не стОит. Она не так нагружена, как на тех же Субарах. И турботаймер, ИМХО, - баловство для сверхбоязненных владельцев. Главное не вваливать перед конечной точкой поездки. Т.е. последние 2-3 минуты ехать с оборотами не более 2,5 тыщ - т.е. спокойненько.

И будет тебе "щасьтье" :lol:


+1

СообщениеДобавлено: Вс, 17 авг 2008, 12:13
Atlet198
Husnullin писал(а):Зачем надо турбину в городе...

А ты когда-нибудь пробовал резко рвануть на 1.6 с включенным кондеем со светофора или резко обогнать кого-либо....

СообщениеДобавлено: Вс, 17 авг 2008, 12:25
Makc
Gorge писал(а):
Lorgus писал(а):Меняй на 1.8Т, не сумневайся.
Первые полгода от вождения будет сплошная нирвана после твоей повозки 8)

А турбины бояться не стОит. Она не так нагружена, как на тех же Субарах. И турботаймер, ИМХО, - баловство для сверхбоязненных владельцев. Главное не вваливать перед конечной точкой поездки. Т.е. последние 2-3 минуты ехать с оборотами не более 2,5 тыщ - т.е. спокойненько.

И будет тебе "щасьтье" :lol:


+1

+2 1,8Т 1,5года юзаю, вопросов нет, машина классная :)

СообщениеДобавлено: Вс, 17 авг 2008, 12:53
NEFF
Makc писал(а):
Gorge писал(а):
Lorgus писал(а):Меняй на 1.8Т, не сумневайся.
Первые полгода от вождения будет сплошная нирвана после твоей повозки 8)

А турбины бояться не стОит. Она не так нагружена, как на тех же Субарах. И турботаймер, ИМХО, - баловство для сверхбоязненных владельцев. Главное не вваливать перед конечной точкой поездки. Т.е. последние 2-3 минуты ехать с оборотами не более 2,5 тыщ - т.е. спокойненько.

И будет тебе "щасьтье" :lol:


+1

+2 1,8Т 1,5года юзаю, вопросов нет, машина классная :)
+3 1,8 ТЭ-ВЕСЧЬ!!! :D :D :D А я к тому же через день и на одной и на другой катаюсь(машинки в подписи) 1,8 проверенный,надёжный. 1-ый SUPERB был с 2003г. Никаких проблем. Сейчас взяли 2-й. На SUPERBe-то с ним очень комфортно, а на TOURе ВАЩЩЕ-Е-Е-Е!!!УЛЁТ!!! :D :D :D Я так скажу: 1,6-хороший,спокойный. 1,8-драйв,эмоции... Так,что решать конечно тебе, но я бы (при возможности) махнул.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 авг 2008, 15:39
Василий63
Сам думал о замене А4 1.6 на А4 1.8T, но в итоге выбрал другое... Добавьте на А4 1.8T те опции, что есть в А5 и разница получится не такой уж и огромной, а так вы за очень приличную доплату меняете только двигатель.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 авг 2008, 21:01
Gorge
Василий63 писал(а):Сам думал о замене А4 1.6 на А4 1.8T, но в итоге выбрал другое... Добавьте на А4 1.8T те опции, что есть в А5 и разница получится не такой уж и огромной, а так вы за очень приличную доплату меняете только двигатель.


разница между а4 и а5 примерно в одинаковых комплектациях ~50000-100000 руб=)))) совсем незначительную :D

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 7:25
Lorgus
Gorge писал(а):
Василий63 писал(а):Сам думал о замене А4 1.6 на А4 1.8T, но в итоге выбрал другое... Добавьте на А4 1.8T те опции, что есть в А5 и разница получится не такой уж и огромной, а так вы за очень приличную доплату меняете только двигатель.


разница между а4 и а5 примерно в одинаковых комплектациях ~50000-100000 руб=)))) совсем незначительную :D


А если быть точным, - то 174 тыс. руб. (589 за Тур (110 кВт) с пакетом 1-st class против 763 тыщи за А5 (118 кВт) в комплектации Элеганс).
Что в итоге составляет увеличение цены на 30%. Действительно, совершенно незначительно :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 15:19
Василий63
Откуда появилось слово "незначительная"? :?
И странно сравнивать А4 1.8T 1-st class с А5 1,8 Элеганс. Тогда уж надо добавить в А4 ксенон, ESP.., боковые подушки, магнитолу, подлокотник, maxidot, плюс куча всего по мелочи, а A4 гораздо интереснее с WTS, значит добавляем еще и климат. Да, разница в цене конечно есть, но это не 30%, а порядка 10-15%.