Страница 1 из 1

Мотор глохнет на светофорах

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 14:39
jeff
Уважаемые коллеги!
У меня такая проблема. Примерно один-два раза в день, когда подъезжаю к светофору, мотор незаметно глохнет (в момент нажатия на педаль сцепления), пытаюсь завести - заводится и сразу глохнет (стрелка тахометра резко падает). Приходится подгазовывать. Потом проходит и появляется снова. Эта проблема уже давно, замена свечей, воздушного и топливного фильтров не помогла, на сервисе ничего вразумительного не сказали (комп ошибок не показывает). Может какой из датчиков барахлит :roll: подскажите, плз, если у кого такое было.
Возможно эта тема когда-то обсуждалась, но я терпеливо изучил 19 страниц выданных поиском, но конкретно такого случая с таким мотором как у меня не нашел.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 15:14
Serj-77
Возможны разные причины того ,что мотор глохнет на светофорах.
Надо нормальную диагностику делать,нет ошибок это не значит ,
что нет неисправности.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 15:27
Grave_Digger
А дроссельную заслонку чистили, адаптировали??
Стоит какая нибудь дополнительная сигналка или ИММО? - могут и они мозг компасировать. Обычно их устанавливают на скрутку - которая со временем теряет контакт :(

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 15:35
jeff
Grave_Digger писал(а):А дроссельную заслонку чистили, адаптировали??
Стоит какая нибудь дополнительная сигналка или ИММО? - могут и они мозг компасировать. Обычно их устанавливают на скрутку - которая со временем теряет контакт :(

Сигналка простая без автозапуска. Но очень похоже на временную потерю контакта, потому что проблема проявляется не постоянно. В основном все работает как положено.
А дроссельную заслонку не чистил и не адаптировал.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 15:58
Grave_Digger
Поробуй для начала почистить и затем адаптировать дросельную заслонку, это менее геморно и никак не повредит а только на пользу пойдет 8) Пройдись поиском было много отчетов по процедуре.
А потом если уж не поможет то перебирать проводку сигналки перекручивать или пропаивать ее, причем нужно перебрать абсолютно все провода от сигналки без исключения. :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 9:28
jeff
Спасибо, буду искать :wink:
Но я думаю, что причина в чем-то другом. Если бы заслонка была неотрегулирована и засорена, то неисправность проявлялась бы постоянно, а в моем случае речь идет о кратковременной неисправности :?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 13:00
Timur
jeff писал(а):Спасибо, буду искать :wink:
Но я думаю, что причина в чем-то другом. Если бы заслонка была неотрегулирована и засорена, то неисправность проявлялась бы постоянно, а в моем случае речь идет о кратковременной неисправности :?

Насколько я помню на сцеплении стоит датчик нажатия на педаль, возможно чтото с этим датчиком или с проводами от датчика, а вообще походу дело в мозгах и потом у тебя должна стоять электронная педаль. Самое простое сгонять на диагностику.