Страница 1 из 1

Датчик хола

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 19:18
helix
Кто знает регулируются ли фазы газо распределения натяжителем цепи в головке блока ?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 19:43
Viktor M
А собственно, в чем проблема???

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 4:37
FIN
Конечно нет!
Как может натяжитель регулировать фазы???

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 14:44
helix
ПРоблемо в том, что у меня ошибка по датчику холла, в турбомоторсе сказали, что это либо цепь (больше меньше длинна или ваще не от того двигла) либо натяжитель цепи не работает замена (а он по их славам регулирует натяжением цепи фазы газораспределения). Ошибка загорелась после ремонта ГБЦ.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 14:52
Viktor M
А я тебе могу с 99%-ной уверенностью сказать, что у тебя не праильно установлен ремень, т.е. присутствует фазовая ошибка.

Проверить очень просто: помошник откручивает оба болтика которые фиксируют датчик, и по-тихоньку крутит его по/против часовой стрелки, а ты в это время сидишь в салоне за компом и стираешь ошибку: как только датчик встанент в "правильное" с точки зрения ЭБУ место, ошибка пропадет. Таким образом станет ясно в какую сторону следует сместить ремень для устранения ошибки.

Не в ТМе ли ремонтировали башню???

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 17:46
helix
Нет не в ТМ, я так понял надо иметь прибор VAGовский, чтобы это сделать, страннно все метки на валах совпали, когда устанавливоли ремень.

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 41 секунду:

как правильно выставлять метки, меняли гр, меняли цепь?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 19:46
Viktor M
helix писал(а):как правильно выставлять метки, меняли гр, меняли цепь?

Это, брат, это целая наука: в Эльзе по этому поводу написан ни один десяток страниц с иллюстрациями.

Приезжай-ка ты лучше, покрутим датчик, посмотрим на сколько градусов сбито, возъмем калькулятор и вычислим где ошибка: то ли между валами, толи в самом ГРМе.

Можно конечно и визуально всё осмотреть, но уж больно лениво разбирать. :oops:

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 20:09
helix
Нашел инфу по ремонту AGU там написано, что натяитель/рягулятор цепи имеет электромагнитный клапан, так что все таки регулируются фазы газораспеделени

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 20:45
Viktor M
helix писал(а):Нашел инфу по ремонту AGU там написано, что натяитель/рягулятор цепи имеет электромагнитный клапан

Бред сивой кобылы!!!

На AGU/AEB/APU и других схожих друг с другом по системе управления моторах установлен НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ, который тупо-глупо от давления масла натягивает/отпускает межвальную цепь, чем в прямой зависимости от давления масла смещает фазы.

Вот на моторах AUM/ARX/AWT/AWM/AWW и т.д. - там устанавливается РЕГУЛЯТОР ФАЗ, который может сбрасывать это давление, и таким образом по сигналу ЭБУ реально изменять фазы на столько, на сколько требует алгоритм программы ЭБУ для этого мощностного режима.

ЗЫ: на заборе тоже написано "...", а там дрова! :D

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 20:47
helix
вы на югозападе находитесь ? Завтра посмотрю все метки,если все совпадет в чем проблема тогда в натяжтеле ? И еще насколько вредно так ездить ?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Да ошибся там несколько двигателей рассмотрено

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 20:49
Viktor M
helix писал(а):вы на югозападе находитесь?

Угу, Университет - Академическая.
helix писал(а):И еще насколько вредно так ездить ?

Ну, вообще-то, при любых фазовых ошибках обычно затруднен запуск, повышены детонационные нагрузки, снижена мощность, увеличен расход. А в остальном - ни чего страшного! :D

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 20:54
helix
Зашибись, мощности ваще нет, еще дмрв умер. Что такое остановленный дмрв стоит ли его покупать?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 21:04
Viktor M
helix писал(а):Зашибись, мощности ваще нет, еще дмрв умер. Что такое остановленный дмрв стоит ли его покупать?


Не торопись, купить всегда успеешь! Ты приезжай, всё спокойно посмотрим и обсудим: глядишь всё не так уж и худо окажется!

ЗЫ: восстановленый - это хорошо отмытый неисправный б/у датчик, впихнутый в новый корпус.... Шутка, но в каждой шутке есть доля истины: большая половина из тех, кто пользовался такими датчиками начанали плеваться и материться буквально через пару месяцев эксплуатации. За то как радовались при покупке: экономия же какая, бубёнть! :D

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 21:18
helix
Хорошо, просто диагностика в ТМ показала ошибки по этим датчикам есть распечатка.Телефон ваш у меня в личке есть, спасибо за ответы!

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 22:24
Viktor M
helix писал(а):Хорошо, просто диагностика в ТМ показала ошибки по этим датчикам есть распечатка.

Дык! С этим ни кто не спорит....

Я как-то уже писал, что легковой автомибиль несколько отличается от МИГ-29, т.е. системы управления у автомобиля единичны, в тоже время, как у самолета они дублированы, и зачастую по несколько раз. Таким образом, СУД автомобиля, в отличие от самолета, имеет крайне скудные возможности самодиагностики, т.к. не с чем сравнивать. Сравнением и интерпритаций показаний в случае диагностики автомобиля занимается ЧЕЛОВЕК, т.е. диагност.... дальше всё банально: человеческий фактор и бла, бла, бла.

Я не сомниваюсь в компетентности Дика (Дениса, основного диагноста ТМа), но остается вопрос интерпретации тех или иных кодов неисправности. В данном случае, ЭБУ фиксирует расхождение в показаниях ВМТ по G40 (Холл) и G28 (ДЧВКВ). И до тех пор, пока визуально не проверишь механику сказать нельзя, толи врет какой-то из двух датчиков, толи сбиты фазы. На это надо потратить время, и если Денис смотрел машину 10-15 мин, то надо быть ясновидящем, для того, что бы точно устновить точную причину. То, что изложено в твоем первом посте - это предположения, которые следует как минимум проверить.