Страница 1 из 1

Избыточное давление картерных газов

СообщениеДобавлено: Пт, 22 авг 2008, 18:01
aleksey
Прошу помочь советом. Имеется октавия с двиглом AKL ,пробег 73000.
Обратил внимание ,что постоянно выдавливает масло около маслозаливной горловины и дросельной заслонке, тогда открутил крышку маялянную и завел двигатель.Результат такой , вместо того что бы обратно втягиваться разряжением ,она наоборот отталкиваеться, когда поднес ладонь ,то почустовал ка на нее дует газами.Из этого сделал вывод ,что в двигле избыточное давление.
Может кто сталкивался с этим,или знает где ,что можно почистить ,продуть ?

СообщениеДобавлено: Пт, 22 авг 2008, 20:46
Ytr
у меня так же.

Избыточное давление картерных газов

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 5:01
igor_kvik
Снимаешь декоративную накладку, крышку маслозаливной горловины, поворотом по часовой стрелке снимаешь маслоотстойник(или как там его...) с отстыковкой от малого шланга вентиляции с правой стороны (с хомутом который), и занимаешься тщательной очисткой от нагара. Внутри этой "колбы" есть стакан,при должной очистке он должен вращаться... очень вероятно что масло применяемое не очень достойного качества,вот нагар там все и перекрывает...

Re: Избыточное давление картерных газов

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 6:24
KraMax
igor_kvik писал(а):Снимаешь декоративную накладку, крышку маслозаливной горловины, поворотом по часовой стрелке снимаешь маслоотстойник(или как там его...) с отстыковкой от малого шланга вентиляции с правой стороны (с хомутом который), и занимаешься тщательной очисткой от нагара. Внутри этой "колбы" есть стакан,при должной очистке он должен вращаться... очень вероятно что масло применяемое не очень достойного качества,вот нагар там все и перекрывает...


можно поподробнее что и как и если моджно поточнее что где находится и куда смотреть, а то у меня тоже такая трабла есть.
в идеале было бы замечательно если бы с фотографией.
заранее спасибо

Re: Избыточное давление картерных газов

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 20:55
aleksey
igor_kvik писал(а):Снимаешь декоративную накладку, крышку маслозаливной горловины, поворотом по часовой стрелке снимаешь маслоотстойник(или как там его...) с отстыковкой от малого шланга вентиляции с правой стороны (с хомутом который), и занимаешься тщательной очисткой от нагара. Внутри этой "колбы" есть стакан,при должной очистке он должен вращаться... очень вероятно что масло применяемое не очень достойного качества,вот нагар там все и перекрывает...


брал машину с пробегом 38000 и уже было , сам лью motul и меняю через 10000 , так что думаю первый владелец закоксовал движок.
За ответ спасибо,все понятно где искать.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 авг 2008, 17:08
абу
такая пробл. и у меня снял эту горловину хотел чистить но оно не разборная его чистит ну не как не удобно там какая то сетка иза этого нагара и ест масло. кто знает что залить в нее и прополаскать что все вывалилось опишите не стисняйтес народ в вас нуждается