Страница 1 из 2

Выхлопная система! А4

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 10:06
FMI
У кого как работает выхлопная системма!? Шумит ли? У меня есть посторонний звук при подгазовке, на диллере сказали что все норм- что у всех Окташек так (такая шумная выхл. системма)


Вот и хотел узнать у Вас, так ли это на самом деле!?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 10:44
luybchenko
+1, шумит, даже звенит противно,
бяяяя...

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 13:37
Прыгун
На не прогретой звенит, как будто гайка внутри глушака. Когда ГТО проходил, проверяющий даже в яму полез посмотреть, может не прикручено чего. :))

Есть мнение, что сему виной насос продувки катализатора, если не путаю включается на холодную и работает пару минут, для скорейшего разогревания катализатора. VictorM, в цикле сообщений посвященных малообъеникам, как раз упоминал о его наличии на BFQ (как у других не знаю).

А вообще обсуждалось, юзайте поиск. Есть там такая гофра, которая как раз и резонирует с таким неприятным звуком.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 19:57
GDS
моя тоже звенит.
забил.

Выхлопная система! А4

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 20:47
sfinks777
Дайте ссылку пожалуйста а то я не могу найти.У МЕНЯ ПОХОЖАЯ СИТУЕВИНА громыхает при прогреве(на шестерке ВАЗ такого не было) потом все ок.вот я и мучаюсь-может это косяк?[/list]

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 7:26
tutung
С вашего позволения процитирую совет igor_kvik из другой ветки (http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=24044):
igor_kvik писал(а):Чтоб не было тарахтения, сразу, как завели двигатель, чуть дайте газу, до 1400-1800 оборотов, и наслаждайтесь ровной и тихой работой двигателя на режиме прогрева... :)


Может кто попробует? отпишитесь о результатах :wink:

Re: Выхлопная система! А4

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 7:48
Прыгун
sfinks777 писал(а):Дайте ссылку пожалуйста а то я не могу найти.У МЕНЯ ПОХОЖАЯ СИТУЕВИНА громыхает при прогреве(на шестерке ВАЗ такого не было) потом все ок.вот я и мучаюсь-может это косяк?[/list]


http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=17034&highlight=%E3%EE%F4%F0%E0


http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=11079&highlight=%E3%EE%F4%F0%E0

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 7:54
Alfy
Вообще мне сказали, что у всех 1.6 будет тарахтеть, так как движочек слабоват, поэтому и позвякивает, когда трогаешься, а на турбовых такого быть не должно. ИМХО.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 8:00
Прыгун
tutung писал(а):С вашего позволения процитирую совет igor_kvik из другой ветки (http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=24044):
igor_kvik писал(а):Чтоб не было тарахтения, сразу, как завели двигатель, чуть дайте газу, до 1400-1800 оборотов, и наслаждайтесь ровной и тихой работой двигателя на режиме прогрева... :)


Может кто попробует? отпишитесь о результатах :wink:


А зачем ? :shock: ИМХО, такими приемами Вы сократите и без того не легкую жизнь катализатора. И ради чего, ради 200 секунд акустического комфорта... :)

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 8:21
tutung
Прыгун писал(а): ИМХО, такими приемами Вы сократите и без того не легкую жизнь катализатора.
Так по мануалу движение вообще без прогрева можно начинать, при этом не давать высоких оборотов. А 2000 оборотов - вроде как не высокие)

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 8:40
Прыгун
tutung писал(а):Так по мануалу движение вообще без прогрева можно начинать, при этом не давать высоких оборотов. А 2000 оборотов - вроде как не высокие)


Дык, то движение!, то прогрев. Вы же не двигаетесь на оборотах равных ХХ. Спорить не буду, тк не до конца понимаю причнину тарахтения :). Если тарахтение из-за компрессора продувки катализатора, то имхо ему, до без разницы едите Вы или стоите. У него есть определенного время которое нужно проработать. Если причина в насосе вторичного воздуха, то в данном случае кратковренный подъем оборотов скорее всего его отключает. Хотя наверное эти два устройства взаимосвязанны.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 8:43
tutung
[quote="Прыгун"][/quote] :lol: Я тоже спорить не буду, а скорее всего буду ждать эти 200 секунд до отключения этого компрессора. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 27 авг 2008, 8:05
delta59
да. тоже такая ситуация. работает минуты две с гулом сильным. как-будто что-то в глушаке дребежжит, болтается гайка какая-то. Потом обороты падают с 1000 до 600-650 и шум превращается в тикание часов :) думаю, вполне нормальное явление.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 авг 2008, 14:23
Davidoff
Если бы еще при езде не было этого звенящего звука.. В пробке стыдно рядом с копейками ехать! :lol: А еще на больших оборотах все это дело добавляет вибрации.. Повыкидывать что ли все эти "навороты" катализаторы, насосы.. :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 27 авг 2008, 22:47
Sashko
"Звон" на прогретой при прогазовке - видимо система выпускного коллектора так устроена, похоже такая бяка у всех 8-ми клапанников (взять те же старенькие Опеля-Нексии-Ланосы).
К слову, Гольф 5 (1,6 MPI который) также позвякивает и подрынькивает.

P.S. И все ж, нормальная машиненка Шкода - танчик!