forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Простите за создание новой темы, но мне нужна Ваша помощь

Простите за создание новой темы, но мне нужна Ваша помощь

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Простите за создание новой темы, но мне нужна Ваша помощь

Сообщение anderworld » Ср, 13 авг 2008, 8:59

Добрый день, уважаемые форумчане!
Вот и подвела меня впервые за 8500 км. пробега (с момента покупки авто) Окташа :cry: Дело было вчера вечером. Возвращаясь поздно с работы (Каширское шоссе) по МКАДу до г. Щелково на афто, при скорости 120-130 км/ч на МКАД увидел загоревшийся красный значок аккумулятора, зуммер и тревожную надпись на англицком (точно перевода не помню, но суть в том, что обнаружены какие-то проблемы с электропитанием :roll:). Решил не останавливаться, а продолжить движение до конечного пункта (т.е. до дома). Через какое-то время понял, что все запитано от АКБ, т.к. потихоньку стала тухнуть подсветка приборов, периодически выключалось радио, глючил ксенон. Дабы избежать проблем с потребителями, я выключил климат, выключил радио, ксенон (оставил только противотуманки) и моля Бога о благополучном окончании движения доковылял до Щелчка (шоссе в смысле). Далее начались признаки "умерщвления" АКБ: загорелся значок АБС, загорелся значок подушек безопасности и еще что-то (не помню точно). Вырубил противотуманки (оставив габариты) и максимально аккуратно, стараясь не создавать помех другим участникам движения доехал-таки до Медвежьих озер. До дома оставалось километров десять. Но тут, как назло, загорелся красный, я подъехал к светофору, и мафын заглох :shock: Понятно, что на повторный запуск запаса заряда АКБ не хватало... Кое-как скатил ее на обочину, посмотрел ремень генератора (вроде целый), проверил все провода, идущие к АКБ (все было прикручено нормуль), закрыл капот и поехал до дому (время позднее, напрягать друзей на оттаскивание машины к дому не хотелось).
А теперь, внимание, уважаемые знатоки, вопрос :D (с): что ЭТО могло быть? Сразу скажу, в электрике не силен и такого раньше не было, так что не пинайте :roll:
И попутно прошу совета: куда можно отогнать мафын на Востоке Москвы? Конечно, очень бы хотелось попасть к проверенным людям (таким как Виктор М или Андрей на Беговой. Но туда и туда ОЧЕНЬ далеко. Боюсь, не доеду :( )
ЗЫ: самое главное! С утра вспомнил :D Вчера, когда садился в авто обнаружил, что не работает левый (водительский) омыватель лобового стекла. Побрызгал (достаточно обильно) правым и очистил лобовое стекло. Решил ремонт омывателя отложить до выходных (работа очень напряженная и просто фактически нет времени отрываться от производства). Вот теперь сижу и думаю: не могло ли произойти где-то рассоединение магистрали, подающей жидкость к форсунке и при этом залить проводку (или блок какой)? Наверное возможно :cry:
Прошу у всех помощи и простите за длинный трактат 8)
anderworld
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 7:47
Откуда: Москва+Щелково

Сообщение Mixail » Ср, 13 авг 2008, 9:11

Не совсем понял как Вы поехали до дому, завелись всетаки, или оставили машину. Один из вариантов: непостедственно на аккумуляторе стоят предохранители (если снять защитный кожух, они находятся на откидывающейся пластмассовой панельке) нужно их посмотреть в первую очередь. А по поводу омывателя, наверняка слетела трубка с форсунки (открыть капот снять уплотнительную резинку отсека двигателя, у лобового стекла и преподнять поочередно пластмассовые панели сначала правую, со стороны пассажира, затем левую, там находятся все соединения трубок омывателя переднего стекла.) Я с этого нужно начать.... .
Mixail
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 17:44
Откуда: Тверь

Сообщение Komok » Ср, 13 авг 2008, 9:44

генератор 99% :D
Аватара пользователя
Komok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 12:55
Откуда: Москва- Выхино

Сообщение anderworld » Ср, 13 авг 2008, 10:02

Mixail писал(а):непостедственно на аккумуляторе стоят предохранители (если снять защитный кожух, они находятся на откидывающейся пластмассовой панельке) нужно их посмотреть в первую очередь

Спасибо за дельный совет! Попробую... Но мне кажется что-то с генератором, или системами обеспечивающими зарядку/питание авто при включенном дрыгателе. Иначе почему она заглохла? :roll:
Машину бросил, добирался на такси :evil:
Как добраться до форсунки я в курсе. (сам менял фильтр салона). Но, в любом случае, спасибо ;) Меня больше смущает вопрос: могло ли быть что-то залито (блок там какой-нибудь) в результате отсоединения трубок?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Komok писал(а):гениратор 99% :D

сам генератор или какие-то его электронные примочки? :roll:
И еще раз просьба-вопрос ко всем: КУДА отогнать машину на Востоке столицы\Подмосковья?
anderworld
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 7:47
Откуда: Москва+Щелково

Сообщение Scraber » Ср, 13 авг 2008, 10:09

На счет зарядки скорее всего навернулось реле напряжения, а может конечно и щетки. Это только можно установить путем разбора генератора, реле могут продиагностировать на месте.

Лучше обратиться в конторы по ремонту генераторов и стартеров - они специализируются на этом и запчастей у них всегда навалом и делают качественно. Сам обращался два раза. Рекламу делать не буду, просто набери в яндексе ремонт генераторов и все увидишь.

Сам менял реле напряжения. На турбовых машинах неоригинал с установкой 2500 рублей :( Bosh. Ну и заодно нужно поменять подшипники.
Живя рядом с Щелчком не могу даже посоветовать нормальный сервис по ремонту, так что обращайся в специализированные конторы.

и Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение anderworld » Ср, 13 авг 2008, 10:36

Scraber писал(а):Сам менял реле напряжения. На турбовых машинах неоригинал с установкой 2500 рублей :( Bosh. Ну и заодно нужно поменять подшипники

Спасибо за дельный совет! У Вас признаки при поломке реле напряжения были схожими с моими? :roll:
Надыбал сервис "Техцентр М1" на ВДНХ (хоть не так далеко от меня). Кто что знает про них?
anderworld
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 7:47
Откуда: Москва+Щелково

Сообщение Scraber » Ср, 13 авг 2008, 10:44

anderworld писал(а):
Scraber писал(а):Сам менял реле напряжения. На турбовых машинах неоригинал с установкой 2500 рублей :( Bosh. Ну и заодно нужно поменять подшипники

Спасибо за дельный совет! У Вас признаки при поломке реле напряжения были схожими с моими? :roll:
Надыбал сервис "Техцентр М1" на ВДНХ (хоть не так далеко от меня). Кто что знает про них?


Симптомы не совсем такие, но похожие...
У меня не сразу загорелась лампочка, а потихонечку загоралась и пропадала.

Потом АБС загорелась и т.д.
Но я успел доехать до конторы, а там совсем рядом сервис по ремонту генераторов и отдал им. Снять-поставить у них генератор 800 рублей, 2500 реле и 1100 подшипники. И сейчас работает как часы :)
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение anderworld » Ср, 13 авг 2008, 10:50

Scraber писал(а):Симптому не совсем такие, но похожие...
У меня не сразу загорелась лампочка, а потихонечку загораась и пропадала.
Потом АБС загорелась и т.д.
Но я успел доехать до конторы, а там совсем рядом сервис по ремонту генераторов и отдал им. Снять-поставить у них шгенератор 800 рублей, 2500 реле и 1100 подшипники. И сейчас работает как часы :)

То есть все развивалось достаточно молниеносно? Или Вы ездили с моргающей лампочкой некоторое время?
А конторы по ремонту генераторов универсальные? :roll: Или Вы ездили в специализированнную?
anderworld
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 7:47
Откуда: Москва+Щелково

Сообщение Scraber » Ср, 13 авг 2008, 10:54

anderworld писал(а):То есть все развивалось достаточно молниеносно? Или Вы ездили с моргающей лампочкой некоторое время?
А конторы по ремонту генераторов универсальные? :roll: Или Вы ездили в специализированнную?


Я уже точно подробностей не помню. Но развитие было быстрым. Не несколько дней. Все в одну утреннюю поездку.

Специализированные конторы ремонтируют все виды генераторов и стартеров. Надеюсь ответил на вопрос.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение anderworld » Ср, 13 авг 2008, 10:55

Scraber писал(а):Надеюсь ответил на вопрос.

Спасибо! Извините за надоедливость :oops:
anderworld
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 7:47
Откуда: Москва+Щелково

Сообщение Scraber » Ср, 13 авг 2008, 11:04

anderworld писал(а):
Scraber писал(а):Надеюсь ответил на вопрос.

Спасибо! Извините за надоедливость :oops:


Да ничего страшного. Просто из вопроса сути не было понятно.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение anderworld » Ср, 13 авг 2008, 11:37

Мысли вслух: скорее всего надо ехать в контору по ремонту генераторов. Дальше, видимо, уже будет понятно что и как. А если ехать вначале к "спецам" по Шкодам, то, скорее всего, они отправят к мастерам по ремонту генераторов :lol:
anderworld
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 7:47
Откуда: Москва+Щелково

Сообщение Scraber » Ср, 13 авг 2008, 12:54

anderworld писал(а):Мысли вслух: скорее всего надо ехать в контору по ремонту генераторов. Дальше, видимо, уже будет понятно что и как. А если ехать вначале к "спецам" по Шкодам, то, скорее всего, они отправят к мастерам по ремонту генераторов :lol:


именно.. Так что вывод сам собой напрашивается :)
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Viktor M » Ср, 13 авг 2008, 15:55

anderworld писал(а):Мысли вслух: скорее всего надо ехать в контору по ремонту генераторов. Дальше, видимо, уже будет понятно что и как. А если ехать вначале к "спецам" по Шкодам, то, скорее всего, они отправят к мастерам по ремонту генераторов :lol:


Еще можно купить генератор б/у в хорошем состоянии и самостоятельно поменять свой на купленый. Цена вопроса порядка 3 кРэ за 90Амперный б/у оргинальный.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Dolot » Ср, 13 авг 2008, 23:54

как понял раз про гарантию ни слова то машинка бралась б\у..если не секрет на каком общем пробеге сия поломка? ..сдается мне это реле...потому что как правило если щетки кончились то перед издыханием свет фар как бы мерцает...но на шкоде с ее электроникой может и не мерцать..а сразу накрытся..я б начал с проверки более дешевых деталей...и уж в конце на генератор бы нацелился
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3