Добрый день, уважаемые форумчане!
Вот и подвела меня впервые за 8500 км. пробега (с момента покупки авто) Окташа

Дело было вчера вечером. Возвращаясь поздно с работы (Каширское шоссе) по МКАДу до г. Щелково на афто, при скорости 120-130 км/ч на МКАД увидел загоревшийся красный значок аккумулятора, зуммер и тревожную надпись на англицком (точно перевода не помню, но суть в том, что обнаружены какие-то проблемы с электропитанием

). Решил не останавливаться, а продолжить движение до конечного пункта (т.е. до дома). Через какое-то время понял, что все запитано от АКБ, т.к. потихоньку стала тухнуть подсветка приборов, периодически выключалось радио, глючил ксенон. Дабы избежать проблем с потребителями, я выключил климат, выключил радио, ксенон (оставил только противотуманки) и моля Бога о благополучном окончании движения доковылял до Щелчка (шоссе в смысле). Далее начались признаки "умерщвления" АКБ: загорелся значок АБС, загорелся значок подушек безопасности и еще что-то (не помню точно). Вырубил противотуманки (оставив габариты) и максимально аккуратно, стараясь не создавать помех другим участникам движения доехал-таки до Медвежьих озер. До дома оставалось километров десять. Но тут, как назло, загорелся красный, я подъехал к светофору, и мафын заглох

Понятно, что на повторный запуск запаса заряда АКБ не хватало... Кое-как скатил ее на обочину, посмотрел ремень генератора (вроде целый), проверил все провода, идущие к АКБ (все было прикручено нормуль), закрыл капот и поехал до дому (время позднее, напрягать друзей на оттаскивание машины к дому не хотелось).
А теперь, внимание, уважаемые знатоки, вопрос

(с): что ЭТО могло быть? Сразу скажу, в электрике не силен и такого раньше не было, так что не пинайте
И попутно прошу совета: куда можно отогнать мафын на Востоке Москвы? Конечно, очень бы хотелось попасть к проверенным людям (таким как Виктор М или Андрей на Беговой. Но туда и туда ОЧЕНЬ далеко. Боюсь, не доеду

)
ЗЫ: самое главное! С утра вспомнил

Вчера, когда садился в авто обнаружил, что не работает левый (водительский) омыватель лобового стекла. Побрызгал (достаточно обильно) правым и очистил лобовое стекло. Решил ремонт омывателя отложить до выходных (работа очень напряженная и просто фактически нет времени отрываться от производства). Вот теперь сижу и думаю: не могло ли произойти где-то рассоединение магистрали, подающей жидкость к форсунке и при этом залить проводку (или блок какой)? Наверное возможно
Прошу у всех помощи и простите за длинный трактат
